Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:46 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблема только в этом месте или во всех файлах? Возможно часть букв в StateAim в русской раскладке?
drcrackДата: Пятница, 05 Марта 2021, 14:21 | Сообщение # 262 | Тема: Как Проверить SaveHelper.LoadObjectFromStr на Null
старожил
Сейчас нет на сайте
Речь идет о строковом параметре _data, а не каком-то там массиве
В твоем случае это NamePrefDevice, т.е. проверить можно как-то так:
Код
if(!string.IsNullOrEmpty(NamePrefDevice)) {
  var r = SaveHelper.LoadObjectFromStr<List<float>>(NamePrefDevice);
}


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 05 Марта 2021, 14:22
drcrackДата: Пятница, 05 Марта 2021, 01:35 | Сообщение # 263 | Тема: [РЕШЕНО]Не правильно отображается надпись[РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Шанс что кто-то захочет в этой каше разбираться крайне мал
Оформи нормально в теге code с форматированием
drcrackДата: Понедельник, 01 Марта 2021, 10:06 | Сообщение # 264 | Тема: Доступ к children
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
var b = ...
if(b) {
...
}
drcrackДата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 23:50 | Сообщение # 265 | Тема: Доступ к children
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В том то и дело, что объектов В в сцену много спавнится и у них имя и тэг одинаковые, по этому нужно получить доступ именно к тому, который стал child объекту, который висит на public GameObject в скрипте

Если внутри одного S может быть только один B, то ниче не меняется, просто делаешь
Код
var b = obj.GetComponentInChildren<B>();

Если B это просто обьект без скриптов, можно сделать тупее:
Код

var t = obj.transform;
var b = t.GetChild(t.childCount - 1).gameObject;


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 28 Февраля 2021, 23:53
drcrackДата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 10:31 | Сообщение # 266 | Тема: Некорректное срабатывание
старожил
Сейчас нет на сайте
^ да, забыл написал, вот это правильный подход, потому что OnTriggerStay выполняется в цикле физики (FixedUpdate) и проверять GetKeyDown в нем не стоит т.к. все начинает зависеть от фпс
drcrackДата: Суббота, 27 Февраля 2021, 16:57 | Сообщение # 267 | Тема: Некорректное срабатывание
старожил
Сейчас нет на сайте
Я ж написал как правильно (и в 2-3 раза быстрее)
drcrackДата: Суббота, 27 Февраля 2021, 15:00 | Сообщение # 268 | Тема: Некорректное срабатывание
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
transform.rotation = new Quaternion(hand.transform.rotation.x, hand.transform.rotation.y, hand.transform.rotation.z, hand.transform.rotation.w);

не по теме, но как вообще пришло в голову написать это таким образом, вместо transform.rotation = hand.rotation?
drcrackДата: Пятница, 26 Февраля 2021, 12:02 | Сообщение # 269 | Тема: Генератор Аристотеля
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Загнул:На собственность не принадлежащей себе, хлебо булочный изделий – на начало пищеварительной системы утруждаться не заставляй.

больше на шизофреника похоже чем на аристотеля :D
(разогнул: на чужой каравай рот не разевай)
drcrackДата: Среда, 24 Февраля 2021, 23:05 | Сообщение # 270 | Тема: Подключить к скрипту неактивный объект.
старожил
Сейчас нет на сайте
в скрипте на этом одном обьекте сделай
Код
public static T Instance { get; private set; }
void Awake() {
  Instance = this;
}

и сможешь с префабов получать обьект как T.Instance
(где T — класс скрипта на обьекте)


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 24 Февраля 2021, 23:05
drcrackДата: Среда, 24 Февраля 2021, 14:29 | Сообщение # 271 | Тема: Подключить к скрипту неактивный объект.
старожил
Сейчас нет на сайте
Обьект один или много?
drcrackДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 00:03 | Сообщение # 272 | Тема: Проблемы с Texel Density Checker
старожил
Сейчас нет на сайте
В чем смысл магических чисел 10.24 и 20.48?
drcrackДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 16:34 | Сообщение # 273 | Тема: Проблемы с Texel Density Checker
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Объясняю, если я уже задал значение TD 20,48 то если взять и использовать инструмент масштабирования и уменьшить ее до размер текстуры то значение TD уже другое будет если его посчитать.

Да, будет другое. Потому что при 20.48 оно не влазит в текстуру. А ты какой результат ожидаешь?
drcrackДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 09:37 | Сообщение # 274 | Тема: Проблемы с Texel Density Checker
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
P.S. После задания заначения Texel Density не льзя просто взять и отмасштабировать развертку, тогда будет уже другое значение Texel Density.

Эт как так? Если ты масштабируешь все сразу, то и TD меняется у всего сразу одинаково, в чем проблема-то :D


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 21 Февраля 2021, 09:39
drcrackДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 09:34 | Сообщение # 275 | Тема: [РЕШЕНО] Назначение в переменную определенного объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Создай поле в скрипте который на Humanoid и в инспекторе поставь
drcrackДата: Понедельник, 15 Февраля 2021, 08:15 | Сообщение # 276 | Тема: [3D] Troll Hunter
старожил
Сейчас нет на сайте
Все очень мелкое
drcrackДата: Среда, 10 Февраля 2021, 12:41 | Сообщение # 277 | Тема: Ищем программиста для создания квеста
старожил
Сейчас нет на сайте
Работы художника можно показать
drcrackДата: Вторник, 09 Февраля 2021, 12:34 | Сообщение # 278 | Тема: Ищем программиста для создания квеста
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты получишь больше откликов если напишешь чем сам занимаешься и покажешь свои прошлые проекты. И еще сделаешь ссылку на контакт кликабельной :D
drcrackДата: Суббота, 06 Февраля 2021, 20:08 | Сообщение # 279 | Тема: Ищу 3D моделлера на игру "Убийца огров"
старожил
Сейчас нет на сайте
apoptom, отпишись потом были ли предложения в личку, а то интересно, имеет тут смысл исполнителей искать или нет
drcrackДата: Пятница, 05 Февраля 2021, 16:20 | Сообщение # 280 | Тема: [РЕШЕНО] Создание префаба Объекта у другого игрока [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
ну так создавай тока у одного)
Код
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Z) && GetComponent<NetworkView>().isMine)  {
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг