GURPS Ordan, как Вы думаете, почему подобное не реализовала в играх типа сендбокс или ролевых ни одна именитая компания?
все просто это крайне трудно реализовать в 3д и очень ресурсно емко. Отсутствие Z координаты в десятки раз упрощает работу. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Чет теме уже месяц, а ничего обещанного не вижу. Ни дневника разработок ни персонажей ..... проект помер что ли? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Не просто лишние, а в несколько сот раз больше) Либо куб с натянутой текстуркой либо полноценное строение со множеством деталей и дофигищенской кучей полигонов и множеством текстур + тени это еще дож*пы ресурсов. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Домик с целеханными рамами делается пол часа, а дом с разрушенными рамами делается несколько дней) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Рабочее название игры: Deus Maturatio - Рождение Бога Движок: Сам пишу (с нуля) на дельфе Похожесть: Игра с данной ролевой системой..... фаллаут разве что но там она сильно изменена так что не считается Прокачка героя немного похожа на элдерскрол Язык: Дельфя Дата начала разработки: 10.06.2012 Дата окончания: неизвестно Статус: сделано 16.5% Жанр: РПГ, Стратегия, Симулятор бога. Игровой мир: картинки и текст(возможно сделаю 3Д бои) Команда разработчиков: Йа
Описание игры: Дэос - это РПГ с элемнетами стратегии и симулятора бога. В Дэосе игровой мир живет своей жизнью. НПЦ будь то зверь или человек(игра фэнтъзи по этому рас много) все они живут своей жизнью: волк охотиться, борется за доминирование в стае, воспитывает потомство, медведь зивой сосет лапу, а фермер Иван Дурак выращивает скот, который периодически съедается волками. В мире Дэоса все взаимосвязанно, пальмы ростут там где им нравится, а не там где хочется игроку. Срубите все деревья в зоне с рекой? река начнет выходить из берегов неся беды или вообще вся область превтатиться из богатых лугов в вонючее болото. Мир Дэоса суров и опасен, даже простая царапина может убить т.к. в игре присутствуют болезни и прочие недуги. Вас может поцарапать лесной кот и у вас будет заражение крови или вы можете съесть непонятную травку и слечь с отравлением.
Игрок начинает в роли молодого бога, создает себе смертного аватара, который будет руками и ногами игрока (аватар может умереть, заменить аватара может только тот в ком течет кровь аватара(его семья к примеру)). Прожив определенное время в диких землях к вам присоединится группа людей выбранной вами расы и создается поселение. Игроку придется не только бегать, охотится и прокачиваться но и управлять целой деревней, раздавать указания и налаживать был. Замечу что каждый нпц - это полноценный игрок, у него есть свой характер, свои потребности и он способен сам принимать решения (в зависимости от интелекта и характера). К примеру если нпц захочет есть, а дома еды нет то он пойдет искать еду, или ему надоело жрать рыбу то он пойдет в лес искать ягоду и тд и тп. И так с каждым жителем мира, будь то дикий волк или добрый олень. Ролевая часть игры основана на ролевой системе ГУРПС. Поэтому у персонажей не будет уровней и скилов(под скилами понимаю что то типа "тройной удар топором в прыжке с призимлением на правую пятку и наносит сто мильенов урона плюс 5 урона ядом"), будут очки опыта и умения(к примеру умение "вледением топором"). Помимо игрока будут и другие Боги со своими аватарми и народами, ну и куда без нейтральных народов) Вы сможете воевать, торговать, грабить и убивать. Все товары производятся жителями мира "хотите крутой меч? ищите лучшего кузнеца, найдите для него лучшие материалы и будет вам ваш клинок" Еще один момент, к примеру сын торговца потерял жену(умерла), с горя он начал изучать некромантию(но для начала нужно что бы её придумали (некромантию) ), купил книг и начал учить в итоге он может либо призвать орды сатаны в игровой мир либо помрет ну или наш любимый: создаст армию нежити и убьет всё и вся. Основной упор в игре сделан на НПЦ: они будут не только выживать, они будут искать себе пару, заниматься любимым делом, учить своих детей и т.д.
Как и игрок все нпц появляются без стартовых вещей, без знаний и умений. Это значит что им придется заного изобретать велосипед. Игроку придется направлять не только самих нпц но и их знания. Накопив определенное количесвто знаний к примеру в охоте, охотник сможет научиться делать к примеру ловушки на кроликов. Не все знания будут даваться автоматически после преодоления определенной границы, некоторые придется разрабатывать самостоятельно и то сумеет ли персонаж получить знания зависит от качеств персонажа(кое где нужен острый ум, а порой и некоторые жизненные случаи). А если умрут все кто знает как ставить ловушку на медведя? Логично то тогда деревня потеряет это знание. С другой стороны кто мешает пойти в соседнюю деревню и попросить их охотника научить вас? Или похитить и выпытать все его знания ^^ Магия .... в игре и она есть. Нет такого умения как "Огенный шар" что бы создать огенный шар игроку придется научиться контролировать температуру и уже потом научиться контролю огня.
Особенности игры: Живой развивающийся мир Уникальная ролевая система Самостоятельные НПЦ Система знаний (что то похожее на дерево наук в цивилизации только без колб и тд и тп в общем нечто новое (на мой взгляд)) Можно строить города(не тык "поздравляю вы основали город" а пришел, привел людей(предварительно выбранных) сказал строить то то, то то и вуаля у вас зачаток города) Все игровые предметы производятся жителями мира Огромное разнообразие оружия, вещей, снаряжение (не будет мечей аля "убийца богов 500 физ урона и мильен магического урона" все в рамках ролевой системы) Инфекции, болезни, паразиты - все это есть! на вас напала бешеная макака? поцарапала вам щеку? возможно завтра вы сляжете от конъюнктивита! Система наследования - вы сможете родить ребенка(ну если вы мужчина то вам родит ваша игровая жена), на кого будет похож ваш ребенок? станет колдуном как ваша жена? или может он станет дровосеком как вы? а может он станет гоблином как любовник вашей жены(повторюсь, игровой жены!)? Множество приключений и авантюр! (типо квесты которые будут создаваться неисями на месте )
старое описание
Описание игры: Игра Богов это довольно необычная рпг, весь игровой мир живет своей жизнью к примеру "вдруг трам бам бам засуха! что повлечет уменьшение численности травоядных это вызовет нехватку добычу у хищников, хищники пойдут искать еду в других районах или могут позарится на скот жителей ближайших деревень, а то и на самих жителей". Весь мир жив и взаимодействует со всем что в нем находится. Игрок начинает в роли бога, он создает себе аватара которым будет пользоваться как сосудом(сосуд простой смертный, без божественной силы). Прожив определенное время в диких землях к вам присоединяется группа людей выбранной вами расы и создается поселение. Игроку придется не только бегать, охотится и прокачиваться но и управлять целой деревней, раздавать указания и налаживать был. Замечу что каждый нпц полноценный игрок, у него есть свой характер, свои потребности и он способен сам принимать решения (в зависимости от интелекта и характера). К примеру если нпц захочет есть, а дома еды нет то он пойдет искать еду, или ему надоело жрать рыбу то он пойдет в лес искать ягоду и тд и тп. И так с каждым жителем мира, будь то дикий волк или добрый олень. Ролевая часть игры основана на ролевой системе ГУРПС. Поэтому у персонажей не будет уровней и скилов. Помимо игрока будут и другие Боги со своими аватарми и народами, ну и куда без нейтральных народов) Вы сможете воевать, торговать, грабить и убивать. Все товары производятся жителями мира "хотите крутой меч? ищите лучшего кузнеца, найдите для него лучшие материалы и будет вам ваш клинок" Еще один момент, к примеру сын торговца потерял жену(умерла), с горя он начал изучать некромантию(но для начала нужно что бы её придумали (некромантию) ), купил книг и начал учить в итоге он может либо призвать орды сатаны в игровой мир либо помрет ну или наш любимый: создаст армию нежити и убьет всё и вся.
Особенности игры: Живой развивающийся мир Уникальная ролевая система Самостоятельные НПЦ Система знаний (что то похожее на дерево наук в цивилизации только без колб и тд и тп в общем нечто новое (на мой взгляд)) Можно строить города(не тык "поздравляю вы основали город" а пришел, привел людей(предварительно выбранных) сказал строить то то, то то и вуаля у вас зачаток города) Все игровые предметы производятся жителями мира Огромное разнообразие оружия, вещей, снаряжение (не будет мечей аля "убийца богов 500 физ урона и мильен магического урона" все в рамках ролевой системы) Инфекции, болезни, паразиты - все это есть! на вас напала бешеная макака? поцарапала вам щеку? возможно завтра вы сляжете от конъюнктивита! Система наследования - вы сможете родить ребенка(ну если вы мужчина то вам родит ваша игровая жена), на кого будет похож ваш ребенок? станет колдуном как ваша жена? или может он станет дровосеком как вы? а может он станет гоблином как любовник вашей жены(повторюсь, игровой жены!)?
Скрины:
Еще одна отсебятина: 90% картинок стыренные с интернета Но ет временно, как проект будет на стадии завершения мне нарисуют. Оформление игры делалось в порыве интузиазма и скорее всего во время работы я координально изменю интерфейс.
Что сделано? Создание персонажа 100% Система перемещения 80% Инвентарь 99% Игровой мир 20% Генерация нпц 30% Боевая система 40% Система знаний 0% 2Д карта 20% Упрощенная система поиска пути 80% Умная система поиска пути 0% 3Д бои 0% Тема на gcup 142%
P.S. у меня есть еще 1 проект, бегаю от одного к другому по настроению и по степени вдохновения) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Никогда не понимал почему люди используют в играх иностранные слова.... вам сантаклаусов на новый год мало? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ну я постоянно что нить да придумываю и работаю над сценарием с очень большой вариацией действий и в котором сразу 4 персонажа (писец как сложно) Да и надо доделать сценарий "Новая волна" и доработать некоторые старые. Да и думал о 3д варианте (где то пол года баловался с УДК) но пока остановился на 3д скринах (правда сделал только для нового сценария) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Спасибо за информацию, учту. Все равно хотел переделывать этот сценарий. Уж очень он короткий и мало вариантов действий. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Для этого я сделал подсказку советующую чаще осматриваться) тут нужно осмотреть машинное отделение командой "осмотреться" Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Не, варианты ответов это уже другой жанр. А варианты ответов можно добавить) главное говорите где именно) Учту все замечания) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
а это что за часть населения такая??? Маньяки, наркоманы, алкоголики?
по сути да))) после с++ дельфи как наркотик) и после него уж очень тяжело смотреть на си) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)