Среда, 17 Июля 2019, 09:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » UNIT02_GAMES [33]
Результаты поиска
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 04 Июня 2019, 14:18 | Сообщение # 1 | Тема: [HELP] Враг умирает когда игрок прыгает ему на голову
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jaize, попробуй что нибудь наподобие этого...

Действие при столкновении с врагов
if (yprevious + bbox_bottom - y < other.bbox_top)
{
with (other)
instance_destroy();
}


Игра в разработке... до сих пор.

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Вторник, 04 Июня 2019, 14:20
UNIT02_GAMESДата: Пятница, 31 Мая 2019, 16:42 | Сообщение # 2 | Тема: Хелсбар с помощью спрайта. Как реализовать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Что делать если хелсбар трясется?

Попробуй переместить код например в End Step или Draw


Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: Исчезание персонажа после диалога
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alena09090 ()
Нужно, чтобы второстепенный персонаж уходил после диалога с гг (допустим в соседнюю дверь). Как это осуществить?

В теории вроде все просто. Можно например использовать "Пути" (Paths), если они еще остались в Game Maker Studio 2. Насчет этого не знаю. В обычном GM это был бы самый простой вариант.
Можно так же кодом подробно прописать ему движения. Разные способы есть, тут просто контекст не совсем понятен..


Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:33 | Сообщение # 4 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эту тему мусолят уже целый месяц... просто посмотри этот исходник и вставь в свою игру. Ссылка - ТЫК!
p.s видимо ты еще студию используешь, на нее трудно нормальные исходники найти.. я считаю для простых любительских игр лучше использовать простую GM8/8,1


Игра в разработке... до сих пор.

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:52
UNIT02_GAMESДата: Пятница, 14 Декабря 2018, 23:04 | Сообщение # 5 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
частый гость
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, отличная игра, проходил не без интереса. Это тот случай когда графика не важна и все вывозит геймплей. Но все могло бы быть гораздо лучше. Стоит научить врагов обходить препятствия, а то они постоянно там застревают. Некоторые уровни можно пройти вообще не совершая не одного выстрела, просто убегая от врагов, отсюда возникает ненужность всего вооружения. Стеб и абсурдность всего происходящего доставляет.. Не знаю финальная это версия или нет, если что буду в курсе.

P.S сам сейчас тоже делаю одну простую TDS (ссылка в описании), если интересно можешь глянуть, отзыв какой нибудь написать. Тоже хотел сделать для конкурса другую TDS, но понимал, что за такой срок не успею, но в будущем я хочу ее сделать и показать как это делать не надо))


Игра в разработке... до сих пор.

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Пятница, 14 Декабря 2018, 23:05
UNIT02_GAMESДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 17:42 | Сообщение # 6 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю можно было бы устроить, что нибудь похожее на номинацию Оскар, Bafta, Сатур и др. Я имею ввиду несколько разных номинаций в разных жанрах (лучший TDS, лучшая аркада, лучший платформер и т.д). Но есть одна серьезная проблема, малое количество участников, может получиться так, что выбирать не из кого будет. Может получится как-то дальше развить эту идею...

Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Пятница, 07 Декабря 2018, 11:15 | Сообщение # 7 | Тема: Задать скорость отдельному спрайту
частый гость
Сейчас нет на сайте
Erop47, если твои "части тела" прописаны каждая как, например draw_sprite_ext, то там вместо subimg, просто напиши свою переменную (к примеру leg_spr_speed, тут как хочешь). Перед этим конечно же объяви ее в Create и назначь нужное значение.

Игра в разработке... до сих пор.

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Пятница, 07 Декабря 2018, 20:39
UNIT02_GAMESДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 20:58 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, выскажу краткое мнение, или даже предложение насчет этих конкурсов. Как мне кажется 2-х месяцев явно не достаточно для разработки хорошей, и самое главное доделанной игры. Как думаете, не лучше будет как-то заранее объявить и выбрать тематику следующего конкурса, что бы дать разработчикам больше времени на подготовку, и в тоже время самим готовиться к его проведению? Я бы сам поучаствовал в конкурсе, но сроки отпугнули. На концепт, создание основы, проработки уровней, тестирования и шлифования это очень короткий срок.

Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 18:28 | Сообщение # 9 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, очень не понятно, лучше прикреплять исходник, что бы было видно в чем проблема. А так помогать в слепую, тяжело..

Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 18:20 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите как создать выбор имени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kogen, ты хочешь что бы в начале игры например, нужно было придумать имя своему персонажу?

Если так, то попробуй такой код - Create: global.name = get_string('Введите имя:', 'ИМЯ'); Правда не знаю будет ли он работать на студии, на обычном GM работает.

А после, что бы где указать имя и т.д используй эту глобальную переменную.


Игра в разработке... до сих пор.

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Суббота, 01 Декабря 2018, 18:21
UNIT02_GAMESДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 15:43 | Сообщение # 11 | Тема: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)
частый гость
Сейчас нет на сайте
VulfKing, пока что сказать нечего, потому что ничего не понятно. Если будет какая нибудь демка, обязательно выскажусь.. Касаемо окружения локации, все отлично, да и прорисовка персонажа хороша. Кстати по какому способу делаете анимацию? Просто возникла такая мысль, возможно ли устроить что-то вроде 2D захвата движения с реального человека, и на основе нее делать анимацию. Так она будет выглядеть живей и множество возможностей откроется, в том числе для возможных катсцен.

Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 16:45 | Сообщение # 12 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исключительно мое мнение...

Цитата Anyan ()
я реально не понимаю -неужели так сложно задать адекватное, реалистичное поведение ботам? Неужели максимум на который игрокам приходится рассчитывать "боты ресаются около тебя, убей их, это круто! что еще тебе нада?"

Я думаю по большей части тут все упирается в мощность системы консоли (т.к они в приоритете у разработчиков) т.е чем умнее ИИ, чем больше у него "команд", соответственно тем больше требуется ресурсов (памяти). А потом, разве было бы интересно противостоять врагам, которые грубо говоря, умнее тебя? Думаю нет.

Цитата Anyan ()
а почему в десятку самых популярных игр входят онлайн стрелялки? ........ получается что сейчас разрабы определяют онлайн-игры для нормальных игроков, а сингл для чсвэшных даунов, которые ни на что в онлайне неспособны, поэтому хотят нагибать еще более тупых ботов?

Потому что большому количеству игроков нужен онлайн, а не одиночная игра. Одиночку как бы прошел, да забыл и больше никогда не возвращаешься. А в онлайновых играх, очевидно можно играть с другими живыми игроками, что намного интереснее.

Цитата Anyan ()
Но ИИ в играх никакущий..... и поэтому многим приходится играть в онлайны, хотя они с удовольствием предпочли бы сингл, будь там нормальный ИИ..... есть ли надежда что нас этим наконец то разрабы начнут радовать?

Как по мне в хорошей игре решает не умный ИИ, а разнообразие ситуаций, в которые закидывают игрока.


Игра в разработке... до сих пор.

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Четверг, 29 Ноября 2018, 16:46
UNIT02_GAMESДата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 16:28 | Сообщение # 13 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, должно работать, как ты делаешь?

Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 24 Ноября 2018, 11:14 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS / Stealth / Action]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
GM залез - у многих проблемы с fps на Win10

Вот, возможно причина в этом Win10. У знакомых, у кого лагало тоже было десятка. А на рабочем компе у меня до сих пор 7, поэтому у меня норм))

Цитата Irbis ()
В любом случае подписался на тему, буду ждать обновлений)

Из-за каждого добавленного кустика и заборчика на локации писать не буду сюда, поэтому сообщения появляться будут не так часто. Но если что, пока я не сообщу об отмене, разработка продолжается и все нормально...


Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 23:43 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS / Stealth / Action]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Вполне себе годно) Атмосферка держит, всю карту излазил, всех пострелял (вроде) и сидел бы дальше, если бы было чем заняться)

Все будет, в дальнейшем.. пока понятно, простая демка, почти ничего нет.

Цитата Irbis ()
FPS действительно проседает до 35. При чем это не похоже на какие-то случайные лаги, а как-будто периодически примерно через одно и тоже время что-то включается и просаживает фреймрейт секунд на 20, может по-дольше, потом опять поднимается до 60.

Такого замечания еще не было.. да и сам я не наблюдал этого. Я не знаю в чем причина этих просадок у людей (хотя знаю, я просто криворукий) т.к у меня все работает идеально, на моем вроде далеко не мощном компе (i5 3.1, 4ГБ, GT210 1ГБ).

Цитата Irbis ()
Враги иногда начинают палить, когда они еще за пределами экрана и их банально не видно (при чем мышку я постоянно держал у края, чтоб дальше видеть). Это на разрешении 1920x1080

Этот момент уже исправлен в последних наработках.

Цитата Irbis ()
Если подойти к краю карты и пойти спиной вперед то можно уйти далеко и на долго за ее пределы.

Хорошее замечание, я такой способ не додумался проверить)) Тоже как нибудь поправлю...


Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 11:27 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS / Stealth / Action]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
Не смог пройти мимо вопля души Поигрался с демкой, и хоть и немного, и я вообще не любитель TDS, но могу вставить свои 5 неквалифицированных копеек и даже кое-чем восхититься.

Это хорошо, спасибо..) Вопрос от меня - Ты про производительность ничего не указал т.е получается с этим все было норм? Просто раньше были претензии насчет этого, то что FPS падает, держится ниже 60 и т.д.

Цитата Granner ()
Графика. Немного бросается в глаза разность стилистики окружения (пальмы и прочие архитектуры) и стен, которые ну уж явно в чистенькой пиксельграфике.

Я не художник, от слова совсем. Поэтому я использую обычные текстуры (найденные в поисковиках) и немного их подгоняю под общую стилистику. Поэтому с этим врядли у меня получиться что-то сделать, но в будущих уровнях буду учитывать.

Цитата Granner ()
Управление. Вот тут я не понял, застревание в не до конца открывающихся дверях - это фишка такая?

Нет, наверно баг. Нужно исправить.

Цитата Granner ()
Также сочетание ходьбы и нацеливания: вот тут начинает не только нервировать, но и даже и приводить в состояние головокружащегося микробешенства. Может быть, когда игрок привыкнет, что управление взад-впред и т.д. зависит от того, куда смотрит персонаж, а не от стандартных сторон относительно экрана, тогда он не будет путаться какую кнопку нажимать.

Тут дело в том, что мне не нравиться стандартное управление из TDS. Мне как раз оно кажется неудобным, когда игрок может идти только в 6 сторон. А тут, при условии что игрок научится управлять персонажем, можно будет вытворят такие трюки во время боя, что выглядеть будет очень эффектно. В общем небольшая жертва в угоду динамике..

Цитата Granner ()
И вопрос чисто по ресурсам: в чем паковал? У меня ресурсов будет много, но что-то не попадается достаточно удобная и понятная для меня программка. Но это так, типа по делу

Я использовал Molebox Pro 2.6.4. Самое лучшее что я нашел и с нужной мне задачей справляется. Ссылку к сожалению дать не могу т.к не помню откуда брал сам..


Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Среда, 21 Ноября 2018, 17:35 | Сообщение # 17 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
ни тебе спасибо, ни понял-не понял, просто качает инфу из пиплов как пылесос и все

зы молодцы что пытаются учить кого то, кто даже вопрос не умеет нормально сформулировать

Да, вообще... а мне на игру даже короткий отзыв никто не оставит(( Хотя бы даже негативный.


Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 11:04 | Сообщение # 18 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, можешь скинуть скриншот из игры, что бы просто увидеть как она выглядит. Тогда можно будет предложить варианты решения..

Игра в разработке... до сих пор.
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:54 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, очень помогло..

Добавлено (06 Декабря 2018, 22:57)
---------------------------------------------
Кто нибудь тут разбирается в ini файлах, и в том как с ними работать? Напишите пожалуйста мне, нужна не большая помощь с этим.


Игра в разработке... до сих пор.

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Четверг, 06 Декабря 2018, 22:56
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:53 | Сообщение # 20 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, попробуй простую команду - view_object[НОМЕР ТВОЕГО ВИДА] = ОБЪЕКТ

Игра в разработке... до сих пор.
Форум игроделов » Записи участника » UNIT02_GAMES [33]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг