Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 30 Апреля 2021, 21:38 | Сообщение # 221 | Тема: 2 разных приложения, одно управляет другим
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какие аналоги вы знаете 2 приложений являющемся пультом для другого?

Spotify :D
drcrackДата: Среда, 28 Апреля 2021, 17:23 | Сообщение # 222 | Тема: Как добавить описание к методам?
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, три слеша ставишь перед методом, и VS сама генерирует такой шаблон
drcrackДата: Вторник, 27 Апреля 2021, 14:46 | Сообщение # 223 | Тема: Нужны уроки по разработке 2d игры в UNITY
старожил
Сейчас нет на сайте
https://learn.unity.com/
drcrackДата: Понедельник, 26 Апреля 2021, 16:06 | Сообщение # 224 | Тема: Размер массива и добавление в него элементов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Потом просто записывай в новую ячейку и увеличивай переменную
arrayInputWords[counts] = wordDownStr;
counts++;

Ага и заранее создать массив на 10000 элементов, или делать Array.Resize каждый раз
Зачем, если для этого есть List?..

PS Твоя "глобальная переменная" называется поле. В C# нет глобальных переменных.


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 26 Апреля 2021, 16:07
drcrackДата: Воскресенье, 25 Апреля 2021, 13:01 | Сообщение # 225 | Тема: условие клика по public Button
старожил
Сейчас нет на сайте
В класс добавить метод:
Код
public void OnClick(){
  B.enabled = true;
}

В инспекторе у кнопки внизу добавить событие onClick, туда перетащить обьект на котором скрипт и выбрать там метод OnClick


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 25 Апреля 2021, 13:01
drcrackДата: Суббота, 24 Апреля 2021, 20:34 | Сообщение # 226 | Тема: Размер массива и добавление в него элементов
старожил
Сейчас нет на сайте
list.Add(s)
drcrackДата: Суббота, 24 Апреля 2021, 19:41 | Сообщение # 227 | Тема: Размер массива и добавление в него элементов
старожил
Сейчас нет на сайте
Используй List<string> вместо массива
drcrackДата: Суббота, 24 Апреля 2021, 11:53 | Сообщение # 228 | Тема: Перестал работать код на тап по экрану
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как быть то теперь?

дебажить по строкам, чтобы понять что именно не работает, вместо того чтобы вываливать код на форум со словами "разберитесь плз за меня в этом говнокоде"?


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 24 Апреля 2021, 11:54
drcrackДата: Пятница, 23 Апреля 2021, 20:52 | Сообщение # 229 | Тема: Ищу прогера для разработки проекта на unity
старожил
Сейчас нет на сайте
https://vk.com/ftgstudio

посмотрел скрины, так и не понял что такое "прогрессивные шейдеры" и где тут вообще пиксель арт


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 23 Апреля 2021, 20:53
drcrackДата: Пятница, 23 Апреля 2021, 19:19 | Сообщение # 230 | Тема: Внесение изменений в скрипт
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
using System;

Любая адекватная IDE подскажет тебе это сама при попытке использовать Environment, ты код в блокноте пишешь что ли?


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 23 Апреля 2021, 19:20
drcrackДата: Четверг, 22 Апреля 2021, 20:37 | Сообщение # 231 | Тема: Организация взаимодействия обьектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Это не конкретный пример, а просто ты кодом написал то, что до этого писал словами :D
Мой ответ не меняется,
Цитата
Мусорка неизбежна если класс большой и хочется сделать "правильно", поэтому его нужно разбивать на части, вынося часть логики в компоненты и на другие уровни иерархии наследования (по ситуации).


PS Для красоты и правильности создавать компоненты логичнее в Awake, тогда в них можно сделать readonly поля

Добавлено (22 Апреля 2021, 20:39)
---------------------------------------------
И кстати реализация интерфейсов в данном примере занимает 3 строчки, что сложно назвать мусоркой. Сколько у тебя таких свойств будет, 500 штук что ли? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 22 Апреля 2021, 20:40
drcrackДата: Четверг, 22 Апреля 2021, 19:44 | Сообщение # 232 | Тема: Организация взаимодействия обьектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Без конкретных примеров разобраться сложно. Не совсем понятно зачем что-то дублировать если можно в реализации метода/свойства интерфейса просто достать нужные данные из "обертки"?

Цитата
Я сново вернусь к мусорке.

Мусорка неизбежна если класс большой и хочется сделать "правильно", поэтому его нужно разбивать на части, вынося часть логики в компоненты и на другие уровни иерархии наследования (по ситуации).
drcrackДата: Четверг, 22 Апреля 2021, 17:45 | Сообщение # 233 | Тема: Организация взаимодействия обьектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата urbemAngeli ()
Потому что главные классы MonoBehaviour для разных обьектов свои, и те классы (скажем компоненты), которым нужны исходные данные, нужно будет приводиться к конкретному главному классу, чтобы вытащить оттуда данные, как по мне - это не совсем правильно. Вместо этого, я из любого уголка в главном классе могу дергнуть данные и положить в компонент.

Правильней нужные компоненту данные выделить в интерфейс и пусть разные MonoBehaviours их реализуют согласно своему внутреннему устройству, а компонент при создании получает ссылку на главный обьект в виде интерфейса и использует его. В целом то же самое что ты делаешь, только красиво и правильно


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 22 Апреля 2021, 17:46
drcrackДата: Четверг, 22 Апреля 2021, 13:56 | Сообщение # 234 | Тема: Организация взаимодействия обьектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В тех классах, для которых требуются данные, которые передаются по значению - они имеют ссылку на анонимный метод, где в базовом классе объекта вытягивает нужное поле из соответствующего класса.

Почему нельзя в конструктор этого класса передать ссылку на сам MonoBehaviour и пусть он сам берет любые данные какие ему нужны?

Цитата
Может я слишком все усложняю и можно проще все сделать, насколько такой подход адекватный / или нет?

Подход называется композицией и в целом хорош и адекватен


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 22 Апреля 2021, 13:56
drcrackДата: Среда, 21 Апреля 2021, 22:27 | Сообщение # 235 | Тема: Словарь из файла
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
if(Array.IndexOf(a, inputField.text.Trim()) > -1) {
// ...
}

но вообще для быстрой проверки нужен Dictionary или дополнительный (к массиву) HashSet:
Код
var a = File.ReadAllLines("words.txt");
var s = new HashSet<string>(a);
// ...
if(s.Contains(inputField.text.Trim()) {
// ...
}

в конструктор можно еще передать второй аргумент StringComparer.OrdinalIgnoreCase и тогда проверка будет без учета регистра


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 21 Апреля 2021, 22:32
drcrackДата: Среда, 21 Апреля 2021, 14:14 | Сообщение # 236 | Тема: Словарь из файла
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
var a = File.ReadAllLines("words.txt");
drcrackДата: Понедельник, 19 Апреля 2021, 18:54 | Сообщение # 237 | Тема: Как создать вот такую игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mavpa ()
Я не понимаю как ее делать вообще((

https://learn.unity.com/
drcrackДата: Четверг, 15 Апреля 2021, 05:31 | Сообщение # 238 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
5120x1440

два метра в длину? :D
drcrackДата: Вторник, 13 Апреля 2021, 22:30 | Сообщение # 239 | Тема: Взаимодействие 2 персонажей и обьекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
его держит рука и двигает рука..а оружие в ней просто есть.

%) ты точно прочитал пост?
персонаж подбрасывает меч, втыкает его в противника (меч двигается относительно противника), потом возвращает его себе в руку.

Цитата
Как это сделать? в персонаже должна быть лишняя кость для меча ?

да


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 13 Апреля 2021, 22:30
drcrackДата: Понедельник, 12 Апреля 2021, 23:19 | Сообщение # 240 | Тема: Как синхронизировать несколько аниматоров?
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй Play(0, 0, переменная с normalizedTime)
это должно перемотать активный клип
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг