Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Четверг, 27 Мая 2021, 13:48 | Сообщение # 201 | Тема: Сохранение в PlayerPrefs |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ни на что не влияет, забей
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 27 Мая 2021, 13:45 | Сообщение # 202 | Тема: На чём и как сделать игру типа Ninja World |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT выше уже обьяснил, почему — то что ты хочешь абсолютно нереально для начинающего разраба
Цитата У меня есть идея браузерной онлайн игры, и хочу свою идею реализовать в реальности. Кроме того, твоя идея скорее всего плохая. Я даже не знаю что такое Ninja World и не особо шарю в браузерках, но суть в том, что даже профессиональные гейм дизайнеры с десятками лет опыта ошибаются, а ты вообще просто начинающий мечтатель, и шанс что тебе в голову пришла уникальная и перспективная идея — 0.0000001%
Именно поэтому тебе стоит сначала сделать 5-10 простых игр начиная с тетриса (ну или крестики-нолики против бота если не нравится тетрис), и только потом, через пару лет, задумываться о сложных сетевых проектах.
Цитата Готов учиться упорно и очень долго, но чтобы игра получилась действительно качественной. И не забудь найти хотя бы 1 млн рублей на арт и раскрутку, даже если предположить что весь код ты напишешь сам
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 27 Мая 2021, 13:46 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 27 Мая 2021, 01:41 | Сообщение # 203 | Тема: На чём и как сделать игру типа Ninja World |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У меня есть идея браузерной онлайн игры, и хочу свою идею реализовать в реальности. Реализуй для начала тетрис
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 25 Мая 2021, 23:23 | Сообщение # 204 | Тема: Ищу партнера по разработке игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Думаю, этого достаточно, если речь идёт о весомых деньгах. Скорее речь идет о том, что чел готов раз в месяц купить какой-нибудь ассет за $15 если они его не смогут найти на торрентах
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 25 Мая 2021, 23:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 23:01 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос по AudioMixerGroup |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пример: Типа, чтобы получилось "если mixer.audioMixer "громкость" равна 0, то выполняется определённое действие".
Цитата Как раз про volume = PlayerPrefs.GetFloat("musicVolume"); и был вопрос. Чет по-моему вопрос был совсем не про это
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 24 Мая 2021, 23:02 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 20:35 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос по AudioMixerGroup |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И не забудь что это значение логарифмическое
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Мая 2021, 07:27 | Сообщение # 207 | Тема: Ищу партнера по разработке игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А ты сам-то кто?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 22 Мая 2021, 23:29 | Сообщение # 208 | Тема: Random для AudioClip[] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это не нужно, как и вообще сам List
Код int lastIndex; AudioClip GetRandomClip() { lastIndex = (lastIndex + Random.Range(1, musicMassive.Length - 1)) % musicMassive.Length; return musicMassive[lastIndex]; }
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 22 Мая 2021, 23:31 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 22 Мая 2021, 23:11 | Сообщение # 209 | Тема: Переменный урон (урон по частям тела) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Второй вариант- вешали триггеры из примитивов. Самый простой и в целом адекватный способ
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 22 Мая 2021, 23:08 | Сообщение # 210 | Тема: Random для AudioClip[] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что ты вообще пытаешься сделать? Рандом без повторов?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 18 Мая 2021, 11:43 | Сообщение # 211 | Тема: Как сделать, чтобы коллайдер не реагировал на курсор? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raycast Target галочку убрать у фона
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 15 Мая 2021, 15:44 | Сообщение # 212 | Тема: Смена цвета Image |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насчет цвета
Код var color = Color.Lerp(deadLineRenderer.color, newDeadLineColor[colorIndex], lerpTime * 2 * Time.deltaTime); color.a = 1; deadLineRenderer.color = color; Либо просто в инспекторе цветам в newDeadLineColor поставить альфу на максимум
Но у тебя проблемы серьезней чем цвет — deltaTime внутри Lerp говорит о том что ты вообще не особо понимаешь как этот Lerp работает, а * 2 и t > 0.9 как костыли на торте как бы рассказывает твою историю борьбы с этим кодом (должен был срабатывать на 1, но получалось очень долго и странно). А все потому что тебе нужен метод MoveTowards вместо Lerp (у Color нет своего MoveTowards, но есть неявный каст в Vector4 и все методы оттуда с ним тоже будут работать). Либо оставить Lerp но переделать как-то так:
Код public class changeColorGeometryMainMenu: MonoBehaviour {
[SerializeField] [Range(0f, 1f)] float lerpTime; [SerializeField] Color[] newDeadLineColor;
Image deadLineRenderer; Color startColor; Color endColor; float startTime; int colorIndex = -1;
void Start() { deadLineRenderer = GetComponent<Image>(); StartLerp(); }
void StartLerp() { startColor = deadLineRenderer.color; startTime = Time.time; colorIndex = (colorIndex + 1) % newDeadLineColor.Length; endColor = newDeadLineColor[colorIndex]; }
void Update() {
var t = Mathf.Clamp01((Time.time - startTime) / lerpTime);
deadLineRenderer.color = Color.Lerp(startColor, endColor, t);
if (t == 1) { StartLerp(); }
} }
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Мая 2021, 15:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 14 Мая 2021, 18:49 | Сообщение # 213 | Тема: Продам игру. MMORPG + Castle Fight. Android. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю устроить аукцион, сделаю первую ставку — 50 рублей
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 13 Мая 2021, 17:49 | Сообщение # 214 | Тема: Не отключается скрипт в инспекторе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 13 Мая 2021, 14:09 | Сообщение # 215 | Тема: Не отключается скрипт в инспекторе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если в скрипте нету методов вроде Update, а есть только такие, которые выполняются даже на отключенных скриптах (например OnCollisionEnter), то галочка не показывается т.к. ни на что не влияет.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 11 Мая 2021, 13:43 | Сообщение # 216 | Тема: Есть программа для генерации персонажей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| daz3d (daz studio) — самый продвинутый комбайн который умеет все, огромная библиотека ассетов (все платно) makehuman — опенсорс со всеми сопутствующими плюсами и минусами (другими словами, бесплатный и кривой) mixamo fuse — бесплатный (вроде пока еще) и в целом качественный, по фичам до daz не дотягивает даже близко, но возможно тебе подойдет
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 11 Мая 2021, 13:46 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2021, 19:32 | Сообщение # 217 | Тема: Terrain и как с ним работать на мобильной платформе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проверь без деревьев
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 08 Мая 2021, 19:09 | Сообщение # 218 | Тема: [3D UE4] Project: Ancient Egypt |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Начало разработки: 18.01.2021 Выпуск игры: приблизительно конец года
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 06 Мая 2021, 00:23 | Сообщение # 219 | Тема: Глобальная стратегия про эволюцию людей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идея — это примерно 0.1% необходимых ресурсов для создания игры. Есть ли у тебя остальные?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 06 Мая 2021, 00:16 | Сообщение # 220 | Тема: Корутины, можна ли так делать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты постоянно плодишь новые корутины, засоряя память, и я не понимаю зачем, если можно сделать так:
Код void Start { StartCoroutine(Man5Updator(CubeResources.GetComponent<MyTimer>().GameMin)); }
IEnumerator Man5Updator(Animator Man5Anim) {
var wait = new WaitForSeconds(0.5f);;
while(true) { if (transform.position != targetPos) { Man5Anim.SetBool("Walk", true); Man5Navi.SetDestination(targetPos); } else { Man5Anim.SetBool("Walk", false); } yield return wait; } }
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 06 Мая 2021, 00:17 |
|
| |