Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 15 Января 2021, 20:02 | Сообщение # 301 | Тема: Пк для 3д |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А если твой компьютер тянет более-менее современные игры, то его уже достаточно для того чтобы начать учиться моделить и даже начать зарабатывать) памяти только лучше до 32гб добавить, все-таки проги вроде SP очень любят выжирать ее
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 14 Января 2021, 14:04 | Сообщение # 302 | Тема: Ищу товарищей для создания мобильных мультиплеерных проектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все такие проекты упираются в отсутствие профессиональных артистов готовых работать бесплатно за "возможность зарплаты в будущем"
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 14 Января 2021, 14:04 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 12 Января 2021, 14:32 | Сообщение # 303 | Тема: Одиссея |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Talib ( ) Делать буду не я. Отдам специально обученным людям. Моя задача обрисовать идею в целом. С Вашей помощью надеюсь. В первом посте обрисовано достаточно Нанимай специально обученного гейм дизайнера, который и займется дальнейшей проработкой твоей идеи
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Января 2021, 13:50 | Сообщение # 304 | Тема: Шахматы на деньги |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата И с какими трудностями придется столкнуться? Главная трудность — поиск ответа на вопрос "кому нужны еще одни шахматы на деньги?"
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Января 2021, 13:49 | Сообщение # 305 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привяжи карту к пейпалу и попробуй
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Января 2021, 11:10 | Сообщение # 306 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пару дней назад с пейпала
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Января 2021, 03:11 | Сообщение # 307 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| банковские карты и пейпал работают норм
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 25 Декабря 2020, 16:02 | Сообщение # 308 | Тема: Делаю спидометр, а он крутится как Псих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй заменить Lerp на LerpAngle
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 19 Декабря 2020, 18:45 | Сообщение # 309 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но это стоит $5 максимум, а никак не $20
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 06:22 | Сообщение # 310 | Тема: [Android]Santa vs Krampus[match 3] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Для какого жанра игра:3 match match 3
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Ноября 2020, 14:36 | Сообщение # 311 | Тема: Записал видео про образование программистов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата "Профессия за год", "трудоустройство" и всё это. Ну нельзя за год с нуля стать программистом с теми скудными знаниями, что они продают за 50, 100 и даже 150 тысяч. А еще больше меня бомбит, от того, что продаётся общедоступная информация, поэтому такие курсы называются «инфоцыганскими». На многих из этих курсов учат не как научиться программировать, а как пройти собеседование на программиста и затеряться в большой компании. https://habr.com/ru/post/528678/
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Ноября 2020, 14:33 | Сообщение # 312 | Тема: RigidBody.enabled |
старожил
Сейчас нет на сайте
| то что тебе не нужна корутина уже понятно, но ты не ответил на другие вопросы из моего поста
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Ноября 2020, 17:38 | Сообщение # 313 | Тема: RigidBody.enabled |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата с задержкой цикл происходит, что не правильно выглядит. так вроде в этом и смысл корутины
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 26 Ноября 2020, 21:25 | Сообщение # 314 | Тема: normalized |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код float test = Mathf.Clamp01(transform.position.y / height);
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Ноября 2020, 21:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 26 Ноября 2020, 16:58 | Сообщение # 315 | Тема: RigidBody.enabled |
старожил
Сейчас нет на сайте
| попробуй так:
Код var wait = new WaitForFixedUpdate(); for (int i = 0; i < RBBase.Length; i++) { RBBase[i].transform.SetParent(null); RBBase[i].useGravity = true; RBBase[i].isKinematic = false; RBmesh[i].enabled = true; RBmesh[i].convex = true; yield return wait; }
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Ноября 2020, 16:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Ноября 2020, 11:35 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в самой анимации в настройках импорта поставить loop time
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2020, 13:30 | Сообщение # 317 | Тема: Вопрос ко всем кто работает в сфере айти |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 18:28 | Сообщение # 318 | Тема: Оптимизация 3d - приложения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Может я плохо оптимизировал сцену(свет,атласы и т.д)? Это полюбому, но также стоит помнить что телефон твой уже старый и видеокарта в нем намного хуже чем сейчас в бюджетные ставят На самом деле проще всего такое древнее железо вообще не поддерживать, чем пытаться под него оптимизировать 3д игру
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Ноября 2020, 18:28 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 23:07 | Сообщение # 319 | Тема: RigidBody.enabled |
старожил
Сейчас нет на сайте
| какие на обьектах коллайдеры? какие настройки физики в проекте?
Цитата Пробывал и через коррутину, но эффекта ноль либо же не значительный. и покажи корутину
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 18 Ноября 2020, 21:44 | Сообщение # 320 | Тема: Проблема создания огромного ланшафта, мыльные текстуры и пр. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (к примеру на 64 части, 1шт = 3.75 км на 3.75 км, что очень много террейнов, которые хрен пойми как красить, ибо после текстурирования будут видны стыки террейнов!) Обновись до актуальной версии, там соседние террейны поддерживаются из коробки, да и в целом много улучшений по работе с террейнами
Цитата Какая текстура получается при рисовании ты упираешься в разрешение splat map (aka control texture), это решается только большим количеством маленьких террейнов
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 18 Ноября 2020, 21:47 |
|
| |