Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 15 Января 2021, 20:02 | Сообщение # 301 | Тема: Пк для 3д
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если твой компьютер тянет более-менее современные игры, то его уже достаточно для того чтобы начать учиться моделить и даже начать зарабатывать)

памяти только лучше до 32гб добавить, все-таки проги вроде SP очень любят выжирать ее
drcrackДата: Четверг, 14 Января 2021, 14:04 | Сообщение # 302 | Тема: Ищу товарищей для создания мобильных мультиплеерных проектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Все такие проекты упираются в отсутствие профессиональных артистов готовых работать бесплатно за "возможность зарплаты в будущем"

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Января 2021, 14:04
drcrackДата: Вторник, 12 Января 2021, 14:32 | Сообщение # 303 | Тема: Одиссея
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Talib ()
Делать буду не я.
Отдам специально обученным людям.
Моя задача обрисовать идею в целом. С Вашей помощью надеюсь.

В первом посте обрисовано достаточно
Нанимай специально обученного гейм дизайнера, который и займется дальнейшей проработкой твоей идеи
drcrackДата: Суббота, 09 Января 2021, 13:50 | Сообщение # 304 | Тема: Шахматы на деньги
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И с какими трудностями придется столкнуться?

Главная трудность — поиск ответа на вопрос "кому нужны еще одни шахматы на деньги?"
drcrackДата: Суббота, 09 Января 2021, 13:49 | Сообщение # 305 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Привяжи карту к пейпалу и попробуй
drcrackДата: Суббота, 09 Января 2021, 11:10 | Сообщение # 306 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
Пару дней назад с пейпала
drcrackДата: Суббота, 09 Января 2021, 03:11 | Сообщение # 307 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam?
старожил
Сейчас нет на сайте
банковские карты и пейпал работают норм
drcrackДата: Пятница, 25 Декабря 2020, 16:02 | Сообщение # 308 | Тема: Делаю спидометр, а он крутится как Псих
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй заменить Lerp на LerpAngle
drcrackДата: Суббота, 19 Декабря 2020, 18:45 | Сообщение # 309 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но это стоит $5 максимум, а никак не $20
drcrackДата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 06:22 | Сообщение # 310 | Тема: [Android]Santa vs Krampus[match 3]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для какого жанра игра:3 match

match 3
drcrackДата: Суббота, 28 Ноября 2020, 14:36 | Сообщение # 311 | Тема: Записал видео про образование программистов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Профессия за год", "трудоустройство" и всё это. Ну нельзя за год с нуля стать программистом с теми скудными знаниями, что они продают за 50, 100 и даже 150 тысяч. А еще больше меня бомбит, от того, что продаётся общедоступная информация, поэтому такие курсы называются «инфоцыганскими».

На многих из этих курсов учат не как научиться программировать, а как пройти собеседование на программиста и затеряться в большой компании.
https://habr.com/ru/post/528678/
drcrackДата: Суббота, 28 Ноября 2020, 14:33 | Сообщение # 312 | Тема: RigidBody.enabled
старожил
Сейчас нет на сайте
то что тебе не нужна корутина уже понятно, но ты не ответил на другие вопросы из моего поста
drcrackДата: Пятница, 27 Ноября 2020, 17:38 | Сообщение # 313 | Тема: RigidBody.enabled
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
с задержкой цикл происходит, что не правильно выглядит.

так вроде в этом и смысл корутины :D
drcrackДата: Четверг, 26 Ноября 2020, 21:25 | Сообщение # 314 | Тема: normalized
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
float test = Mathf.Clamp01(transform.position.y / height);


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Ноября 2020, 21:26
drcrackДата: Четверг, 26 Ноября 2020, 16:58 | Сообщение # 315 | Тема: RigidBody.enabled
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй так:
Код

var wait = new WaitForFixedUpdate();
for (int i = 0; i < RBBase.Length; i++)
{
  RBBase[i].transform.SetParent(null);
  RBBase[i].useGravity = true;
  RBBase[i].isKinematic = false;
  RBmesh[i].enabled = true;
  RBmesh[i].convex = true;
  yield return wait;
}


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Ноября 2020, 16:59
drcrackДата: Среда, 25 Ноября 2020, 11:35 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
в самой анимации в настройках импорта поставить loop time
drcrackДата: Понедельник, 23 Ноября 2020, 13:30 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос ко всем кто работает в сфере айти
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrackДата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 18:28 | Сообщение # 318 | Тема: Оптимизация 3d - приложения
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Может я плохо оптимизировал сцену(свет,атласы и т.д)?

Это полюбому, но также стоит помнить что телефон твой уже старый и видеокарта в нем намного хуже чем сейчас в бюджетные ставят
На самом деле проще всего такое древнее железо вообще не поддерживать, чем пытаться под него оптимизировать 3д игру


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Ноября 2020, 18:28
drcrackДата: Суббота, 21 Ноября 2020, 23:07 | Сообщение # 319 | Тема: RigidBody.enabled
старожил
Сейчас нет на сайте
какие на обьектах коллайдеры? какие настройки физики в проекте?

Цитата
Пробывал и через коррутину, но эффекта ноль либо же не значительный.

и покажи корутину
drcrackДата: Среда, 18 Ноября 2020, 21:44 | Сообщение # 320 | Тема: Проблема создания огромного ланшафта, мыльные текстуры и пр.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
(к примеру на 64 части, 1шт = 3.75 км на 3.75 км, что очень много террейнов, которые хрен пойми как красить, ибо после текстурирования будут видны стыки террейнов!)

Обновись до актуальной версии, там соседние террейны поддерживаются из коробки, да и в целом много улучшений по работе с террейнами

Цитата
Какая текстура получается при рисовании

ты упираешься в разрешение splat map (aka control texture), это решается только большим количеством маленьких террейнов


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 18 Ноября 2020, 21:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг