Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:37 | Сообщение # 1 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, будешь плодить новые темы, удалю их, а еще бан на пару недель дам в догонку)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 24 Сентября 2020, 01:42 | Сообщение # 2 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexYeCu ( ) Ну стандартов-то не зря несколько указано — как минимум, сам движок, рендерер и редактор писали три разных человека, да ещё и в разное время. Мне аж плохо стало) Сам по молодости переписывал огромную софтину которую разрабатывало три человека друг после друга, это была опа...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 01:53 | Сообщение # 3 | Тема: Как воспринимается этот шрифт? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, не знаю из-за цвета или шрифта но мои глаза сломались читать это.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 07:40 | Сообщение # 4 | Тема: Strange Transformations |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В своё время тоже игру в паинте рисовал)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Августа 2020, 01:27 | Сообщение # 5 | Тема: Imperial Engine 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| thekohedlo, я три раза перечитывал и все равно ни слова не понял) Разве, что уровень грамотности оставляет желать лучшего.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 14:01 | Сообщение # 6 | Тема: Сборка приложения под андроид |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| geralex, уменьшить максимальное разрешение текстур.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 17 Августа 2020, 10:08 | Сообщение # 7 | Тема: Как вам UI? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Новый вариант лучше но все равно не оч.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 11 Августа 2020, 12:44 | Сообщение # 8 | Тема: XENORAZE Survival [Top-Down Shooter, RPG, Выживание] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| eSSy, не могу объяснить) Кажется будто графон был собран из несколько ассетов, потому как что то более детализированное, что то менее. Интерфейс глаза режет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 11 Августа 2020, 01:06 | Сообщение # 9 | Тема: XENORAZE Survival [Top-Down Shooter, RPG, Выживание] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Графон конечно вырвиглазный но в целом идея игры мне нравится, даже чем то факторию напоминает.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 26 Июня 2020, 12:46 | Сообщение # 10 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Вы таки заного её все снова и снова переписываете или решились потихоньки старое дописывать? Перенёс всё на юнити и теперь пытаюсь всё довести до играбельного состояния.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 26 Июня 2020, 04:01 | Сообщение # 11 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Пилю потихой и вот небольшая видяха, правда меня сто раз отвлекали по работе и в итоге с десятой попытки получилось вот это, знаю немного кривовато но что поделать, жизь боль)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 18 Июня 2020, 08:16 | Сообщение # 12 | Тема: Программы для разработки игр на Android. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Самый популярный вариант "Юнити") Хотя я не эксперт в этой области, а туториалы "гугл" там этого добра как говна.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 18 Июня 2020, 01:05 | Сообщение # 13 | Тема: FallIntoDusk |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Выглядит весьма неплохо, удачи и энтузиазма пилить игру дальше.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 15 Июня 2020, 02:15 | Сообщение # 14 | Тема: Ищем новых участников команды | Unity | ИНДИ СТУДИЯ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Странно как то, разумнее сделать прототипы и обкатать механики дабы посмотреть и понять "Не говно ли мы делаем", а уже потом баланс, концепты и тд... Подводные камни они всплывают лишь во время работы, на бумаге всегда всё чудесно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 15 Июня 2020, 02:10 | Сообщение # 15 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Я так все менеджеры делаю, менеджеры персонажей, менеджеры БД и тд. И вот такие штучки значительно упрощают работу, без надобности в лишнем коде и минимизации в указателях. Правда я чаще пользуюсь массивами нежели листами.
Код ПриродаБД Природа(int id) { return MapManager.instance.Природа[id]; }
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 13 Июня 2020, 02:21 | Сообщение # 16 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) а каким образом посылать идентификатор, через SendMessage?! Или есть какие-то другие удобные инструменты, о которых я не знал. Просто ищу какой-нибудь более простой способ решения проблемы.
Код public static Buttonanager instance = null; void Awake() { if (instance == null) instance = this; }
Я просто объявляю скрипт и делаю доступ к нему из любого скрипта. В этом скрипте и есть та функция которая принимает айдишники и выполняет что требуют от него. Как вариант для эвента или разных объектов можно сделать мини скрипт который будет пересылать айдишник в Buttonanager(в моем случае).
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 02:11 | Сообщение # 17 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Я в таких случаях использую один скрипт в который посылаю какой либо идентификатор, а уже там он выполнит всё что нужно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 02:07 | Сообщение # 18 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/watch?v=ZWB4d3cY-fE&feature=youtu.be Вот тут парень доходчиво объясняет про рейкасты от камеры и тд и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 16 Мая 2020, 02:03 | Сообщение # 19 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, Буду рад любой помощи) две головы лучше одной)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 15 Мая 2020, 02:52 | Сообщение # 20 | Тема: Поиск команды (стелс\экшн - исторический сеттинг) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже оч понравилось, жаль у меня нет опыта в кодинге подобных игр.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|