Пятница, 11 Октября 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VostruginДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 11:34 | Сообщение # 321 | Тема: Темы для эссе [4000 слов]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скучновато. Как на счёт алгоритмов для генерации ландшафта? Шум Перлина? Фракталы? Я думаю, что это может оказаться интересней поворота в сторону объекта...



VostruginДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 11:01 | Сообщение # 322 | Тема: [2D] MyLittleSandbox - есть полноценная играбельная версия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xen, скачал. Весьма интересно. Только, пожалуйста, сделай скорость передвижения быстрее. Так и не понял как менять активный слот. Приходилось включать инвентарь и перекладывать нужный предмет в 1 слот smile



VostruginДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 10:16 | Сообщение # 323 | Тема: [2D] MyLittleSandbox - есть полноценная играбельная версия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Вопрос: как сделать клон террарии за 6 часов? Если вы за 6 часов сделали такое, сколько вам понадобится для реализации всей террарии? 48 часов? Или есть секретик?

Да ладно тебе, здесь представлена лишь львиная доля механик террарии. Знаешь выражение: "Дьявол кроется в деталях"? Здесь как раз такой случай ;)
Xen, выглядит отлично. Удачной разработки.




VostruginДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 13:17 | Сообщение # 324 | Тема: Проблема с компиляцией (C++) [РЕШЕНО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кое-кто, код правильный. Список ошибок пуст? В качестве IDE рекомендую Visual Studio Community.



VostruginДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 10:42 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
STRATEG766, вот пожалуйста, нужно что бы этот скрипт был на каждом пауке. Это наиболее простой пример для 2d пространства.
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;

public class Player : MonoBehaviour
{
    public Vector3 Direction; // Вектор направления движения      
    public float Speed = 2.5f; // Скорость

    void Start()
    {
       // Определяем направление движения
        switch(Random.Range(0, 4))
        {
            case 0: Direction = Vector3.left; break;
            case 1: Direction = Vector3.up; break;
            case 2: Direction = Vector3.right; break;
            case 3: Direction = Vector3.down; break;
        }
    }

    void Update()
    {
       // Двигаем объект используя наш вектор направления
        transform.Translate(Direction * Speed * Time.deltaTime);
    }

}

P.S. Косяк с табуляцией.




VostruginДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 16:31 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
STRATEG766, зачастую скрипт более универсален. К примеру при инициализации ты определяешь направление движения и потом двигаешь исходя из направления. Это самый простой способ реализации. Идея именно в том, что бы можно было создать бесконечное множество объектов с этим скриптом без каких либо модификаций.



VostruginДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:28 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
STRATEG766, на каждом из пауков должен быть скипт движения. Не уникальный. К примеру SpiderMove, который будет реализовывать движение паука (например, x+=1)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:39
VostruginДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 10:46 | Сообщение # 328 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думал здесь уже всё решили. Режет файлы именно браузер в целях "защиты от отслеживания", которая, кстати, включена по умолчанию в приватном режиме. Опытным путём уже определили, что браузер не выполняет анализ файла. Значит у браузера есть чёрный список адресов.
Решение: перенести блокируемые скрипты на бесплатный cdn или на свой сервер. Не знаю можно ли давать здесь ссылки, но cdn гуглится сразу "free cdn".
P.S. Что бы посмотреть список блокируемых скриптов и стилей достаточно зайти в привате на gcup, нажать ф12 и посмотреть в консоль.




VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 20:53 | Сообщение # 329 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, подключил каким образом? link, script? Или прямо в тело страницы вставил? Можешь попробовать залить скрипт на cdn и подключить в свой html.



VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 20:43 | Сообщение # 330 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком умным способом пошли. Для начала можно взять скрипт который блокируется и выгрузить на внешний cdn, подключить к сайту и посмотреть на поведение. Если заблокирует - значит браузер как-то анализирует скрипт, иначе проблема всё таки в адресе сервера.



VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:55 | Сообщение # 331 | Тема: Не правильно работает проверка. JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, getCookie("getAutoplay") какое значение вернёт? Дело в том, что вы проверяете autoplay предполагая что там будет boolen тип. Если getCookie возвращает текст, то сделайте так
Код
var autoplay = getCookie("getAutoplay") == "true"




VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:41 | Сообщение # 332 | Тема: Не правильно работает проверка. JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, приведённый код правильный. Ищите ошибку в другом месте. Как проверяете какое условие выполнилось, console.log?



VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 14:38 | Сообщение # 333 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, всё верно. В инкогнито режутся некоторые файлы. Осталось определить почему браузер посчитал это отслеживанием и устранить причину wink



VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 13:46 | Сообщение # 334 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, из расширений есть что-то не стандартное? Попробуй открыть консоль фаербага и выполнить
Код
_uWnd.alert("Тест");




VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 13:40 | Сообщение # 335 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexan-Dwer ()
В Oper'е, у меня кстати, тоже всё работает. Видимо браузер игнорирует (исправляет) ошибки. Но думаю, всё же стоит обратить внимание на них wink
Undefined, они такие undefined...

Браузеры не исправляют js. Проблема может быть в куках, кеше. Попробуй зайти на gcup используя режим инкогнито, возможно будет работать. А лучше конечно очистить все куки и кеш связанный с сайтом и попробовать снова.




VostruginДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 11:20 | Сообщение # 336 | Тема: JS/Html5 игровой движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Подскажите или сориентируйте, пожалуйста, с выбором движка для отрисовки на стороне клиента (браузер) простой 2d сцены (тайловая карта средних размеров).
Задача заключается в следующем: с сервера приходят данные, по этим данным необходимо отрисовать карту и плавное передвижение персонажей по карте. Персонаж двигается по заранее известным координатам.
Необходимо, что бы движок был легковесный и быстро загружался.
Какие движки смотрел и они не подошли:
1) Superpowers: достаточно долго грузится при запуске.
2) Phaser: в демках постоянно фризит, пробовал на разных машинах.
3) EaselJS: весьма шустрый, если не будет ничего более достойного, буду использовать его.




VostruginДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:06 | Сообщение # 337 | Тема: MineWorld
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Картинка действительно очень приятная получилась. К сожалению потрогать руками не получается: вк приложение не работает, а телефона с андроидом под рукой нет. Как называется этот стиль графики?



VostruginДата: Вторник, 26 Января 2016, 15:37 | Сообщение # 338 | Тема: Битва озверелых капсул с отъёмом квадратного лута.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь получить фидбек по гемплею, то почему бы и нет.



VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:57 | Сообщение # 339 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не забывайте искать ответы, перед тем как спросить. 99% вещей уже делали до вас. Какое серверное решение использовали? Я уверен что можно найти ответ по завпросу "Unity3d server [solution_name] database".
Вы так же можете поднять сайт на php/c#, который будет отвечать на запросы твоего клиента и взаимодействовать с бд - не знаю на сколько это жизнеспособная идея, но ты вправе попробовать.




VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:40 | Сообщение # 340 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В будущем и большую (а лучше всю) часть логики нужно возлагать на сервер. Для начала сделайте клиент-серверную игру без использования бд. Потом подключите к этой реализации бд.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг