Среда, 12 Августа 2020, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 171
  • 1
  • 2
  • 3
  • 170
  • 171
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ordan [3402]
Результаты поиска
OrdanДата: Вторник, вчера, 12:44 | Сообщение # 1 | Тема: XENORAZE Survival [Top-Down Shooter, RPG, Выживание]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
eSSy, не могу объяснить) Кажется будто графон был собран из несколько ассетов, потому как что то более детализированное, что то менее. Интерфейс глаза режет.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, вчера, 01:06 | Сообщение # 2 | Тема: XENORAZE Survival [Top-Down Shooter, RPG, Выживание]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Графон конечно вырвиглазный но в целом идея игры мне нравится, даже чем то факторию напоминает.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Июня 2020, 12:46 | Сообщение # 3 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Вы таки заного её все снова и снова переписываете или решились потихоньки старое дописывать?

Перенёс всё на юнити и теперь пытаюсь всё довести до играбельного состояния.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Июня 2020, 04:01 | Сообщение # 4 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Пилю потихой и вот небольшая видяха, правда меня сто раз отвлекали по работе и в итоге с десятой попытки получилось вот это, знаю немного кривовато но что поделать, жизь боль)



Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 18 Июня 2020, 08:16 | Сообщение # 5 | Тема: Программы для разработки игр на Android.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Самый популярный вариант "Юнити") Хотя я не эксперт в этой области, а туториалы "гугл" там этого добра как говна.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 18 Июня 2020, 01:05 | Сообщение # 6 | Тема: FallIntoDusk
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Выглядит весьма неплохо, удачи и энтузиазма пилить игру дальше. up

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 02:15 | Сообщение # 7 | Тема: Собираем команду для создания игры на Unity | Stalker |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Странно как то, разумнее сделать прототипы и обкатать механики дабы посмотреть и понять "Не говно ли мы делаем", а уже потом баланс, концепты и тд... Подводные камни они всплывают лишь во время работы, на бумаге всегда всё чудесно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 02:10 | Сообщение # 8 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Я так все менеджеры делаю, менеджеры персонажей, менеджеры БД и тд.
И вот такие штучки значительно упрощают работу, без надобности в лишнем коде и минимизации в указателях. Правда я чаще пользуюсь массивами нежели листами.

Код

ПриродаБД Природа(int id)
    { return MapManager.instance.Природа[id]; }


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 13 Июня 2020, 02:21 | Сообщение # 9 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
а каким образом посылать идентификатор, через SendMessage?! Или есть какие-то другие удобные инструменты, о которых я не знал. Просто ищу какой-нибудь более простой способ решения проблемы.

Код

public static Buttonanager instance = null;
    void Awake()
    {
        if (instance == null)
            instance = this;
    }


Я просто объявляю скрипт и делаю доступ к нему из любого скрипта. В этом скрипте и есть та функция которая принимает айдишники и выполняет что требуют от него. Как вариант для эвента или разных объектов можно сделать мини скрипт который будет пересылать айдишник в Buttonanager(в моем случае).


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 12 Июня 2020, 02:11 | Сообщение # 10 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Я в таких случаях использую один скрипт в который посылаю какой либо идентификатор, а уже там он выполнит всё что нужно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 12 Июня 2020, 02:07 | Сообщение # 11 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=ZWB4d3cY-fE&feature=youtu.be
Вот тут парень доходчиво объясняет про рейкасты от камеры и тд и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 16 Мая 2020, 02:03 | Сообщение # 12 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, Буду рад любой помощи) две головы лучше одной)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 02:52 | Сообщение # 13 | Тема: Поиск команды (стелс\экшн - исторический сеттинг)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне тоже оч понравилось, жаль у меня нет опыта в кодинге подобных игр.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 01:43 | Сообщение # 14 | Тема: Реслинг идеи
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В детстве на первой плэхе в реслинг какойто, там фишка была в создании своих бойцов, сам настраиваешь их приемы и внешность. Потом сражаешься против них, или сам играешь за него или же берешь как напарника 2 на 2.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 01:41 | Сообщение # 15 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А я тем временем нашел время и перенёс все свои наработки на юнити, также обдумал окончательный концепт игры. Игру делаю так, что в ней можно реализовать дохрелион механик и идей, потому решил пусть так и будет) Другими словами, игра будет как платформа для реализации различных сценариев с небольшим отличием в некоторых механиках.
К примеру сценарий космических палачей (есть косм корабль, его обустраиваем, расширяем, путешествуем по космосу и планетам), сценарий (давнишнего проекта) выживания колонистов на самый жопных планетах (без воздуха, с ядовитым воздухом, на астероидах и тд) и последний сценарий (на половину реализованный ранее), есть корабль (обычный не космический) есть мир после глобального потопа и дохрелион островов, плаваем меж островов строим временные деревеньки, добываем ресы, улучшаем/чиним корабль и плывем дальше, ну и для остроты ощущений смертоносная угроза аля ФТЛ.

Закончил основные механики (в стиле ДФ): строительство, здоровье (конечности, органы, кровь, нервная система и тд, привет ДФ), боевка, медицина, добыча, крафт, поселения под управлением ИИ врага, и др.
Сейчас доделываю новую систему генерации игровой карты (ну острова там, вулканы, равнины, горные местности и тд) потом сделаю немного контента и играбельную демку с выживанием на острове и строительством корабля. Графоний конечно же будет из паинта(и немного из инета)

Мечтаю о толковом геймдизе, фанате выживалок типа: ДФ, Римворлд, кислород не влючен.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 01:09 | Сообщение # 16 | Тема: Язык "крови"
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Некропостеры обнаружены)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 01:07 | Сообщение # 17 | Тема: Юнити и рекурсия
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
zhuravelsv, нет не оно, как я понял у юньки 19 проблема с рекурсией) Число зависит от мощности компа, врубив к примеру видяху число уменьшится на несколько сотен) Странная фигня) Пришлось ставить ограничитель и делать запоминатель прерванного места. Кстати в юне 2020 такой фигни нету, на 18ой не проверял.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 14 Мая 2020, 06:22 | Сообщение # 18 | Тема: Юнити и рекурсия
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вот наткнулся на странную фигню. Запускаю рекурсию в четыре стороны, оттуда еще в четыре и тд и тп. Цель простая, заполнить все пустые элементы двумерного массива именно рекурсией. Но вот в чем фишка, на 4990ой попытке запустить процедуру юнити крашится) 4989 и ниже норм проглатывает) Очень странная фигня, может сталкивался кто нить с этим?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 00:15 | Сообщение # 19 | Тема: EggsInCorn
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Beiner, А еще не забудь оформить тему по правилам и добавить скринов или видео игрового процесса.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 06 Мая 2020, 02:01 | Сообщение # 20 | Тема: Как вам такая игра на GMS2? (Хоррор от 1-го Лица)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, будешь плодить новые темы, удалю их, а еще бан на пару недель дам в догонку)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Записи участника » Ordan [3402]
  • Страница 1 из 171
  • 1
  • 2
  • 3
  • 170
  • 171
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг