Пятница, 10 Апреля 2020, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [298]
Результаты поиска
VostruginДата: Среда, 08 Апреля 2020, 11:06 | Сообщение # 1 | Тема: [GCUP #13] RUFF [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, когда поиграл в игру, подумал что здесь бы круто подошёл сеттинг про космонавта, который чинит корабль в открытом космосе, ну знаешь эти пиковые моменты в фильмах, когда нужно кому-то выйти в космом и что-то там починить :D

У меня в Отти есть подобная механика с вращением, там есть зеркала и их нужно вращать чтобы отражать свет и я тоже столкнулся с проблемой что долго ждать, а при повышение скорости поворота терялась точность. В итоге решил постепенным ускорением и возможность вщатаь, как ты и упомянул :)

Если решишь продолжать развитие игры, то успехов в этом! :)




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 22:11 | Сообщение # 2 | Тема: [GCUP #13] Escape from the cave [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, именно стек из карт и сделал игру, как по мне:) Идею с таймером озвучил, т.к. было пару моментов, когда я хотел собрать столбик из карт, но не расчитывал по времени и нижнии убегали :D



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:45 | Сообщение # 3 | Тема: [GCUP #13] ClickTV [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для меня это одна из самых целостных в плане дизайна игра, гг очень порадовал. Но управление, соглашусь c Z_Jet, что-то с ним не так, несколько раз начинал играть, читал readme, но долго не мог понять по какому принципу можно отключиться от розетки.

Последний канал, который разблокироал это был float tv (который дал полёт), потом запутался куда идти и бросил. Игра понравилась как эксперимент, геймплей целостный. Всё круто, кроме управления :D

Надеюсь, что вы закончите проект и мы сможем поиграть в полную версию :)




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:32 | Сообщение # 4 | Тема: [Конкурс GcUp.ru №13] Alpha Warrior [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С одного подхода не смог разобраться с управлением. Позже когда вернулся вроде разобрался, но вот эти нажми, потом нажми и держи - сложно, может это можно было как-то показывать на UI. В общем, второй раз я поздерживал волны монстров и умер :) Как начало - хорошо, но нет ощущения законченной игры.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:26 | Сообщение # 5 | Тема: [Конкурс GcUp.ru №13] Zombie-Man [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тяжеловес конкурса и единственная 3д игра по совместительсву. Идея, что вы играете зомби мне импонирует и графика приемлимая. Но как по мне, то здесь "одна кнопка" лягла не идеально и вряд ли улучшила геймплей. Интересная идея с механикой падения, но когда упадёт зомби и когда можно будет подняться решает не игрок. Основной минус для меня, как и в Воине Подземелья, не самый удачная механика передвижения.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:24 | Сообщение # 6 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная, не хватило контента. В игре иногда приходится очень ждать нужный контейнер. Очень сложно проиграть, т.к. жизнь отнимается только при попадании в неверный контейнер. Я думаю, если усложнить/разнообразить геймплей, то вышло бы отлично :)



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:20 | Сообщение # 7 | Тема: [GCUP #13] RUFF [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая задумка, иногда раздражало долгое ожидание нужного тебе угла. Возможно это можно решить каким-то спец бонусом или ещё чем. Играл пока не умер первый раз. На одном из уровней снаряды с турелей пролетают сквозь стены. Было бы неплохо подтянуть графику. В целом осталось положительное впечатление.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:17 | Сообщение # 8 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D].
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задорная игрушка. Оценил тардис на фоне, на том же уровне и застрял. Не знаю, возможно это особенности моего восприятия, но именно на этом уровне стало сложно опредялть находятся ли астероиды на моей линии или нет, через пару ретраев бросил играть. В целом круто, достаточно целостный вышел геймплей.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:14 | Сообщение # 9 | Тема: The space [Конкурс GcUp.ru №13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная механика, но или это баг или генереруемые препятствия совершенно случайны из-за чего часто возникают ситуации когда невозможно преодолеть препятствие. Сказать больше сложно, я усердно пытался понять как избегать "тупиков", но спасали только бонусы на щит. Поправить генерацию и может быть хорошая игра :)



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:11 | Сообщение # 10 | Тема: [GCUP #13]Шмап в одну кнопку[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Достойный представитель жанра. Очень понравилось механика с бонусом на стрельбу огненным снарядами, где нужно стрелять в определённый момент, чтобы усилить выстрел, не помешало бы этот индикатор вынести ближе к кораблю, т.к. всё внивание сосредаточено на уворачивание от снарядов. Прошёл полностью, понравилось.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:07 | Сообщение # 11 | Тема: [GCUP #13] Escape from the cave [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуй мой фаворит, изначально, когда я прочитал о задумке был настроен скептически. Но после первых секунд игры я понял на сколько сильно я ошибался, как же хорошо здесь отыграл "бегующий" курсор для выбора карт и возможность скидывать их друг на друга.

Доиграл до конца, было очень круто, что можно и простить переодически возникающие баги со странным поведением карт снизу (иногда они перемещается на свободный слот более нижней линии, хотя под ней уже есть карта). Из улучшений, возможно стоит добавить каждой карте индикатор, по которому было бы понятно когда она передвинется.

Только ближе под конец увидел что меняются враги, а жаль, ведь нарисованы они кртуто. В целом, игра оказалась для меня приятной неожиданностью и открытием.




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:02 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ожидаемая реализация ранера с одной кнопкой, новых механик для себя не встретил или просто не доиграл до того момента. Зато работает всё чётко и без багов :) Самолёты, которые летали на неудобном уровне для попадания в них очень раздражали. Визуальный стиль целостный и приятный для глаз. Так и не смог понять формулу прохождения и убивался максимально быстро, к сожалению, так и не дошёл до снежной зоны из шапки :(



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:00 | Сообщение # 13 | Тема: [GCUP #13] "ReTureF"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная задумка, если бы добавить более качественной графики и более отзывчивое управление, то игра бы заиграла новыми красками. Совершенно случайно недавно встречал игру с похожей механикой, там не было привязки к одной кнопки, и с точки зрения геймплея мне ваша игра понравилась больше.



VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:55 | Сообщение # 14 | Тема: [GCUP #13] - Воин подземелья
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая задумка, правда такой подход к реализации передвижения (пошаговый + повороты) раздражал из-за необходимости ждать полного цикла поворота. Что уже говорить за клетку с шипами. Возможно игралось бы лучше, если не было бы этой пошаговости :)

В целом игра выглядит целостно :)




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:51 | Сообщение # 15 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая реализация ранера. Понравился джетпак, правда когда он появился проиграть стало почти невозможно. В какой-то момент понял, что по мере продвижения сложность не увеличивается и стало грустно, хотел немного вызова :( Так что слепота и пермаментная смерть здесь бы пригодилась :D

На самом деле не хватило разнообразия препятствий, когда забрался на платформы повыше, то при наличие рюкзака умереть невозможно. Кстати, очень понравились частицы у рюкзака. Из положительных момент: хороший туториал (который не помешал мне понять только раза с 4 как прыгать), приятная графика, нет багов, проверенная временем механика.




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 15:31 | Сообщение # 16 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gamaun, спасибо, что перезалил :)

Z_Jet, примного благодарен, я думаю ты многим облегчил жизнь :)




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 12:11 | Сообщение # 17 | Тема: [GCUP #13] Pot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, не вопрос, исправим :) Я скак раз пытался сделать индикацию с помощью фона этих элементов, но как мы видим - идея не пережила испытание в бою. Ещё раз спасибо за фидбек, это очень полезно )





Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 07 Апреля 2020, 12:11
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:50 | Сообщение # 18 | Тема: [GCUP #13] Pot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, как это визуально выглядит: ты зажимаешь пробел как только попадаешь на платформу ложки, платформа начинает зеленеть и ты можешь отпускать пробел как только платформа заполнилась зелённым, успешное действие ты поймёшь по улетающей ложке в котёл.

И отвечу на очень часто задаваемый вопрос, который к тому же указали в одной из рецензий: зачем собирать ингредиенты, если ты в любом случае делаешь зелье?

Ингредиенты собираются, чтобы открыть новые ингредиенты. После разблокировки ингредиента - он начинает участвовать в варке зелий. Каждое зелье требует определённых ингредиентов, следовательно при их разблокировки вы получаете возможность делать новые зелья.




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:23 | Сообщение # 19 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просьба для всех участников будущих конкурсов, просьба заливать на общедоступные облака файлы (GoogleDrive). На Яндекс работают региональные ограничения и скачать с я.диска без лишней мороки с ВПН невозможно.

Так получается, что я поиграл уже во все игры, которые возможно было скачать и готов бы дать фидбек, но осталось несколько проектов, со скачиванием которых проблемки :(




VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:16 | Сообщение # 20 | Тема: [GCUP #13] Pot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, значит ты был не милостив для древней магии :D

Шучу, судя по отзывам я ошибся с кривой сложности, но кто сказал, что алхимия это просто? :) На счёт перегрева, котёл перегреватся за 20 сек (без бонусов), за это время нарантированно заспавнится 3 ложки, ложка охлаждает котёл на 100%




Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [298]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг