Суббота, 17 Августа 2019, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DimaLink [23]
Результаты поиска
DimaLinkДата: Суббота, сегодня, 12:17 | Сообщение # 1 | Тема: Тетриc на Pascal ABC
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел скриншоты в теме на киберфоруме. Прикольно. А такой паскаль EXE файл дает создать? А то помню, что в БЕЙСИКЕ там старом, ЭКЗЕ файлы не делались. Там предлагалось в Bas файл все писать и из бейсика все запускать.
DimaLinkДата: Суббота, сегодня, 12:16 | Сообщение # 2 | Тема: Паскаль мертв?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот сегодня, как говорится в 2019 году, какой паскаль популярный? Тут на форуме часто пишут про ПАСКАЛЬ АБС.
DimaLinkДата: Суббота, сегодня, 12:04 | Сообщение # 3 | Тема: КОСМИСТИКА.
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, да, кстати, СПЕЙС КВЕСТ тут самое то.
Когда он писал саморост навреное имел ввиду платилин или как это сделано). Способ рисования.
DimaLinkДата: Четверг, 15 Августа 2019, 13:57 | Сообщение # 4 | Тема: КОСМИСТИКА.
был не раз
Сейчас нет на сайте
На самом деле творческая такая мультипликационная у тебя идея. Вот как НеверьВХудо там тоже свой крайне самобытный мир.
Что видно,что ты придумал там целый мир с разными странными штуковинами. Это здорово).

Вот интересно чем вдохновлялся на разработку мира? Станислав Лем? Вот еще был советский мультик про косомс про Алису - Тайна третьей планеты.

А почему ты не стал сюда в етму скриншоты добавлять и видео? Скартинками веселее тема смотрелась бы.
DimaLinkДата: Четверг, 15 Августа 2019, 13:52 | Сообщение # 5 | Тема: Swordbreaker: Origins
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рисовка кстати неплохая тут у вас. Прямо комиксы такие). Судя по коментам выше вы что называется нашли себя и клепаете в интересующей стилистике уже не первую игру. В мечтах кстати тоже имел идею сделать какие то наработки и просто потом обновлять их, как бы сюжетом и добавлять туда разное.

К примеру если вспомнить Мортал Комбат серию, к прмиеру 1-3 части. ТО там все шло по пути больше персонажей, лучше графика. А сама идея как бы такая же была. Или Герои Меча и Магии 1-3 там также было.

По поводу однообразности. Ну Рано или поздно по идее приедается. Тот же МК имел свой пик, теже ГЕРОИ в классической форме тоже как бы достигли своего предела. Это хороший вопрос. Вашу игру не видел. Только эту тему с скриншотами.
DimaLinkДата: Четверг, 15 Августа 2019, 13:45 | Сообщение # 6 | Тема: Инженер-миллионер: денежная фабрика с безумными машинами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Инженер-миллионер, вот это название)))) Креативно.
ТВоя игра как-то на Incredible machine немного идеей похожа. Там тоже механизмы и всякое там взаимодействие с ними типа конструирования, направление этих механизмов куда-то.

Как ты придумал такой креатив? А название как пришло в голову?

DimaLinkДата: Среда, 14 Августа 2019, 14:08 | Сообщение # 7 | Тема: [3d] FlyGarden - бесконечный раннер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помню играл в Zaxxon Escape на андроиде. ТАм примерно также. Для мобильной системы самый раз, да и на ПК тоже прикольно.
Довольно симпатичный коридор кстати. Первый вариантв полутонах тоже прикольно кстати)

DimaLinkДата: Среда, 14 Августа 2019, 14:04 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Down In The Dark - [Beat Em Up - Adventure]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Действительно как 80ые такие боевики. Улицы Ярости или двойной дракон.
ЗАметил что там даже на машинке надо проехаться. А почему именно адвенчура обозначена в жанре?
Бит ем ап, это понятно)))
DimaLinkДата: Суббота, 20 Июля 2019, 12:28 | Сообщение # 9 | Тема: Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, Вот я юзаю редактор карт Doom Builder 2. Он не сложный.Рекомендую. В качестве идеи - мальенкие карты. Типа первого уровня ты мог бы делать. Сам вот тоже, делаю карты, как бы под впечатлением от игры ДУМ.

За выходные ты вполне мог бы неплохо поделать карту. Небольшую, например.

Запускать рекоменджую в ZDOOM,GZDOOM или подобном современном варианте дума.

COOLGAMER, А считаю что автору темы надо взять за основу freedoom и это уже будет своя собственная игра а не просто карты для doom2

О! Это крайне интересная мысль). Надо убдет посомтреть в чем особенность ФРИДУМА.

Текстуры - это типа пиксель арт. Отдельный навык. Я тоже не умею кстати).
Вот тут на 0:32 показывается простая условно модификация на тему чужих. Ну типа однотонно все и пара монстров и пара текстур свои. И на них все сделано. Сам вот мечтаю, потом попробовать простую модификацию.



Задумка своей типа игры на ФРИДУМ - интересно)).

Добавлено (09 Августа 2019, 18:50)
---------------------------------------------



Всех с пятницей! Занимался расстановкой монстров на уровне. А поэтому случаю очередная мега нетленка, художественное произведение с привкусом свинца. А может и просто графомания, чтобы весело провести выходные, поржать от души. Всем хорошего настроения на выходные!

И друг мой дробовик


Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр?

Вопрос серьезный для детского возраста. Уже в детстве я спал с пистолетом под подушкой. А вот сейчас, вопрос про монстров под кроватью отпал сам собой. Тут, блин, монстры на базе, едрить колотить! Дело в том, что на этой базе что-то явно неладное творится. Не по уставу, так сказать. Тут самые настоящие адские твари повсюду. Совершенно неясно откуда они взялись. Но они крайне агрессивны и опасны. А значит их надо уничтожить. Никаких переговоров с террористами.



Вообщем, перезарядил я свой дробовик. Пока патронов хватает. А значит я в веселом и приподнятом настроении. Бодрость духа на высоте. Темные каменные коридоры базы погруженные во мрак, аж холодок по коже, навевают конечно что-то такое про монстров из детства. Но не более того. Может это чья-то не умная шутка? Вылез еще один бледный бедолага, я его из дробаша свалил. Мне его даже жалко стало. Двигаюсь, я тут осторожно, методично осматривая одно помещение за другим. Вот зашел, к примеру, в комнату. Дробовик держу ровно по центру, и готов выстрелить. Открываю дверь. Осматриваюсь. Вижу шипастую и с коричневой кожей единицу врага. Стреляю раз, стреляю два. Вражеский субъект не успел кинуть в меня свой фирменный огненный шар. Свинцовые друзья оказались быстрее. Как говорится не имей сто рублей, а имей сто друзей. Полезная поговорка.

Продвигаюсь по этим комнатам, исследую местность. Тут темно. Каменные стены. Компьютерные блоки, мониторы. И прочая высокотехнологичная ерунда не совсем мне понятная. Может это компьютерщики что-то напутали? Нахимичили, так сказать? И из виртуального пространства полезли демоны? Ну кто его знает. Этих ученых не поймешь. Вошел в комнату, увидел очередную шипастую тварь. На этот раз это чудовище смотрело на меня своими красными глазами и успело выстрелить своим огненным сгустком. Я обжегся, получил небольшое ранение, но в целом, успел увернуться. Дальше, я взял инициативу в свои руки, и выстрелил пару раз из дробовичка. Противник упал с криком. Я его осмотрел. Но так и не понял кто он такой.



Я прошел через коридор. Темный и каменный. Проник в очередную комнату с электронно-вычислительной машиной. Тут было много озлобленных морпехов. Мне пришлось их расстрелять из дробовика. Выстрел за выстрелом я их элеменировал. Пришлось пару раз прикрыться ЭВМ. И один раз я даже отбежал назад. В целом, можно сказать, неплохо занялся физкультурой. Вражеских сил было много и пришлось побегать.

Изучаю лабиринт базы. При этом дробовик мой работал без перерыва, словно отбойный молоток в руках опытного рабочего. Вот я прицелился и положил на пол еще одного морпеха. Затем, держа на изготове свой инструмент, я вошел в комнату. И не ошибся. Здесь были морпехи. Я их сделал. Дальше я вернулся к коридору. А после - исследовал новую комнату. Здесь такая же картина маслом. Оскверненные злобой воины держали на изготове свои дробовики и пистолеты. Я использовал тактику. И ронял их по одному.



Сначала я кинул в одного монитор. А потом выстрелил в другого. А после – подбежал сбоку и, сев на колено, выстрелом убил еще одного. Потом, я встал в полный рост, развернулся , словно балетный танцор, и убил еще двух врагов. Потом я сделал кувырок, и выстрел, по итогу маневра. Последний враг пал. Так я зачистил комнату.

Теперь это картина маслом. Мертвые враги на полу. Мне бы позавидовал бы сам Эйнштейн в этой ситуации. Я уверен в этом. Я собрал патроны. Мне нужны патроны к дробовику. И выбежал из комнаты. Я направился в следующую комнату бодрым шагом. В любом деле главное уверенность. Вот еще один злой гад. И вот два моих выстрела в него. И делов-то.



Вошел в комнату. И тут меня ждал сюрприз. Новый вид демона – розовый кабанчик. Он очень голоден похоже. Его не покормили. Не покормили зверушку. Сейчас я его накормлю свинцом. Это оказалось не так просто, эта тварь на лошадиных ногах и с огромной пастью бежала за мной по всему коридору. А я что было сил пытался бежать быстрее и стрелять на бегу.
Вот я зарулил за угол словно спортивный болид формулы-1. И успел даже сделать вдох. Мне хватило этого времени чтобы взять инициативу в свои руки. Как только розовая гламурная тварь ко мне приблизилась, я выстрелил из дробовика у пор. Потом отбежал и прицельно выстрелил не в бровь, а в глаз. Теперь, я словно на сафари охочусь на опасного зверя. Весело все-таки здесь на базе. Прямо можно фотокарточку на память сделать. Надо подойти к мертвому демону с розовой кожей, поставить на него ногу, драматично держать ружье и попросить фотографа сделать снимок на память.



Тем временем, я почуял неладное. И развернулся. Все правильно – два злых морпеха. Я выстрелил по разу в каждого. И они приводнились на землю. Потом я пробежал по коридору и расстрелял еще нескольких морпехов. Тем временем, мой путь лежит в ночь – в темный коридор базы. А пока я занят разделкой монстрятинки. А где-то там лифт. Выйду на связь позже, амиго.



Прочесть на сайте разработчика: И друг мой дробовик
DimaLinkДата: Суббота, 13 Июля 2019, 18:03 | Сообщение # 10 | Тема: Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тоже когда-то хотел сделать wad для Дума 2, но увы прошло много лет, а сейчас это невозможно по времени и не хочется... Но ты молодец, поиграем.


Понятно, если ты фанат ДУм и подобного, то конечно такая мысль бывает. Советую Doom Builder 2 , он простой.
В освоении. Ну, если времени мало, то уровни маленькие ты мог бы делать. Ну или как идея - типа как вульфенштейне, без особых красот. Стены, потолок в таком духе. Это идея)) Не пробовал.

У самого такая же история была. Делал я как-то уровни для ДУМ2. И потом забросил. А потом и компьютер отформатировал))). Потом кстати пожалел об этом - о том что снес те уровни навсегда.

Здорово, что есть желание сыграть))))

Добавлено (14 Июля 2019, 23:53)
---------------------------------------------



продолжаю разработку неспешными темпами. По фану написал еще одну ироническую зарисовку. Предлагается для чтения в качестве фана и прикола.
Этакого трибьюта 90ым, кинобоевикам. Те слишком серьезено не надо воспринимать.


Война среди ящиков


Похоже, я заблудился на каком-то складе. Это целая страна из ящиков, настолько их тут много. Они серые по цвету и повсюду здесь. Большие комнаты, маленькие складские комнатки и все заполнено – не поверите – ящиками – большими и маленькими. Хорошо, что тут свет есть. Постоянно постреливаю бледных морпехов, с которыми что-то не так. Что же все-таки с ними не так? Может утечка химикатов или биологическое оружие?

Досадно, что здесь нету компьютеров. Я так люблю их использовать как укрытие. А между тем в этом складском помещении разворачивается настоящая война. Походу своих вылазок я растратил весь свой дробовик. Теперь вот из пистолета стреляю. Чувствую себя школьником с детской игрушкой в руках. Или детсадовским полицейским.

Пистолет я держу в одной руке. Я же профи. И стреляю, стреляю, стреляю. Опять бледный морпех, и я выхожу из укрытия и палю в него. Вот он падает. Их так много! Честно, мне уже скучно. Засада ждала меня из-за угла. Какой-то черт огромный в человеческий рост с темной кожей и частично похожей на человека формой стал поливать меня огнем. Он методично кидался огненными шарами. Демон,черт,имп? Я не силен в демонологии. И подобной ерунде.



Эта тварь меня потрепала и заставила побегать. Все-таки я его убил из пистолета. Выстрелов было много. Прыгая из одного укрытия в другое, я стрелял во врага. Вылезал из укрытия и бежал к следующему. Стрелял на ходу при этом. Делал кувырок и стрелял снова. Я не давал монстру передышке и убил его.

Теперь я стал двигаться уже осторожнее. Вот, вошел в очередную дверь. И опять тут ящики. Когда же они кончатся. Убил пару бледных морпехов и двинулся в следующую комнату. Тут, был один бледный друг. И я его приконтрил мастерским выстрелом из-за угла. Враг упал. Я ринулся вперед бегом, протаранил своим мощным корпусом какие-то ящики. И вылетел прямо на какого-то коричневого монстра. Он так орал и во все стороны кидался огненными шарами. Хотите верьте- хотите нет, но прикурил от одного такого огненного шара. Выкурил сигаретку. И потом, отправил монстра спать на веки вечные.

Стрелок я хороший. Но бегая по этим складским помещениями, перепрыгивая через ящики, забираясь на некоторые их них, я чувствую себя, опять школьником. Вспоминаю школьные годы, эх любил я с друзьями из учебки пострелять. Мы всегда играли в войнушку. Порою, мы играли с палками, порою, с игрушечными пистолетами. Но мы всегда играли в нашу любимую войну. Представляя себя десантниками. Эх, школьные годы прекрасные.



Вот я опять выбегаю из-за ящика, и расстреливаю в упор пару бледнолицых. Вероятный противник появился сзади, но был медленнее меня. Я как ковбой из кинобоевиков, мастерски расстрелял его. Потом, было много интересных ситуаций, я стрелял с разных углов и валил врагов постоянно. И везде были вездесущие ящики. Я стреляю из пистолета, и враг падает. Такое правило у меня. И оно работает.

Мне эти ящики надоели. Я с ноги сбил с места небольшой ящик. И налетел опять на обугленного парня, который метался огнем. Я сделал кувырок, потом убежал за ящики. Сбежал с поля боя, так сказать. Но, собравшись с духом, я пошел в наступление, пистолет гремел словно гром. И вот гром стих, а враг пал.



Дальше было много ящиков. Было много вероятных врагов, вооруженных пистолетами. И я их угомонил. Я был этаким громовержцем. Я был ловок как ниндзя из кунг-фу боевиков. И смертоносен как перекачанные парни из кинобоевиков про полицейских. Если бы я не стал воякой, я бы стал полицейским. Эх, представляю себе себя с магнумом таким. Ох! Но отвлекаться не стоит – тут пара бандитов на 9 часов.



Бандит даун! Роджер вет! Извините, за мой французский. Вернее английский, американский английский. Но я, знаете, не оратор, а вооруженный морпех. Еще выстрелы. Стрелял я в бледных. И их больше нет. Это такой морской бой. Вот впереди уже выход в коридор. Похоже ящики закончились. И сказке конец, как говорится.
DimaLinkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 18:28 | Сообщение # 11 | Тема: Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2
был не раз
Сейчас нет на сайте


Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2


WAD для видеоигры Doom 2. Сделан в редакторе DoomBuilder 2. Вы исследуете некий удаленный аванпост. Туда проникли монстры. Можно скачать и опробовать. Рекомендую ZDoom.

Страничка Wad на сайте разработчика:
Удаленный Аванпост (Wad Для Doom2)



Потихоньку создаю набор уровней для Doom2 под названием Удаленный Аванпост. Это такая давняя мечта. Уровни самые обычные. И входе творческого процесса появилась художественная зарисовка.



Коридор и дробовик


Я открыл глаза и взял черный, словно крыло ворона, дробовик в руки. Левой рукой я погладил свою короткую фирменную военную стрижку, а правой придерживал дробовик. Мои глаза смотрели постоянно, то вправо, то влево. Я все видел и все контролировал. Тут такое дело - или ты, или тебя.

Но вот - незадачка, здесь темно. Вокруг меня каменные стены и железные перекладины. И иногда компьютеры и бывают ящики. Большие такие ящики. Кто знает что в них? В компьютерах я не силен, если честно. Но их тут хватает. Просто я стараюсь их не замечать. Я контролирую то, что можно приконтрить из дробовичка. А знаете, в этих компьютерах чертовых все сложно. Как-то слишком сложно для такого бравого парня как я. Вообще, я слишком много занимаюсь философией. Я иногда люблю поразмышлять. И даже считаю себя философом. Но у меня много дел. С моим другом дробовиком.



Итак, ситуация. Здесь темно, я где-то внутри базы. И, похоже, потерял сознание. Но мой друг всегда со мной. Здесь темно и мигает свет. Значит, есть проблемы с электричеством. Кто-то устроил саботаж и провокацию на базе. Он пожалеет.

Я вышел из комнаты, и оказался в темноватом коридоре. Каменные стены. Узкий проход. Я прошел пару метров вперед. Здесь тихо. Смертельная тишина. Я посмотрел в право, посмотрел влево.



Тихо. Я открыл дверь и вошел в небольшую комнату. Компьютер. Он тут как тут. Стоял слева. Там что-то было написано, с какими-то веселыми картинками. Графиками, как их называют ученые. Я почуял неладное, и увидел мертвого бравого парня. Он был морпехом. Кто бы это не сделал, он заплатит за это. Я покинул комнату. Посмотрел направо и налево. Это инстинкт. Прошел по коридору вперед. И вошел в другую комнату. Там кто-то стоял спиной ко мне. Он был вооружен пистолетом, и, как-то, странно стоял в углу, словно зомби, мать его, из кино. Люблю кино про зомби, серьезно.

Эй! - спросил я. В ответ услышал какое-то нечленораздельное рычание. Звериный рык. Странно. Впрочем, не все из нас коммуникабельные ребята. Я сделал шаг вперед, и подготовил дробовик к стрельбе.

Рык повторился и парень повернулся ко мне. Он был бледен. И как-то озлоблен. И начал палить в меня. Я спинным мозгом так и подумал, и за секунду до первого выстрела уклонился. Спрятался за компьютером. Компьютеры тоже полезны. В качестве укрытия.

Эй! Успокойся! - сказал я. И проверил заряд дробовика. Я не хотел стрелять. Раздалось еще два выстрела, и монитор компьютера разлетелся на куски. Магнум, твою мать. Подумал я. 48 калибр. Это не смешно. Затем, рык раздался прямо надо мной.

Я не стал прятаться и выстрелил в живот противнику. Раз. И еще раз. Перезаряд. Все как в учебке. Парень рухнул. Он перестал рычать. Бледный, какой-то. Я его осмотрел. Взял патроны. И вышел.



Прошел дальше по коридору. Зашел в комнату. Там было темно. Были компьютеры. Были ящики. Такие большие. И два парня. Они смотрели прямо на меня. И рычали. Опять. Они не стали ждать и стали стрелять.

Я уклонился. Но меня немного задело. Ерунда. Я начал стрелять из дробовика. Я хороший стрелок. Всегда мечтал быть ковбоем. Люблю кино с Клинтом Иствудом. Они мертвы и больше не рычат. Я взял патрончики. Вышел.



Комната дальше была светлее, тут были металлические конструкции. Кажется, тут должен быть лифт где-то. Металлические конструкции были в качестве перил, и решетка отгораживающая эту секцию от соседней. Тут темно, разглядывать нечего. Раздался рык. И я ждать не стал. Пару выстрелов. И кто-то упал. Хо-хо. Даже смешно. Я сделал шаг вперед. Вот и лифт.



Прочесть художественную зарисовку Коридор и дробовик на сайте разработчика:
Коридор и дробовик

Страничка набора уровней Удаленный Аванпост на сайте разработчика:
Удаленный Аванпост
DimaLinkДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 19:49 | Сообщение # 12 | Тема: Bleeding Demoness
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
4. Механика "кровопотери", точнее, условие ограниченного числа ходов... Ну, это выглядело бы интересно в чисто пошаговой игре, где мобы двигаются синхронно с игроком, но здесь выглядит как-то глупо. Почти все уровни, кроме одного, прошёл с первой попытки, зачастую потратив меньше половины крови и при этом "гоняя" по всей карте тупым зажатием клавиш. Условие потери одной "капли" достаточно странное... полный рандом? Думаю, стоит всё-таки установить чёткий расход крови на один ход, сделав шкалу здоровья в виде полоски делений эдак на 100-200, а не десяток точек.


Это сейчас так. Реально жизней 100 единиц. Каждый шаг когда мы его делаем происходит получение случайного числа.
Например, 20 прцоентов на кровопотерю. При этом кровь теряется на 5 единиц если вероятность выпадает.

Как раз не хотел, делать четкую логику потери крови. ТО есть, вторичная такая идея. Больше для отыгрыша темы потери крови. Тема ЛУДУМА ДАРЕ 44 была ТВОЯ ЖИЗНЬ - твой ресурс. Кстати, идея для игыр навеяна песней группы Candlemass -Bleeding Baroness.

Так гонять - это конечно просто несиправлено. Имелось ввиду что игрок нажав 1 раз клавишу получит 1 ход. И неважно будет держать ее или нет. То есть типа походовость такая. Но не совсем. То есть так ходить надо будет запретить.

Да, пожалуй попробовать сделать не 10 единиц шкалы а больше -100 стоит попробовать.

Цитата TimKruz ()
5. Появление портала перехода на следующий уровень - отдельная жесть. Зачем тут рандом? Хотелось разнообразия, да? Вот только игроку, которому не повезло получить портал в самой дальней от героини точке карты, имея 1-2 капли крови, не очень-то весело от такого разнообразия. Если игра подразумевает чёткий расчёт количества ходов/затрат крови, то и портал должен быть заранее известен, иначе переход дальше зависит не от игрока, а от тупого броска монетки. Собсна я так первый раз и проиграл)


ДА, я видел это как простую аркаду с элементами случайности. В виде потери крвои, места появления портала.
Разве портал обязан быть рядом с игроком? По моему нет. И не важно удобно это игроку или нет.
Игра не планируется мною как игра с расчетом.ю Сам не люблю типа шахмат где все надо наперед расчитывать.

Цитата TimKruz ()
6. Сюжет, которого нет. Окей, демонесса. Истекает кровью. Должна убить каких-то монстриков, чтобы куда-то пробраться. И чо? Даже в порноиграх какой-то сюжет делают, а тут у тебя просто ничего нет. Каким образом демонесса в принципе может истекать кровью, это, положим, авторский замысел или какое-то направление гуро-фетишизма, окей. Но вот куда она в таком состоянии направляется и почему мочит монстров (которые по идее могут быть её коллегами/товарищами), да ещё и откуда восполняет 100% крови на новом уровне (по идее можно было бы высасывать монстров, давая за каждого +кровь, а за переход через портал ничего не давать), вот это всё нужно как-то объяснить. Понимаешь, без сюжетных объяснений остаётся только геймплей, а геймплей, как я уже описал, тут унылый, так что хорошая графика игру не спасёт.


В рамках ЛУДУМ ДАРЕ я не продумал сюжет совсем. Он конечно нужен.
Единственное что впечатлило песня The Bleeding Baroness группы Candlemass . Вот и все.

Вот линк на песню)))
https://www.youtube.com/watch?v=kVNPBxD-U4k

Добавлено (14 Мая 2019, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата TimKruz ()
Ну, типа, если не можешь обеспечить удовлетворительную графику – пили сложный геймплей. А если не можешь и в сложный геймплей – пили интересный сюжет. Сейчас у тебя по всем этим трём основным критериям провал, я уж молчу про музыку, которой лучше бы не было (совет: существует бесплатная музыка с лицензией CC, поищи подходящую).


Хорошо все пояснил.
Сложный геймплея я как бы не хочу - это точно.
Про музыку - жаль)) Я ж блин сочинял!!!
С дургйо стороны про музыку для бесплатного использования - это крайне ценно. Не думал про такое.
Надо будет попробовать.

Цитата TimKruz ()
Ммм... Поясню примером. Вот у тебя есть три игры:
1. В одной проработанный геймплей, много врагов, ловушек, уровней.
2. В другой красочная графика, сиськи прыгают, кровь брызгает, всё в FullHD.
3. В третьей захватывающий сюжет про демонессу, которую во время мирной прогулки по парку покусал заражённый особым вирусом бешенства паладин, и теперь ей нужно срочно добраться до адской больнички, но бывшие некогда товарищами чертята чувствуют запах человечины и нападают на и без того обессиленную героиню, а высшие адские чины только рады избавиться от надоевшей полукровки (sic!), мешающей порядочным бесам бесноваться себе в удовольствие... В конце ад разрушен к чертям, но демонессу спасают врачи на скорой, которая случайно оказалась поблизости, и с тех пор она встаёт на защиту человечества от бешеных паладинов, которые перекусали друг друга и устроили паладинопокалипсис.


примеры понятны. В рамках могей идеи ни одно из перечисленных.
я думал - как просто аркадная игра и все.

твой сюжет прикольный.Сделай раз сам вдохновился. Почему бы и нет. Зачем пропадать идее.
Я не придумал сюжет. НО там будет точно по другому.

Цитата TimKruz ()
Как эти три игры могут быть восприняты?
1. Окей, графон УГ, сюжетно игра ниачом, но хотя бы можно размять мозги сложной головоломкой.
2. Графоний – сплошное удовольствие, а играть можно одной рукой, друг передаёт спасибо! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
3. Я страдал физически от геймплея и морально от графония, но сюжет бесподобен, я плакал, это шедевр!


Понятно. Да, у тебя есть видение - как надо. Учту такую тактику).

Цитата TimKruz ()
То есть можешь концентрироваться не на графике, однако на чём-то всё равно должен быть упор... В идеале, конечно, всё должно быть хорошо проработано, но новичку-одиночке может быть лучше фокусироваться на одной задаче, которая ему ближе по интересам и текущим навыкам.

Да, кстати, сюжет в игре – вовсе не обязательно тексты, но без художественных навыков этот путь для тебя закрыт)

P.S.: Ух, когда случайно сочинил сюжет, да представил с графонием (комиксовые вставки, например), аж самому сделать что-то подобное захотелось... Но чукча не рисователь, и вообще нафиг оно мне надо, такие игры делать)


Сделай! Только демонессу поменяй на что нить свое. и Антураж чуть иной. И без проблем))))))
Почсему нет)))

Цитата TimKruz ()
P.P.S.: Картинки под спойлеры убери, не у всех 4K-мониторы и всё такое.

пережму картинки в меньшее разрешении. Толькуо немного времени нужно.


Сообщение отредактировал DimaLink - Понедельник, 13 Мая 2019, 19:51
DimaLinkДата: Суббота, 11 Мая 2019, 17:43 | Сообщение # 13 | Тема: Bleeding Demoness
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameDev2, да, верно.Но если что - сам подрисую)) ТОже прикольный процесс))) Но уж как умею))))

TimKruz, ты сделал довольно подробный обзор.

Цитата TimKruz ()
Тебе самому-то интересно в это играть, не?

Я сам же разрабатывал. Так что именно с позиции создания - да, интересно было что все-таки получится что-то.
Но твоя мысль,понятна. Другим людям это неинтересно. Типа для нормальной игры так не годится. Думаю ты прав.

Цитата TimKruz ()
1. Пошаговое движение, типичное для пошаговых игр, но враги движутся в реальном времени, из-за чего подразумевается либо тактика "сидеть и ждать, пока подойдёт" или попытка играть в догонялки... Учитывая то, что враги движутся только влево-вправо и героиня ограничена атакой влево-вправо, всё это дико уныло. Да и глючно: часто либо мобы перекрывают клетку с героиней, либо героиня не может развернуться лицом к мобу...


Движения я там сделал - 1движение в секунду, для врагов. Атака - одна атака в 1 секунду.
Для игрока - да, иначе. По идее надо уравнять это дело.
Зеленые враги - 1 удара для их уничтожения
Рыцарь маг - 2 удара для его уничтодения

Да, сейчас можно тыкаться во врагов - это глупо.

Враги влево-вправо - пока у них всего одна логика поведения. Все что успел)))

Кстати,а тактика подойти и ждать - я так и задумывал. Вообще,не планирую игру как хардкорную. Сам не люблю сложные игры. Просто по фану.
Как вариант - идти за врагом сзади.

Цитата TimKruz ()
2. Сама по себе эта единственная атака... Окей, никаких боеприпасов (маны, например) может быть и не надо, но без кулдауна любой "босс" выносится за долю секунды путём многократного нажатия пробела. Имба, в общем, из-за чего боссы ничем не отличаются от остального пушечного мяса. ...так, падажжи, а боссы вообще имеют устойчивость к атаке? Сперва думал, что по ним нужно раза два-три шлёпнуть, но теперь кажется, что это баг какой-то (успевает сбежать из клетки атаки?)...


Надо также сделать какие то ограничения на движения игрока. там, 1 движение в секунду. 1 атака в секунду. У врагов такое уже есть. Для игрока только не так.
Там, враг который типа человек - 2 удара в него надо сделать.

Цитата TimKruz ()
3. Да, куча одинаковых мобов – это дико уныло. Я не говорю о том, что нужно добавлять больше видов прямо сейчас, но просто задумайся: а так ли интересно выносить однообразную толпу в текущей механике боя? Можно вместо мобов добавить какие-то ловушки или механизмы, которые нужно успеть активировать за ограниченное количество ходов (кровопотеря же), но в любом случае уровни не должны отличаться только цветом пола и стен.


Да, врагов сейчас мало. Надо их больше сделать! Внешнему виду,как минимум. И слогикой их как-то сделать. Сейчас они влево-вправо только ходят.
Ловушки,да, хорошая мысль. Но это целая механика, по идее не планировал новые механики писать. Но может быть.

Уровни по идее - как бы лабиринты еще разные. В примере, там в конце будут какие-то подобия лабиринтов. Со стенками.
Ну то есть, мало будет - разные цвета пола и стен, разные враги, разный лабиринт. Я так планировал. По идее.
Еще планировал сделать лабиринт, больше чем в 1 экран. Но сейчас он только в 1 экран и никак иначе.
Вообщем, это типа бомбермана. Ну не прямо бомберман. А вот такое )) Что то свое, из головы. имею ввиду вот типа лабиринт,враги. И ты подходишь и бахаешь их. В этом смысле.


Я постепенно отвечу на остальные пункты.
DimaLinkДата: Суббота, 04 Мая 2019, 12:03 | Сообщение # 14 | Тема: Bleeding Demoness
был не раз
Сейчас нет на сайте


Под спойлерами картинки в разрешении 1024 на 768 точек.




Bleeding Demoness


Имею довольно прсотую наработку. В рамках Ludum Dare 44.
Идея такова.
Ходим по уровням и уничтожаем врагов.
Когда враги убиты, появляется портал. Уходим в него.
Так и играем. Игра любительская, и все такое.

Страничка игры на сайте моем - Bleeding Demoness
Страничка на Ludum Dare 44 - Ludum dare 44 bleeding demoness

Управление

стрелки - движение
пробел - атака
эскейп - выход в меню,выход из игры






Хотел попробовать найти художника.

Хотел бы попробовать найти художника. Который в стиле готики, можно кавай подрисует уровни,персонажей.
Ключевые слова по рисунку - темный романтизм, готика,кавай, Ханс Руди Гигер, вампиры и тд.

Примерно типа такого.


Это, на самом деле, просто попытка. Наверное, никто и не станет рисовать в такой стилистике)
Сейчас на скриншотах тут мои художетсва. В целом, для меня - норм. Но просто в голове чуть по другому виделось).
Свои художества тогда бы определил бы еще в какую либо свою наработку.


Сообщение отредактировал DimaLink - Четверг, 16 Мая 2019, 21:51
DimaLinkДата: Четверг, 07 Марта 2019, 18:33 | Сообщение # 15 | Тема: getData [Конкурс GcUp.ru №12]
был не раз
Сейчас нет на сайте
StormT, пожалуй надо подумать над разнообразием. На самом деле для конкурса - примерно как есть и планировал. Больше бы не успел.

Добавлено (08 Марта 2019, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата
Vogd
GetData - 3/10 - интересная задумка, но очень просто реализовано, нет даже отображения лучшего результата


Вот все пишут,что слишком просто. ЛУший результатт - добавлю. Планировал.не успел. Сделать такой игровой экран.

Цитата
Laush
GetData - 2/10 Играть было очень не интересно. Оформление не красивое.


По оформлению. Рисоватья не умею. Но вообще, хотел какой-то минимализм или палочек и линий делать.
С разными цветами. Например, темно синие квадраты на черном фоне. Зеленая сетка.
С намеком на ретро минимализм в ЭВМ старых.

По геймплею. Как бы планировал такую прстую игру. Но не все продумал до конца.

Цитата
pontuf
GetData - 4/10, задумка хорошая, но исполнение ужасное


Круто,что задумку оценил))). Надо тренировать навыки программирования дальше.

Цитата
EvilT

GetData -3\10 В игру поиграть толком не удалось, после вступления, был только темный экран и какие то цифры справа вверху. обещанного тетриса или гоночек не последовало.
Да и тема, судя по всему в классическом понимании не очень подходящая. Правильный киберпанк как по мне тоже не очень удался... Крче не рыба не мясо=(((


То есть у тебя не запустилась?
Ну тут мой личный взгляд на тему СССР, холодной войны, некоей компьютеризации.
Да, это не классический киберпанк.

Цитата
rivalfx

GetData - 3/10 Ну такое я вообще не понимаю, уж извиняйте... наверно есть ценители такого искусства. но точно уж не я. Очень подробное описание! ОЧЕНЬ все минималистично и чтоб играть надо фантазировать и представлять в голове кибер панк, ибо тут все грустно с визуалом. Аудио отсутствует вообще. Наверно в плане программирования и пришлось попотеть, я не в курсе такого. Считаю что оценивать здесь особе не чего..


искусство - понимаю что оценка негативная, но вот спасибо хоть за ироничное испольщование этого слова.
Описание такое,чтобы все было понятно.
Игра и задумывалась как минималистичная. Нечто вроде кубиков + текстовая история.
Кстати,сам люблю фантазировать.
До музыки и звуков не успел добраться.
Визуал скромный да, минималистичный. Линии, квадраты. Скромная цветвоая палитра.
Типа ретро ЭВМ.


Сообщение отредактировал DimaLink - Четверг, 07 Марта 2019, 18:34
DimaLinkДата: Пятница, 01 Марта 2019, 23:27 | Сообщение # 16 | Тема: getData [Конкурс GcUp.ru №12]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эргалон, да, все верно.
Некоторые вещи не успел сделать. Продолжу уже после.

Скриншоты под спойлером.


Сообщение отредактировал DimaLink - Пятница, 01 Марта 2019, 23:28
DimaLinkДата: Пятница, 01 Марта 2019, 23:22 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
был не раз
Сейчас нет на сайте
23:22 Выложил на конкурс. Принято?
DimaLinkДата: Среда, 27 Февраля 2019, 23:57 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
был не раз
Сейчас нет на сайте
1 марта еще не поздно выкладывать, так ведь?
На всякий случай спрашиваю. К примеру, 1 марта, 23:00.
DimaLinkДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 20:48 | Сообщение # 19 | Тема: getData [Конкурс GcUp.ru №12]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наименование: getData
Жанр: простая 2Д игра-аркада с сюжетом
Движок: C++, SDL2.0
Платформа: Windows
Окончание разработки: 28 февраля

Описание:
Вы хакер и крадете данные,чтобы заработать себе на жизнь. У вас есть виртуальный шлем и виртуальное пространство.
Тут вы асс! Вы предпочитаете говорить,что вы не крадете а собираете, коллекционируете данные.

Игра простая по игровому процессу. Есть игровое поле 3 на 3. На нем есть вы и разные данные. Некоторые данные - вы должны собирать, некоторые типы данных - избегать.
Плюс, сюжетные порции между уровнями.
Рисунок очень простой будет, схематичный.

Загрузить игру и окончательно выдать для конкурса планирую 28 февраля вечером.
DimaLinkДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 20:50 | Сообщение # 20 | Тема: Лунный Ритуал - текстовое приключение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Derzkaya, Здорово! Интересный подход, имеет место быть. Кажется в квесте Dark Seed нечто подобное было. Если не ошибаюсь. Там по мотиван Гигера хоррор квест.

Буду иметь ввиду. А какая история вам показалась бы интересной?
Форум игроделов » Записи участника » DimaLink [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг