Результаты поиска
|
|
UNIT02_GAMES | Дата: Среда, 21 Ноября 2018, 17:35 | Сообщение # 21 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) ни тебе спасибо, ни понял-не понял, просто качает инфу из пиплов как пылесос и все
зы молодцы что пытаются учить кого то, кто даже вопрос не умеет нормально сформулировать Да, вообще... а мне на игру даже короткий отзыв никто не оставит(( Хотя бы даже негативный.
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 11:04 | Сообщение # 22 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, можешь скинуть скриншот из игры, что бы просто увидеть как она выглядит. Тогда можно будет предложить варианты решения..
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:54 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Core, очень помогло.. Добавлено (06 Декабря 2018, 22:57) --------------------------------------------- Кто нибудь тут разбирается в ini файлах, и в том как с ними работать? Напишите пожалуйста мне, нужна не большая помощь с этим.
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Четверг, 06 Декабря 2018, 22:56 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:53 | Сообщение # 24 | Тема: Камера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, попробуй простую команду - view_object[НОМЕР ТВОЕГО ВИДА] = ОБЪЕКТ
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 15:55 | Сообщение # 25 | Тема: [Помощь по GM8] Направление на объект (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Reker, это ты написал какое-то конкретное значение, это понятно. А например если мой ГГ вращается за мышью и посмотрит на какой нибудь объект?
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 01:42 | Сообщение # 26 | Тема: [Помощь по GM8] Направление на объект (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А в GM есть какая нибудь команда, которой можно прописать действие "Если направлен (повернут) на какой либо объект, то..."?
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:25 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 11:57 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А в GM есть какая нибудь команда, которой можно прописать действие "Если направлен (повернут) на какой либо объект, то..."?
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 16:55 | Сообщение # 28 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, при использовании события Draw отрисовка спрайта прекращается, поэтому его нужно "прорисовать" в ручную с помощью команды draw_sprite или draw_sprite_ext. А вообще советую изучать другие исходники, которые можно найти на сайте конкурента... чем писать сюда из-за всякой ерунды, так будет проще для тебя..
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Суббота, 27 Октября 2018, 16:56 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 13:30 | Сообщение # 29 | Тема: Мини файловый менеджер на Game_maker8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Tim34, "Я создаю операционную систему на операционной системе, что бы ты мог использовать операционную систему пока используешь операционную систему".
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 19:47 | Сообщение # 30 | Тема: DarkLab [2d платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глянул трейлер и геймплей. Есть некоторые мысли... Сюжет. Пока не ясен, но в конце ожидаю чего нибудь на уровне - Ничего себе! Вот это поворот! Графика. Стилистика мне нравиться. Очень напоминает такую игру как - Limbo, только в красках. Система освещения (надеюсь настоящая), анимации персонажей и окружения, все выглядит хорошо. Почти на уровне проф. команд. Геймплей. Не торопливый, на вид будто однообразный. Надеюсь ошибаюсь. Трудно что-то говорить, не опробовав самому, но кажется будто есть некоторые проблемы с управлением, на моментах отталкивания от стен. Боевая система пока не очень ясна. Мог бы посоветовать, сделать разбавляющие моменты в игре, более напряженные, динамичные. Например какой нибудь бессмертный враг, которого следует хитро обходить по стелсу, интерактивные предметы которые можно использовать против тех же врагов, не сложные головоломки на физике и механизмах. В общем потенциал есть, удачи в разработке!
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Воскресенье, 21 Октября 2018, 19:48 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 18:18 | Сообщение # 31 | Тема: ИИ врага и сам враг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shiep, есть полно разнообразных примеров, исходников. Просто набери в поиске..
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Воскресенье, 21 Октября 2018, 18:18 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Суббота, 20 Октября 2018, 17:01 | Сообщение # 32 | Тема: Apple Jam |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сказать пока мало, что можно. Но по представлениям все пока выглядит достаточно примитивно. Но если это твоя первая игра или одна из первых, то все норм, продолжай, развивайся..
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 21:37 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите Сделать движение плавно |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Tim34, ничего не понятно по описанию, но попробуй сделать по такой схеме - Движение вверх, после alarm[0] = 2(секунды)*room_speed смена направления. И потом заново.
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 21:25 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите с убийством противников в 2д платформере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OrkStec, попробуй прописать такое простое действие при столкновении с врагом, может сработает.. if yprevious<y{with (other) {instance_destroy()}}
///
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Четверг, 18 Октября 2018, 21:16 | Сообщение # 35 | Тема: Начинает анимацию с 5 кадра в anim_end |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Reker, ты объекту установил image_index = 5, возможно поэтому он и начинает анимацию с 5 кадра. Очевидное что приходит на ум, попробуй в начале этого действия прописать image_index = 0;
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Четверг, 18 Октября 2018, 21:30 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 13:00 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Агент "Green" [TDS] (Временно заморожен) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| --------------------------------------------- Записал небольшое видео геймплея, актуальной версии игры. В скором времени проведу новое тестирование, так что не пропадайте
Добавлено (03 Ноября 2018, 16:15) --------------------------------------------- Вот и новая Демо-версия! Как обычно это никому тут не интересно, но все же если кому интересно, хочу попросить протестировать игру и расписать минусы, плюсы, пожелания и все такое.
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 17:33 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 22:39 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Агент "Green" [TDS] (Временно заморожен) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Агент "Green"
Жанр: TDS Игровой Движок: Game Maker 8 Режимы игры: Однопользовательская игра Пространство и вид: 2D с видом сверху Лицензия распространения: FREE Управление: Клавиатура и мышь
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:23 |
|
| |