Четверг, 09 Июля 2020, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 170
  • 1
  • 2
  • 3
  • 169
  • 170
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ordan [3400]
Результаты поиска
OrdanДата: Пятница, 26 Июня 2020, 12:46 | Сообщение # 1 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Вы таки заного её все снова и снова переписываете или решились потихоньки старое дописывать?

Перенёс всё на юнити и теперь пытаюсь всё довести до играбельного состояния.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Июня 2020, 04:01 | Сообщение # 2 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Пилю потихой и вот небольшая видяха, правда меня сто раз отвлекали по работе и в итоге с десятой попытки получилось вот это, знаю немного кривовато но что поделать, жизь боль)



Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 18 Июня 2020, 08:16 | Сообщение # 3 | Тема: Программы для разработки игр на Android.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Самый популярный вариант "Юнити") Хотя я не эксперт в этой области, а туториалы "гугл" там этого добра как говна.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 18 Июня 2020, 01:05 | Сообщение # 4 | Тема: FallIntoDusk
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Выглядит весьма неплохо, удачи и энтузиазма пилить игру дальше. up

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 02:15 | Сообщение # 5 | Тема: Собираем команду для создания игры на Unity | Stalker |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Странно как то, разумнее сделать прототипы и обкатать механики дабы посмотреть и понять "Не говно ли мы делаем", а уже потом баланс, концепты и тд... Подводные камни они всплывают лишь во время работы, на бумаге всегда всё чудесно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 02:10 | Сообщение # 6 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Я так все менеджеры делаю, менеджеры персонажей, менеджеры БД и тд.
И вот такие штучки значительно упрощают работу, без надобности в лишнем коде и минимизации в указателях. Правда я чаще пользуюсь массивами нежели листами.

Код

ПриродаБД Природа(int id)
    { return MapManager.instance.Природа[id]; }


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 13 Июня 2020, 02:21 | Сообщение # 7 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
а каким образом посылать идентификатор, через SendMessage?! Или есть какие-то другие удобные инструменты, о которых я не знал. Просто ищу какой-нибудь более простой способ решения проблемы.

Код

public static Buttonanager instance = null;
    void Awake()
    {
        if (instance == null)
            instance = this;
    }


Я просто объявляю скрипт и делаю доступ к нему из любого скрипта. В этом скрипте и есть та функция которая принимает айдишники и выполняет что требуют от него. Как вариант для эвента или разных объектов можно сделать мини скрипт который будет пересылать айдишник в Buttonanager(в моем случае).


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 12 Июня 2020, 02:11 | Сообщение # 8 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Я в таких случаях использую один скрипт в который посылаю какой либо идентификатор, а уже там он выполнит всё что нужно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 12 Июня 2020, 02:07 | Сообщение # 9 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=ZWB4d3cY-fE&feature=youtu.be
Вот тут парень доходчиво объясняет про рейкасты от камеры и тд и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 16 Мая 2020, 02:03 | Сообщение # 10 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, Буду рад любой помощи) две головы лучше одной)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 02:52 | Сообщение # 11 | Тема: Поиск команды (стелс\экшн - исторический сеттинг)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне тоже оч понравилось, жаль у меня нет опыта в кодинге подобных игр.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 01:43 | Сообщение # 12 | Тема: Реслинг идеи
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В детстве на первой плэхе в реслинг какойто, там фишка была в создании своих бойцов, сам настраиваешь их приемы и внешность. Потом сражаешься против них, или сам играешь за него или же берешь как напарника 2 на 2.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 01:41 | Сообщение # 13 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А я тем временем нашел время и перенёс все свои наработки на юнити, также обдумал окончательный концепт игры. Игру делаю так, что в ней можно реализовать дохрелион механик и идей, потому решил пусть так и будет) Другими словами, игра будет как платформа для реализации различных сценариев с небольшим отличием в некоторых механиках.
К примеру сценарий космических палачей (есть косм корабль, его обустраиваем, расширяем, путешествуем по космосу и планетам), сценарий (давнишнего проекта) выживания колонистов на самый жопных планетах (без воздуха, с ядовитым воздухом, на астероидах и тд) и последний сценарий (на половину реализованный ранее), есть корабль (обычный не космический) есть мир после глобального потопа и дохрелион островов, плаваем меж островов строим временные деревеньки, добываем ресы, улучшаем/чиним корабль и плывем дальше, ну и для остроты ощущений смертоносная угроза аля ФТЛ.

Закончил основные механики (в стиле ДФ): строительство, здоровье (конечности, органы, кровь, нервная система и тд, привет ДФ), боевка, медицина, добыча, крафт, поселения под управлением ИИ врага, и др.
Сейчас доделываю новую систему генерации игровой карты (ну острова там, вулканы, равнины, горные местности и тд) потом сделаю немного контента и играбельную демку с выживанием на острове и строительством корабля. Графоний конечно же будет из паинта(и немного из инета)

Мечтаю о толковом геймдизе, фанате выживалок типа: ДФ, Римворлд, кислород не влючен.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 01:09 | Сообщение # 14 | Тема: Язык "крови"
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Некропостеры обнаружены)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 01:07 | Сообщение # 15 | Тема: Юнити и рекурсия
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
zhuravelsv, нет не оно, как я понял у юньки 19 проблема с рекурсией) Число зависит от мощности компа, врубив к примеру видяху число уменьшится на несколько сотен) Странная фигня) Пришлось ставить ограничитель и делать запоминатель прерванного места. Кстати в юне 2020 такой фигни нету, на 18ой не проверял.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 14 Мая 2020, 06:22 | Сообщение # 16 | Тема: Юнити и рекурсия
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вот наткнулся на странную фигню. Запускаю рекурсию в четыре стороны, оттуда еще в четыре и тд и тп. Цель простая, заполнить все пустые элементы двумерного массива именно рекурсией. Но вот в чем фишка, на 4990ой попытке запустить процедуру юнити крашится) 4989 и ниже норм проглатывает) Очень странная фигня, может сталкивался кто нить с этим?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 00:15 | Сообщение # 17 | Тема: EggsInCorn
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Beiner, А еще не забудь оформить тему по правилам и добавить скринов или видео игрового процесса.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 06 Мая 2020, 02:01 | Сообщение # 18 | Тема: Как вам такая игра на GMS2? (Хоррор от 1-го Лица)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, будешь плодить новые темы, удалю их, а еще бан на пару недель дам в догонку)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 15:01 | Сообщение # 19 | Тема: Паскаль мертв?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Для написания софта (в основном офисного) сложно обойти дельфю в полезности, на визуале писать софт конечно тоже можно но зачем? А вот с QT так и не ознакомился до сих пор) В своё время напугали, мол не прикасайся даже к QT убогое Г и тд и тп...

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 10:59 | Сообщение # 20 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, ну если геймдиз толковый то можно) Сам я в этом дуб дубом)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Записи участника » Ordan [3400]
  • Страница 1 из 170
  • 1
  • 2
  • 3
  • 169
  • 170
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг