Четверг, 21 Ноября 2019, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [269]
Результаты поиска
VostruginДата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 10:48 | Сообщение # 1 | Тема: Кто поможет реализовать небольшую задачу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, 2x2.

Глянул код, у вас сложновато всё с его организацией. Если я правильно понял, то скорость вашего мяча задаётся вектором в ball.body.velocity. Соответственно вам нужно завести отдельную переменную, которая будет отвечать за модификацию скорости. Пусть это будет ballBodyVelocityModifier, по умолчанию 1.

Теперь добавьте отдельную функцию, она будет считать вам скорость с учётом коэффициента
Код
function getCalculatedBallSpeed(value) {
  return value * ballBodyVelocityModifier;
}


После этого, в каждом месте, где вы изменяете/задаёте скорость мяча, вы должны дополнительно вызывать эту функцию. Давайте посмотрим на примере вашей функции ballHits.

Код
function ballHits(_ball, _mainPlatform){
    var dif = 0;
    
    if (_ball.x < _mainPlatform.x)
    {
  diff = _mainPlatform.x - _ball.x;
  _ball.body.velocity.x = getCalculatedBallSpeed(-10 * diff);
    }
    else if(_ball.x > _mainPlatform.x)
  {
   diff = _ball.x - _mainPlatform.x;
   _ball.body.velocity.x = getCalculatedBallSpeed(10 * diff);
  }
    
    else
    {
  _ball.body.velocity.x = getCalculatedBallSpeed(2 + Math.random() * 8);
    }
}


Меню с выбором скорости будет изменять переменную ballBodyVelocityModifier, которая в свою очередь будет изменять скорость мяча.

Мне кажется, что вы переусложнили логику столкновения мяча. Вы ведь могли просто умножить velocity.x на -1.




VostruginДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 21:13 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приз получил. Хочу поблагодарить организаторов конкурса за проделанную работу. Всех членов жюри, за потраченное время и голоса. И конечно же участникам, это было весело :)



VostruginДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 12:57 | Сообщение # 3 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, спасибо за уделённое время :) Со звуками действительно всё пошло не по плану. У меня были отобранные звуки, но я не успел их интегрировать, поэтому пришлось полностью их вырезать :(
На счёт камеры, я тоже думал об этом. Но в некоторых уровнях это геймплейная особенность, к примеру, чтобы увидеть что правее от тебя - тебе нужно побежать туда :)

Цитата Laush; ()
Thief of the Crown - 5/10 Интересная игра. Приятное оформление, простая, но интересная механика. Я нашел два огромных минуса. 1.Нет ни единого звука; 2. NavMesh не везде запечен на карте. Таким образом до меня три стража не могли добраться, хотя им физически нечего не мешало... Но в тему конкурса данная игра вписалась отлично!

Laush, спасибо за оценку. Ты просто оказался неуловимым воров :D NavMesh запечён везде, но он не везде динамический. Это моё упущение )

Цитата pontuf; ()
Thief of the Crown - 8/10, хороший таймкиллер, но хотелось бы и сюжета, звука, и т.д.

pontuf, спасибо за потраченное время и оценку.

Mishkagames, Suummalumcuique спасибо за оценки и уделённое время.

Добавлено (04 Марта 2019, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата
Thief of the Crown - 7\10 Приятная графика, и простенький но крутой геймплей. Мне показалось немного сложным, во первых потому что враги быстрее героя, а прятаться нельзя. Да и они не теряют героя из виду. А во вторых, потому что они иногда видят из за угла.


EvilT, спасибо за оценку и отзыв. Идея в том, что тебе не нужно попадать в поле зрения стражей:)




VostruginДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 08:42 | Сообщение # 4 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
StormT, давайте попробуем разобраться :) У вас проблемы со всеми Unity проектами или конкретно с Thief of the crown? В любом случае, скриншот ошибки или того, что происходит после запуска были бы очень кстати :)



VostruginДата: Суббота, 02 Марта 2019, 22:12 | Сообщение # 5 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, спасибо за добрые слова. Уже можно поиграть и посмотреть как оно выглядит в динамике.

Цитата
Thief of the Crown - 9/10 - классный арт, реализация. жалко, что нельзя где-то сныкаться если охранник обнаружил

Vogd, спасибо за отзыв и оценку :) Изначально была идея сделать возможность прятаться в стоге сена, но потом она попала под feature-cut. Но... потом я подумал об этом, и на последнем уровне сделал возможность закрыть стражника в комнате, именно так можно отомстить им за все неудобства и излишнее любопытство crazy




VostruginДата: Суббота, 02 Марта 2019, 22:03 | Сообщение # 6 | Тема: LIFTMAN for GCUP12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в твою игру. По моему мнению, это одна из лучших игр на конкурсе. Было интересно играть и без лифтов, о них я вспомнил проиграв 3ий или 4ый раз. Мне не хватало времени работы лифтов или я не понял способ их применения. Пройти полностью не получилось, но я оставил игру у себя, ещё попробую поиграть.

У меня, кстати, копы с лестниц не прыгали, но через мои лифты проходили, что изрядно удивило :) Ещё понравились звуки, очень органично интегрировал их )




VostruginДата: Суббота, 02 Марта 2019, 12:19 | Сообщение # 7 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
StormT, по идеи, проекты уже сегодня можно будет скачать. С объектами вы не ошиблись, их роль заключалась именно в этом :)



VostruginДата: Суббота, 02 Марта 2019, 12:17 | Сообщение # 8 | Тема: Использование Mesh Collider
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemS, я думаю, что drcrack прав. Больше плоскостей, но обнаружение коллизии гораздо проще для примитивов, нежели для кастомных мешей.



VostruginДата: Суббота, 02 Марта 2019, 00:04 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса - [Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты интересные. Хотелось бы потрогать в динамике. Судя по скринам графика приятная, головоломка выбивается по стилю. Желаю победы! :)



VostruginДата: Пятница, 01 Марта 2019, 23:58 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
23:57 :D
Спасибо за конкурс. Когда можно будет увидеть конкурсные работы?:)

Всем удачи :)




VostruginДата: Четверг, 28 Февраля 2019, 20:35 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()

Осталось 3 дня, у кого как успехи?
У меня почти всё готово, пилю уровни, и навожу "декор" по звукам...

Всё хорошо. Уже поиграл бы в твою игру ;)

Я правильно понимаю, что для сдачи проекта нужно загрузить его здесь?




VostruginДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 19:10 | Сообщение # 12 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за проявленный интерес.

Цитата TLT ()
Хороший выбор - замкнутые пространства, камерность процесса значительно облегчат задачу разработки. И стиль тоже неплох, судя по скрину.

В точку. Именно поэтому практически всё уже готово :)

Цитата WASPS ()
Видео игры очень-бы пригодилось...

Тут уже скоро конец конкурса, сможете скачать и поиграть :)

А пока вот ещё скриншот:

Добавлено (02 Марта 2019, 00:20)
---------------------------------------------
Последую примеру Otinagi и подведу итоги.

В финальном билде игра содержит 6 уровней. Изначально хотел больше, но на производство одного уровня уходило больше времени, чем я ожидал.

Геймлейные фичи я реализовал все, кроме парочки, идеи которых пришли позже: разбитое стекло привлекающее стражников и натяжные тревожные верёвки с таким же эффектом.

В итоге вышел следующий список:

- Стражник. Патрулирует местность и обладает определённой зоной видимости. Если попасть в неё, то он будет преследовать игрока.
- Ворота с замком. Ворота, открыть которые можно лишь с помощью ключа.
- Решётка. Открывается связанной с ней кнопкой.
- Кнопки. Служат для активации других механизмов.
- Ящики. За ними можно прятаться и нажимать ими на кнопки.
- Турели. Которые пуляют фаерболы.
- Пушка. С которой игрок сможет пальнуть на последнем уровне.

Потрепала нервы и Unity. В игре я интенсивно использовал источники света. Где-то в середине хода разработки я заметил артефакт, когда некоторые поверхности были неравномерно освещены. Так же пришлось отказаться от запекания света, видимо что-то неправильно было настроено и я ловил кучу рандомно освещённых участков стен.

В целом, опытом я доволен, было интересно :)

Скриншоты:







Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 23 Февраля 2019, 19:11
VostruginДата: Пятница, 22 Февраля 2019, 23:17 | Сообщение # 13 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: аркада, стелс
Пространство: 3D

Описание:
В далёких-далёких землях, был жадный-жадный король, подземелье его замка были полны несметными сокровищами. Вам предстоит спуститься в таинственное подземелье и вооружившись хитростью, смекалкой добраться до самого ценного и манящего сокровища - короны короля.

Геймплей:
Игра делится на несколько небольших уровней, представляющих собой части подземелья. Пройти уровень можно своровав все сокровища. Для этого нужно проходить мимо стражников не замеченным, воровать ключ, открывать ворота с помощью механизмов.

Кроме ловушек, основной опасностью для игрока являются стражи. Если вас обнаружит стражник, то попытается поймать.

Скриншот(ы):


Важно
Скачать можно здесь, а проголосовать здесь ;)






Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 02 Марта 2019, 22:06
VostruginДата: Вторник, 19 Июня 2018, 16:46 | Сообщение # 14 | Тема: Cannot implicitly convert type
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подтяните основы языка. В Вашем варианте Вы создаёте объект change типа PlatformMoving, затем пытаетесь установить значение -0.035f (float), типы не соответствуют и Вы получаете ошибку.

Код
void OnCollisionEnter2D (Collision2D moving) {

GameObject platform1 = GameObject.Find("Platform");
platform1.GetComponent<PlatformMoving>().speed *= -1f; // Меняем знак

}






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 19 Июня 2018, 17:25
VostruginДата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:58 | Сообщение # 15 | Тема: Как получить переменную с сайта (Хостинга)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xxxlio, сериализуйте данные на стороне сервера в json. В юнити забираете данные и десериализуете.



VostruginДата: Среда, 30 Мая 2018, 21:46 | Сообщение # 16 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за. Но только в случае коротких сроков (до недели), чтобы это не затягивалось.



VostruginДата: Среда, 30 Мая 2018, 07:48 | Сообщение # 17 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, хороший формат, поддерживаю.

Цитата ГоК ()
Меня не оставляет ощущение, что категории могут послужить причиной рассеянного внимания и мыслям в духе: "Игра получается не очень, но я буду вытягивать общий балл за счёт графики".


Если будет пять критериев, то за счёт одного критерия особо не вытянешь общий бал :)




VostruginДата: Пятница, 25 Мая 2018, 18:54 | Сообщение # 18 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drish ()
Я как один из жюри, хотел бы поддержать проекты: Craft Bees и Spring, которым поставил высший балл.

Жалко, что они заняли столь низкие места.

Craftbees - по моему мнению, единственный серьёзный проект на конкурсе, соответствующий его теме.
Впрочем, жалеть автора нету смысла, так как его навыки позволят ему добиться многого в геймдеве, и без этого конкурса.


Спасибо за судейство и за тёплые слова :)




VostruginДата: Пятница, 25 Мая 2018, 14:10 | Сообщение # 19 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за конкурс! Жюри спасибо за фидбек. Всех победителей поздравляю с победой :)

falcoware, а что с сортировкой по балам? :)






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 25 Мая 2018, 14:16
VostruginДата: Четверг, 24 Мая 2018, 08:46 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев,

Код

void OnTriggerEnter(Collider other) {
        Debug.Log(other.gameObject.GetComponent<MyScript>.MyVariable);
    }





Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [269]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг