Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Четверг, 27 Мая 2021, 13:48 | Сообщение # 201 | Тема: Сохранение в PlayerPrefs
старожил
Сейчас нет на сайте
Ни на что не влияет, забей
drcrackДата: Четверг, 27 Мая 2021, 13:45 | Сообщение # 202 | Тема: На чём и как сделать игру типа Ninja World
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT выше уже обьяснил, почему — то что ты хочешь абсолютно нереально для начинающего разраба

Цитата
У меня есть идея браузерной онлайн игры, и хочу свою идею реализовать в реальности.

Кроме того, твоя идея скорее всего плохая. Я даже не знаю что такое Ninja World и не особо шарю в браузерках, но суть в том, что даже профессиональные гейм дизайнеры с десятками лет опыта ошибаются, а ты вообще просто начинающий мечтатель, и шанс что тебе в голову пришла уникальная и перспективная идея — 0.0000001%

Именно поэтому тебе стоит сначала сделать 5-10 простых игр начиная с тетриса (ну или крестики-нолики против бота если не нравится тетрис), и только потом, через пару лет, задумываться о сложных сетевых проектах.

Цитата
Готов учиться упорно и очень долго, но чтобы игра получилась действительно качественной.

И не забудь найти хотя бы 1 млн рублей на арт и раскрутку, даже если предположить что весь код ты напишешь сам


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 27 Мая 2021, 13:46
drcrackДата: Четверг, 27 Мая 2021, 01:41 | Сообщение # 203 | Тема: На чём и как сделать игру типа Ninja World
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У меня есть идея браузерной онлайн игры, и хочу свою идею реализовать в реальности.

Реализуй для начала тетрис
drcrackДата: Вторник, 25 Мая 2021, 23:23 | Сообщение # 204 | Тема: Ищу партнера по разработке игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Думаю, этого достаточно, если речь идёт о весомых деньгах.

Скорее речь идет о том, что чел готов раз в месяц купить какой-нибудь ассет за $15 если они его не смогут найти на торрентах


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 25 Мая 2021, 23:23
drcrackДата: Понедельник, 24 Мая 2021, 23:01 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос по AudioMixerGroup
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пример: Типа, чтобы получилось "если mixer.audioMixer "громкость" равна 0, то выполняется определённое действие".

Цитата
Как раз про volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume"); и был вопрос.

Чет по-моему вопрос был совсем не про это :D


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 24 Мая 2021, 23:02
drcrackДата: Понедельник, 24 Мая 2021, 20:35 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос по AudioMixerGroup
старожил
Сейчас нет на сайте
И не забудь что это значение логарифмическое
drcrackДата: Понедельник, 24 Мая 2021, 07:27 | Сообщение # 207 | Тема: Ищу партнера по разработке игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ищу программиста

А ты сам-то кто?
drcrackДата: Суббота, 22 Мая 2021, 23:29 | Сообщение # 208 | Тема: Random для AudioClip[]
старожил
Сейчас нет на сайте
Это не нужно, как и вообще сам List
Код

int lastIndex;
AudioClip GetRandomClip() {
  lastIndex = (lastIndex + Random.Range(1, musicMassive.Length - 1)) % musicMassive.Length;
  return musicMassive[lastIndex];
}


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 22 Мая 2021, 23:31
drcrackДата: Суббота, 22 Мая 2021, 23:11 | Сообщение # 209 | Тема: Переменный урон (урон по частям тела)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Второй вариант- вешали триггеры из примитивов.

Самый простой и в целом адекватный способ
drcrackДата: Суббота, 22 Мая 2021, 23:08 | Сообщение # 210 | Тема: Random для AudioClip[]
старожил
Сейчас нет на сайте
Что ты вообще пытаешься сделать? Рандом без повторов?
drcrackДата: Вторник, 18 Мая 2021, 11:43 | Сообщение # 211 | Тема: Как сделать, чтобы коллайдер не реагировал на курсор?
старожил
Сейчас нет на сайте
Raycast Target галочку убрать у фона
drcrackДата: Суббота, 15 Мая 2021, 15:44 | Сообщение # 212 | Тема: Смена цвета Image
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчет цвета
Код
var color = Color.Lerp(deadLineRenderer.color, newDeadLineColor[colorIndex], lerpTime * 2 * Time.deltaTime);
color.a = 1;
deadLineRenderer.color = color;

Либо просто в инспекторе цветам в newDeadLineColor поставить альфу на максимум

Но у тебя проблемы серьезней чем цвет — deltaTime внутри Lerp говорит о том что ты вообще не особо понимаешь как этот Lerp работает, а * 2 и t > 0.9 как костыли на торте как бы рассказывает твою историю борьбы с этим кодом (должен был срабатывать на 1, но получалось очень долго и странно). А все потому что тебе нужен метод MoveTowards вместо Lerp (у Color нет своего MoveTowards, но есть неявный каст в Vector4 и все методы оттуда с ним тоже будут работать). Либо оставить Lerp но переделать как-то так:

Код
public class changeColorGeometryMainMenu: MonoBehaviour {

    [SerializeField] [Range(0f, 1f)] float lerpTime;
    [SerializeField] Color[] newDeadLineColor;

    Image deadLineRenderer;
    Color startColor;
    Color endColor;
    float startTime;
    int colorIndex = -1;

    void Start() {
     deadLineRenderer = GetComponent<Image>();
     StartLerp();
    }

    void StartLerp() {
     startColor = deadLineRenderer.color;
     startTime = Time.time;
     colorIndex = (colorIndex + 1) % newDeadLineColor.Length;
     endColor = newDeadLineColor[colorIndex];
    }

    void Update() {

     var t = Mathf.Clamp01((Time.time - startTime) / lerpTime);

     deadLineRenderer.color = Color.Lerp(startColor, endColor, t);

     if (t == 1) {
      StartLerp();
     }

    }
}


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Мая 2021, 15:59
drcrackДата: Пятница, 14 Мая 2021, 18:49 | Сообщение # 213 | Тема: Продам игру. MMORPG + Castle Fight. Android.
старожил
Сейчас нет на сайте
Предлагаю устроить аукцион, сделаю первую ставку — 50 рублей
drcrackДата: Четверг, 13 Мая 2021, 17:49 | Сообщение # 214 | Тема: Не отключается скрипт в инспекторе
старожил
Сейчас нет на сайте
Да
drcrackДата: Четверг, 13 Мая 2021, 14:09 | Сообщение # 215 | Тема: Не отключается скрипт в инспекторе
старожил
Сейчас нет на сайте
Если в скрипте нету методов вроде Update, а есть только такие, которые выполняются даже на отключенных скриптах (например OnCollisionEnter), то галочка не показывается т.к. ни на что не влияет.
drcrackДата: Вторник, 11 Мая 2021, 13:43 | Сообщение # 216 | Тема: Есть программа для генерации персонажей?
старожил
Сейчас нет на сайте
daz3d (daz studio) — самый продвинутый комбайн который умеет все, огромная библиотека ассетов (все платно)
makehuman — опенсорс со всеми сопутствующими плюсами и минусами (другими словами, бесплатный и кривой)
mixamo fuse — бесплатный (вроде пока еще) и в целом качественный, по фичам до daz не дотягивает даже близко, но возможно тебе подойдет


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 11 Мая 2021, 13:46
drcrackДата: Воскресенье, 09 Мая 2021, 19:32 | Сообщение # 217 | Тема: Terrain и как с ним работать на мобильной платформе
старожил
Сейчас нет на сайте
проверь без деревьев
drcrackДата: Суббота, 08 Мая 2021, 19:09 | Сообщение # 218 | Тема: [3D UE4] Project: Ancient Egypt
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Начало разработки: 18.01.2021
Выпуск игры: приблизительно конец года

:D
drcrackДата: Четверг, 06 Мая 2021, 00:23 | Сообщение # 219 | Тема: Глобальная стратегия про эволюцию людей
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея — это примерно 0.1% необходимых ресурсов для создания игры. Есть ли у тебя остальные?
drcrackДата: Четверг, 06 Мая 2021, 00:16 | Сообщение # 220 | Тема: Корутины, можна ли так делать?
старожил
Сейчас нет на сайте
ты постоянно плодишь новые корутины, засоряя память, и я не понимаю зачем, если можно сделать так:

Код
void Start
{
    StartCoroutine(Man5Updator(CubeResources.GetComponent<MyTimer>().GameMin));
}

IEnumerator Man5Updator(Animator Man5Anim)
{

  var wait = new WaitForSeconds(0.5f);;

  while(true) {
  
    if (transform.position != targetPos)
    {
      Man5Anim.SetBool("Walk", true);
      Man5Navi.SetDestination(targetPos);
    }
    else
    {
      Man5Anim.SetBool("Walk", false);
     }
   
    yield return wait;
  }
    
}


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 06 Мая 2021, 00:17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг