Суббота, 21 Декабря 2024, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Результаты поиска
VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:33 | Сообщение # 341 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вариант прямого взаимодействия клиента Unity с бд..
Нашёл урок, об его актуальности не осведомлён, но похоже на правду.




VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:16 | Сообщение # 342 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда для начала укажи какой язык программирования используешь или какой-то конструктор? Так легче будет подсказать тебе с чего начать.



VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:03 | Сообщение # 343 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли кто-то подскажет тебе урок. Если ты не знаешь как и где хранить данные, то ты рано взялся за создание ммо.
Зачастую данные об игроке, предметах и прочем хранятся в реляционной базе данных. Получает, сохраняет, отправляет данные - сервер. По сути сервер это прослойка междку клиентом и базой данных. Он обрабатывает полученные данные и принимает решение по манипуляции ними.
Есть проект MaNGOS - это разработанный энтузиастами сервер для WoW. Можешь для образовательных целей скачать и развернуть базу данных, это пример самой настоящей ммо бд.




VostruginДата: Суббота, 16 Января 2016, 20:46 | Сообщение # 344 | Тема: Проблема с инвентарем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь можно прочесть всё о коллекции List
Можно добавлять элементы в список используя метод Add. Сложно представить зачем тебе необходимо создать новый список с кол-вом элементов + 1, но:
Код

var oldList = new List<T>() {obj1, obj2};
var newList = new List<T>(oldList.Count()+1);

Обращаться к элементам списка можно по индексу: newList[0]






Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 16 Января 2016, 12:24
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг