Временное название: Medieval Платформа: PC (Windows); Жанр: стратегия, аркада, симулятор короля Разработчик: Я Количество игроков: 1
Краткое описание:
Игра с перманентной смертью, случайно-генерируемым миром. Вы играете за моряка, который терпел крушение на корабле.
Возможности на данный момент:
Сначала я создал экономическую систему. Под ней я подразумеваю цены на предметы в зависимости от ситуаций на острове. Пока-что есть 4 события, влияющих на цены определенных предметов: война, засуха, голод, и ничего. На цены еще влияет отношение людей к вам. По мере тестирования, я апгрейдил эту систему, и исправлял ошибки. Потом начал делать систему случайного изменения на карте. То-есть в лесах на вас могут напасть воры, или-же вы можете встретить мирного странствующего торговца, у которого можно купить товары, со скидкой. Потом настал черед системы осады замка. Вы покупаете бойцов, катапульту (можно до 3-х штук) и камни для катапульт. И начинаете осаду замка (одного из трёх). Если, вы терпите поражения, то вас садят в тюрму. Вы сядете туда на неограниченный срок (осторожно, вы можете не дожить до освобождения, ведь заключенных не кормят). Если-же вы одержали победу и вы не являетесь королем ни одного из замков, вы автоматически становитесь королем захваченного замка. Если вы уже являетесь королем одного из замков, и вы одержали победу, то у вас будет выбор, захватить этот замок, или разграбить и уничтожить его. Став королем, вы можете не бояться воров, которые коварно поджидают путников в лесах, и можете заезжать за данью в: села, деревни, каменоломни, мельницы, и города. Сейчас делаю вторую фазу игры - фазу короля. Уже заканчиваю делать внутризамковые функции (построить здание, нанять шпиона, назначить дань церкви, и определить еженедельную плату госпиталю, диалоги с советниками и функции казармы). Сейчас начинаю добавлять еженедельную плату королю, еженедельные растраты на содержание армии. И рандомные просьбы советника и людей. Потом подумываю добавить возможности: дипломатии, защиты замка, боях на карте (в смысле не только осада/защита замка, а еще битвах на открытых просторах), плаванью по океану, захвату ИЕРУСАЛИМА (а точнее, местного аналога, который будет находиться на соседнем острове), и наконец-то возможности возводить собственные деревни, лагеря и крепости
Управление:
WASD - передвижение Q - действие E - инвентарь R - спать
От разраба:
По-прежнему сижу без художника, подумываю, уже самому научиться рисовать. А пока вся графика черновая. Я планирую здесь сделать ударение на атмосферу и возможности.
Скриншоты:
Исследуйте неизвестные вам до сего момента земли.
Переходя через леса вы может встретить странствующего торговца.
...Или вора, от которого можно попробовать убежать (если у вас хватает энергии).
Заходя в деревни и села, можно попросить мужика с работящими руками добыть из колосков зерно (конечно, за плату).
А в городах, можно продать это зерно.
А лучше, понести зерно на мельницу, что-бы из него сделали муку.
Планируя взять какой-то замок, не забывайте прикупить камня, что-бы катапульты не стояли без дела.
... А купить его можно на каменоломнях (его можно и украсть, но если вас застукают, то работники будут очень не довольны).
Если-же у вас камня достаточно, можете начинать осаду.
Когда стена пала - все начинает решать количество солдат.
Став королем, катайтесь по точкам, собирайте дань и радуйтесь жизни.
HelloAshKetchum, попробуй открыть ссылки на картинки в режиме "Инкогнито" (ctrl + shift + n), получишь 403 ошибку. Выложи картинки на какой-то публичный хостинг
Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 28 Января 2018, 13:24
Тут будет вообще много всего: Симулятор купца-торговца, вора-разбойника. короля, военачальника, дипломата. Ведь основная фишка поставлена на возможности и атмосферу.
ЦитатаOrdan ()
Правда графон писец просто)
Спасибо. Я знаю, что я художник так-себе, но норм художника надо еще найти, и заставить его рисовать за плату, которую может предложить обычный, бедный студент-медик. Foil soldier HardBoy Questers
HelloAshKetchum, Эльдор, Вообще красивый графон нужен дабы привлечь интерес к проекту. А для разработки он абсолютно не нужен, только когда будет вменяемый геймплэй, сформируются основные механики то тогда можно иначе эту самую графику придется пару раз менять/переделывать. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
А поддержка других платформ (Linux, Mac) не планируется?
http://store.steampowered.com/hwsurvey линукс+мак меньше 2% игроков при этом больше половины из них со встроенным видео (intel hd graphics 3-5 поколений самые популярные видюхи) по-моему добавлять поддержку этих ос стоит начинать когда уже совсем нечем заняться больше
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 31 Января 2018, 06:10
Вообще красивый графон нужен дабы привлечь интерес к проекту. А для разработки он абсолютно не нужен, только когда будет вменяемый геймплэй, сформируются основные механики то тогда можно иначе эту самую графику придется пару раз менять/переделывать.
Согласен. При работе над своим проектом такого плана и придерживаюсь - написал основной движок, а потом нашел художника для оформления. Сейчас я занимаюсь допиливанием движка, а художник - оформлением.
Сообщение отредактировал Эльдор - Среда, 31 Января 2018, 10:25
drcrack, вот потому чтобольшая часть игр в стиме релизится подwindows-oy и полуучается что
Цитата
линукс+мак меньше 2% игроков
Цитата
при этом больше половины из них со встроенным видео (intel hd graphics 3-5
Ну так не всем же играм требуется OpenGL 4.x \ Vulkan, так что не всегда встроенная видяха это ужас (но согласен что дискретный GF всяко лучше). И если уж брать именно обсуждаемую игру, то её встроенные интеловские карты потянули бы.
И, кстати, HelloAshKetchum, то что на скринах - вполне неплохо смотрится в качестве прототипной графики
Цитата
по-моему добавлять поддержку этих ос стоит начинать когда уже совсем нечем заняться больше
Если используемый движок поддерживает эти ос "из коробки", то почему нет? А судя по файлам из архива альфы сабжеой игры, HelloAshKetchum использует Game Develop, который вроде бы умеет в линуксы. Вертексы должны образовывать конвексный браш...