Вторник, 19 Марта 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 171
  • 1
  • 2
  • 3
  • 170
  • 171
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ordan [3408]
Результаты поиска
OrdanДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:37 | Сообщение # 1 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, будешь плодить новые темы, удалю их, а еще бан на пару недель дам в догонку)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 24 Сентября 2020, 01:42 | Сообщение # 2 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
Ну стандартов-то не зря несколько указано — как минимум, сам движок, рендерер и редактор писали три разных человека, да ещё и в разное время.

Мне аж плохо стало) Сам по молодости переписывал огромную софтину которую разрабатывало три человека друг после друга, это была опа...


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 22 Сентября 2020, 01:53 | Сообщение # 3 | Тема: Как воспринимается этот шрифт?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Kxarog, не знаю из-за цвета или шрифта но мои глаза сломались читать это.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 07:40 | Сообщение # 4 | Тема: Strange Transformations
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В своё время тоже игру в паинте рисовал)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 25 Августа 2020, 01:27 | Сообщение # 5 | Тема: Imperial Engine 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
thekohedlo, я три раза перечитывал и все равно ни слова не понял) Разве, что уровень грамотности оставляет желать лучшего.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 22 Августа 2020, 14:01 | Сообщение # 6 | Тема: Сборка приложения под андроид
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
geralex, уменьшить максимальное разрешение текстур.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 17 Августа 2020, 10:08 | Сообщение # 7 | Тема: Как вам UI?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Новый вариант лучше но все равно не оч.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 11 Августа 2020, 12:44 | Сообщение # 8 | Тема: XENORAZE Survival [Top-Down Shooter, RPG, Выживание]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
eSSy, не могу объяснить) Кажется будто графон был собран из несколько ассетов, потому как что то более детализированное, что то менее. Интерфейс глаза режет.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 11 Августа 2020, 01:06 | Сообщение # 9 | Тема: XENORAZE Survival [Top-Down Shooter, RPG, Выживание]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Графон конечно вырвиглазный но в целом идея игры мне нравится, даже чем то факторию напоминает.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Июня 2020, 12:46 | Сообщение # 10 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Вы таки заного её все снова и снова переписываете или решились потихоньки старое дописывать?

Перенёс всё на юнити и теперь пытаюсь всё довести до играбельного состояния.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Июня 2020, 04:01 | Сообщение # 11 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Пилю потихой и вот небольшая видяха, правда меня сто раз отвлекали по работе и в итоге с десятой попытки получилось вот это, знаю немного кривовато но что поделать, жизь боль)



Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 18 Июня 2020, 08:16 | Сообщение # 12 | Тема: Программы для разработки игр на Android.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Самый популярный вариант "Юнити") Хотя я не эксперт в этой области, а туториалы "гугл" там этого добра как говна.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 18 Июня 2020, 01:05 | Сообщение # 13 | Тема: FallIntoDusk
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Выглядит весьма неплохо, удачи и энтузиазма пилить игру дальше. up

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 02:15 | Сообщение # 14 | Тема: Ищем новых участников команды | Unity | ИНДИ СТУДИЯ
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Странно как то, разумнее сделать прототипы и обкатать механики дабы посмотреть и понять "Не говно ли мы делаем", а уже потом баланс, концепты и тд... Подводные камни они всплывают лишь во время работы, на бумаге всегда всё чудесно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 02:10 | Сообщение # 15 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Я так все менеджеры делаю, менеджеры персонажей, менеджеры БД и тд.
И вот такие штучки значительно упрощают работу, без надобности в лишнем коде и минимизации в указателях. Правда я чаще пользуюсь массивами нежели листами.

Код

ПриродаБД Природа(int id)
    { return MapManager.instance.Природа[id]; }


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 13 Июня 2020, 02:21 | Сообщение # 16 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
а каким образом посылать идентификатор, через SendMessage?! Или есть какие-то другие удобные инструменты, о которых я не знал. Просто ищу какой-нибудь более простой способ решения проблемы.

Код

public static Buttonanager instance = null;
    void Awake()
    {
        if (instance == null)
            instance = this;
    }


Я просто объявляю скрипт и делаю доступ к нему из любого скрипта. В этом скрипте и есть та функция которая принимает айдишники и выполняет что требуют от него. Как вариант для эвента или разных объектов можно сделать мини скрипт который будет пересылать айдишник в Buttonanager(в моем случае).


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 12 Июня 2020, 02:11 | Сообщение # 17 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Я в таких случаях использую один скрипт в который посылаю какой либо идентификатор, а уже там он выполнит всё что нужно.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 12 Июня 2020, 02:07 | Сообщение # 18 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=ZWB4d3cY-fE&feature=youtu.be
Вот тут парень доходчиво объясняет про рейкасты от камеры и тд и тп.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 16 Мая 2020, 02:03 | Сообщение # 19 | Тема: Космические палачи V 3.7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, Буду рад любой помощи) две головы лучше одной)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 02:52 | Сообщение # 20 | Тема: Поиск команды (стелс\экшн - исторический сеттинг)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне тоже оч понравилось, жаль у меня нет опыта в кодинге подобных игр.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Записи участника » Ordan [3408]
  • Страница 1 из 171
  • 1
  • 2
  • 3
  • 170
  • 171
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг