Суббота, 07 Декабря 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
UNIT02_GAMESДата: Среда, 21 Ноября 2018, 17:35 | Сообщение # 21 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
ни тебе спасибо, ни понял-не понял, просто качает инфу из пиплов как пылесос и все

зы молодцы что пытаются учить кого то, кто даже вопрос не умеет нормально сформулировать

Да, вообще... а мне на игру даже короткий отзыв никто не оставит(( Хотя бы даже негативный.


///
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 11:04 | Сообщение # 22 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, можешь скинуть скриншот из игры, что бы просто увидеть как она выглядит. Тогда можно будет предложить варианты решения..

///
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:54 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Core, очень помогло..

Добавлено (06 Декабря 2018, 22:57)
---------------------------------------------
Кто нибудь тут разбирается в ini файлах, и в том как с ними работать? Напишите пожалуйста мне, нужна не большая помощь с этим.


///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Четверг, 06 Декабря 2018, 22:56
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:53 | Сообщение # 24 | Тема: Камера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, попробуй простую команду - view_object[НОМЕР ТВОЕГО ВИДА] = ОБЪЕКТ

///
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 15:55 | Сообщение # 25 | Тема: [Помощь по GM8] Направление на объект (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reker, это ты написал какое-то конкретное значение, это понятно. А например если мой ГГ вращается за мышью и посмотрит на какой нибудь объект?

///
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 01:42 | Сообщение # 26 | Тема: [Помощь по GM8] Направление на объект (Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в GM есть какая нибудь команда, которой можно прописать действие "Если направлен (повернут) на какой либо объект, то..."?

///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:25
UNIT02_GAMESДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 11:57 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в GM есть какая нибудь команда, которой можно прописать действие "Если направлен (повернут) на какой либо объект, то..."?

///
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 27 Октября 2018, 16:55 | Сообщение # 28 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, при использовании события Draw отрисовка спрайта прекращается, поэтому его нужно "прорисовать" в ручную с помощью команды draw_sprite или draw_sprite_ext. А вообще советую изучать другие исходники, которые можно найти на сайте конкурента... чем писать сюда из-за всякой ерунды, так будет проще для тебя..

///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Суббота, 27 Октября 2018, 16:56
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 27 Октября 2018, 13:30 | Сообщение # 29 | Тема: Мини файловый менеджер на Game_maker8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tim34, "Я создаю операционную систему на операционной системе, что бы ты мог использовать операционную систему пока используешь операционную систему".


///
UNIT02_GAMESДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 19:47 | Сообщение # 30 | Тема: DarkLab [2d платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глянул трейлер и геймплей. Есть некоторые мысли...
Сюжет. Пока не ясен, но в конце ожидаю чего нибудь на уровне - Ничего себе! Вот это поворот!
Графика. Стилистика мне нравиться. Очень напоминает такую игру как - Limbo, только в красках. Система освещения (надеюсь настоящая), анимации персонажей и окружения, все выглядит хорошо. Почти на уровне проф. команд.
Геймплей. Не торопливый, на вид будто однообразный. Надеюсь ошибаюсь. Трудно что-то говорить, не опробовав самому, но кажется будто есть некоторые проблемы с управлением, на моментах отталкивания от стен. Боевая система пока не очень ясна. Мог бы посоветовать, сделать разбавляющие моменты в игре, более напряженные, динамичные. Например какой нибудь бессмертный враг, которого следует хитро обходить по стелсу, интерактивные предметы которые можно использовать против тех же врагов, не сложные головоломки на физике и механизмах.
В общем потенциал есть, удачи в разработке!


///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Воскресенье, 21 Октября 2018, 19:48
UNIT02_GAMESДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 18:18 | Сообщение # 31 | Тема: ИИ врага и сам враг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, есть полно разнообразных примеров, исходников. Просто набери в поиске..

///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Воскресенье, 21 Октября 2018, 18:18
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 20 Октября 2018, 17:01 | Сообщение # 32 | Тема: Apple Jam
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сказать пока мало, что можно. Но по представлениям все пока выглядит достаточно примитивно. Но если это твоя первая игра или одна из первых, то все норм, продолжай, развивайся..

///
UNIT02_GAMESДата: Четверг, 18 Октября 2018, 21:37 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите Сделать движение плавно
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tim34, ничего не понятно по описанию, но попробуй сделать по такой схеме - Движение вверх, после alarm[0] = 2(секунды)*room_speed смена направления. И потом заново.

///
UNIT02_GAMESДата: Четверг, 18 Октября 2018, 21:25 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите с убийством противников в 2д платформере
частый гость
Сейчас нет на сайте
OrkStec, попробуй прописать такое простое действие при столкновении с врагом, может сработает.. if yprevious<y{with (other) {instance_destroy()}}

///
UNIT02_GAMESДата: Четверг, 18 Октября 2018, 21:16 | Сообщение # 35 | Тема: Начинает анимацию с 5 кадра в anim_end
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reker, ты объекту установил image_index = 5, возможно поэтому он и начинает анимацию с 5 кадра. Очевидное что приходит на ум, попробуй в начале этого действия прописать image_index = 0;

///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Четверг, 18 Октября 2018, 21:30
UNIT02_GAMESДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 13:00 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Агент "Green" [TDS] (Временно заморожен)
частый гость
Сейчас нет на сайте
---------------------------------------------
Записал небольшое видео геймплея, актуальной версии игры. В скором времени проведу новое тестирование, так что не пропадайте :)



Добавлено (03 Ноября 2018, 16:15)
---------------------------------------------
Вот и новая Демо-версия! Как обычно это никому тут не интересно, но все же если кому интересно, хочу попросить протестировать игру и расписать минусы, плюсы, пожелания и все такое.

Ссылка на Демо-Версию - Загрузить с Google Disc [81MB]


///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 17:33
UNIT02_GAMESДата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 22:39 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Агент "Green" [TDS] (Временно заморожен)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Агент "Green"


Жанр: TDS
Игровой Движок: Game Maker 8
Режимы игры: Однопользовательская игра
Пространство и вид: 2D с видом сверху
Лицензия распространения: FREE
Управление: Клавиатура и мышь


///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:23
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг