Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Четверг, 14 Ноября 2019, 12:10 | Сообщение # 41 | Тема: масштабирование изображения |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| afq, хз как это будет на сишке, но в дельфе я просто загружаю картинку как текстуру, а потом рисую эту текстуру с указанным размером, если текстура 100*100, а я указываю 200*200 то картинка увеличится, если укажу 50*50 то уменьшится и никакой магии.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 06 Ноября 2019, 07:43 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Уже в горячих новинках рутрэйкера)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 24 Октября 2019, 07:53 | Сообщение # 43 | Тема: Процедурная генерация трубы |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я в 3Д довольно таки нуб но я бы сделал так: Сделал бы трехмерный числовой массив, задал бы там точки (А1,А2...) после с помощью небольшого рандома ставил бы точки по направлению к цели, если на пути уже стоит точка то сделал бы смещение в сторону либо вверх/вниз(а лучше делать проверку заранее). После на эти точки наложил/нарисовал бы трубы.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 22 Октября 2019, 02:07 | Сообщение # 44 | Тема: Программист C++, JS, PHP |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeeMOONger ( ) - 2D игры (НЕ Unity!) Зря вы так, перейти с плюсов на юнити делов на пару недель.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 22 Октября 2019, 02:03 | Сообщение # 45 | Тема: Mutiny Island |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Пока нет времени опробовать, но скринам и видео выглядит оч клево.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 21 Октября 2019, 06:50 | Сообщение # 46 | Тема: Поиск пути как в dwarf fortress |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, спасибо) Поиск пути более менее приличный нашел, конечно как он покажет себя на большой карте с сотней ИИ пока непонятно, но на первое время хватит, а для перехода между этажами локации придется использовать старый метод, что делал на дельфе(
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 21 Октября 2019, 01:05 | Сообщение # 47 | Тема: не открывается код в Visual studio |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Viva_, визуалка откуда? установилась вместе с юнити?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 18 Октября 2019, 02:55 | Сообщение # 48 | Тема: Поиск пути как в dwarf fortress |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В общем появилось немного свободного времени и хочу попробовать сделать заготовку для будущего проекта (хз насколько будущего но не суть) У нас есть 2д тайловая карта но многоуровневая
Типо такого (только тут я делал всё на дельфи и переходы между этажами/уровнями карты немного муторный, хочу что то получше)
Игровая карта постоянно меняется (строительство, изменение ландшафта) потому поиск пути не должен рассчитываться заранее да и не должен быть медленным при перепроверке карты, самое важное что бы можно было сделать проверку не отходя от места, мол есть ли путь из точки А в точку Б. Пробовал ассеты самые популярные но для изменяющегося мира они либо не подходят либо жутко тупят при пересканировании карты....
Если есть у кого ссылки на ассеты или статьи, наработки и тд. Которые могут исполнить такой функционал, скиньте плиз)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 25 Сентября 2019, 01:24 | Сообщение # 49 | Тема: Бан лог |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| ZBTech, на 2 недели, ругается много.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 25 Сентября 2019, 01:21 | Сообщение # 50 | Тема: Занзара - ремастер. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется товарищ ZBTech, просто вас всех тролит. ZBTech, оформите тему по правилам, так же обязательные скрины или же видео игрового процесса/наработок, иначе это не проект в разработке, а идея для реализации и перенесу тему туда. Ну конечно как у вас бан сойдет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 28 Августа 2019, 03:10 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] COLD OUT [Survival] [SandBox] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Выглядит клево
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 01:27 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ubranlex ( ) Это должно быть сарказм?) А я не тороплюсь никуда. Всё таки фишка энтузиазма - никаких сроков и никто не торопит. Если понадобится, могу и 10 лет пилить :D Нет, я серьезно. Видно что год был потрачен с пользой.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 11:12 | Сообщение # 53 | Тема: Паскаль мертв? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) хрень этот RAD studio, помимо студии есть и другие IDE, лучшая на мой взгляд Для разработки офисного софта я пока ничего лучше не видел, потому как трудозатратность минимальна и есть компоненты на все случаи жизни. Особенно полезно для работы с базами данных всех видов.
Цитата ShortKedr ( ) Из крутых проектов, сделанных в Delphi можно отметить GameMaker Studio от YoYo Games Кстати Космические рейнджеры вроде на дельфе сделали.
Цитата pixeye ( ) Rider Jetbrains
Цитата ShortKedr ( ) Продукты JetBrains вообще все шикарны =) Жрет много памяти) Мой старый рабочий комп не тянул, потому не сложились у нас взаимоотношения)
Цитата ShortKedr ( ) Есть одна очень тонкая деталь, которая отталкивает большинство программистов в сторону VS или JetBrains - убогий, лагучий редактор, который с 2000 годов не поменялся никак, разве что только подсветку добавили. Так же нет удобных быстрых вставок кода, например того же конструктора методов или get'еров и set'еров. По моему мнению в плане редактора - не очень Есть такое, но бесплатная утилита CnWizards устраняет выше перечисленные неудобства.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 08:58 | Сообщение # 54 | Тема: Паскаль мертв? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| drcrack, у дельфи помимо классов есть такая штука как "Record", у него функционал как у класса, однако его не нужно ни создавать, ни удалять. К примеру если я создам массив из миллиона Record, а потом изменю размер массива до 10, то вся память сама освободится и никакого гемороя. Ну я а по средам разработки, есть такая мощная штука как RAD Studio, жутко дорогая но просто божественна (кстати она и с С++ работает), позволяет разрабатывать софт/игры для мобил, мощная дебаг система, аналитика и хренова туча понтовых функций о которых я понятия не имею. Короч софтина для корпораций, после неё кодить на визуалстудии мне дискомфортно, но самая прелесть это визуальные компоненты, создать офисный софт любой сложности проще простого, недавно делал почтовик, никогда этим не занимался но сделал за час с лишним благодаря этим самым компонентам.
Кстати посоветуйте хорошую софтину для шарпа, для юнити
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 08:46 | Сообщение # 55 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Отличный прогресс за год!
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 09:03 | Сообщение # 56 | Тема: Паскаль мертв? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| drcrack, нет проблем с памятью, офигенно удобный аналог классов, очень мощная среда разработки vicmad, ЯП
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 16 Августа 2019, 01:03 | Сообщение # 57 | Тема: Questers 0.5.5 [2D] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| На чем кодишь?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 16 Августа 2019, 01:02 | Сообщение # 58 | Тема: Pascal + OpenGL |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| drcrack, afq, Так и есть) Однако всё равно тема паскаля(ныне дельфи) и опенГЛ интересная, когда свой двигло писал были в основном очень устаревшие уроки, а про грамотный рендер спрайтов я вообще чудом узнал.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 00:59 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] Down In The Dark - [Beat Em Up - Adventure] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Интересный графон, да и игра оч смахивает на старые сеговские игры
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 01:08 | Сообщение # 60 | Тема: дизайн вроде бы нормальный, но чего-то не хватает |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| UI нехватает, а так же нормальных теней с освещением.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|