Вторник, 16 Апреля 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DimaLink [95]
Результаты поиска
DimaLinkДата: Четверг, 14 Мая 2020, 19:31 | Сообщение # 21 | Тема: SPACE SHIP 2020
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Критика да, вещь такая))))) Злую критику и сам не люблю). Это навреное у многих такое)
DimaLinkДата: Четверг, 14 Мая 2020, 19:30 | Сообщение # 22 | Тема: Русская рулетка (Russian Roulette)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
НУ там и реднек на скриншотах. Прямо ярость настоящая)))))))))))
DimaLinkДата: Суббота, 02 Мая 2020, 13:55 | Сообщение # 23 | Тема: Шторм - набор карт для Warcraft 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Simple, Круто! спасибо за положительные слова. Понастольгировать - самый раз!



Шторм шторм шторм


Шторм, появился на горизонте. Эльфы,орки,тролли,люди подготовились встретить шторм во всеоружии.
Количество карт в третьем обновлении перевалило за сотню. Масштабы огромные,нечего сказать. Похоже,что столкновения между фракциями не избежать. Надо готовить магию,луки,мечи,топоры,катапульты,строить замки и фермы. Чтобы к приходу шторма в земли Азерота все было готово к тому чтобы показать свое военное ремесло.

В этот раз к творцам шторма присоединился новый автор - stalker1917, подкрепив Шторм рядом исторических карт.



шторм


Текущее состояние - 114 карт от 22 апреля 2020 года (Обновление 3)
Шторм - набор карт для Warcraft 2. Сделаны в редакторе Warcraft 2 Battle Net Edition Map Editor.
Рассчитан на запуск в Warcraft 2 Battle Net Edition.

Данный набор носит название Шторм, как бы продолжая идею военного ремесла. Именно поэтому так и называется.
Довольно таки обычные карты. Так,что вы можете вспомнить Военное Ремесло, попробовать новые карты,изучить эту ретро стратегию.



Карты


Идея набора карт принадлежит DimaLink. Карты делаются по мере наличия свободного времени.
Авторов карт можно посмотреть в разделе Карты. Или в приложенном к набору файле Прочти Меня.

Авторами карт являются DimaLink, stalker1917 (Андрей Рулин).

Комментарий от stalker1917 по поводу своих карт:
Карты в основном вариации битвы за Москву или на тему первой мировой войны. И плюс война за Ирак.

Карты посмотреть здесь http://www.dimalink.tv-games.ru/war2stormminimaps



О ШтормСтарт


Для удобной игры, и просмотра доп материалов создана программа ШтормСтарт.
При ее помощи можно установить,играть в Шторм. А также, просмотреть доп материалы.
Программа имеет фирменный Штормовой внешний вид. А также прикольный установщик. Который напомнит вам как раньше устанавливались игры. Копирование по файлу. С характерным интерфейсом. И копирование не мгновенное - а постепенное.
Программа имеет характер дополнительной программы, для удобства. Ретро фишка такая. Вроде запускающей программы-оболочки. И не носит обязательный характер.

Изучить программу ШтормСтарт - http://www.dimalink.tv-games.ru/stormstart



Прочесть сведения о наборе карт,глянуть карты и почерпнуть немного инфы о варике можно на сайте автора.
Шторм живет по адресу http://www.dimalink.tv-games.ru/war2storm
DimaLinkДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 16:59 | Сообщение # 24 | Тема: Какой язык программирования учить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, Группировка по принципу СИ направление и Джава направление. Как бы очевидно.
Я по СИ сам. Джаву незнаю. Да, си ШАРП берет в себя идеи из разных подходов программирования, в том числе и некоторые вещи из Джава.
А ты вот сам не мог догадаться что разделение именно по языкам?

И вот прмиеры выше смотри ЮНИТИ + СИ ШАРП, АНРИЛ + СИ++ . обрати внимание там СИ.
Сейчас всопмнил что вроде в ЮНИТИ и джава есть.

Джава и джаваскрипт - это разные вещи. Но, я не по джава. Джава там веб что ли, незнаю. .

А как по твоему надо?

СИ направление и Джава направление. Это ведь разные направления программирования.
Вот, причем, как бы как джава на играх я вообще незнаю. Кто то мне говорил что джава для игр не особо.

я как бы СИ. вот мой сайт там есть примеры. http://www.dimalink.tv-games.ru/
Я конечно не гений. Пожалуй.

Сам изучал как СИ СИ++ СИ ШАРП. Такой СИшный взгляд.
Считаю что нормально все написал.

Джава - другой язык все таки.

А почему ты меня так унижаешь такими категоричными заявлениями? Как вот эта фраза: ты точно эти языки видел, а не только названия слышал?

Вообще считаю свой комментарий номральный. Это не истина но вц елом нормальное суждение.


Сообщение отредактировал DimaLink - Воскресенье, 01 Марта 2020, 17:01
DimaLinkДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:26 | Сообщение # 25 | Тема: Паскаль мертв?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не прошло и года, качнул себе DarkBasic,FreePasca из интереса. Осталось, хотя бы Хеллоу Ворлд на них сделать).
DimaLinkДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:25 | Сообщение # 26 | Тема: Где скачать visual basik 6.0?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я немногоне в тему, есть ДАРК БЕЙСИК беслптный сам по себе, с оф сайта - https://www.thegamecreators.com/product/dark-basic-pro-open-source

с 2016 года перешел на опенсорс этот ДАРК БЕЙСИК, и теперь его можно беслпатно скачать.


Сообщение отредактировал DimaLink - Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:32
DimaLinkДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:22 | Сообщение # 27 | Тема: The space [Конкурс GcUp.ru №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит, кстати,как по мне, клево))). Навреное, оригинально) Но это будут оценивать пользоватлеи).
Блин, я если и стану делать то на СИ буду писать). И по графону мне за тобой точно не угнаться).
DimaLinkДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:18 | Сообщение # 28 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже желаю участникам удачи! И оригинальных идей, именно вот тут оригинальность момент.
DimaLinkДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:15 | Сообщение # 29 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра про динозаврика - как в браузерах Хром). Я бы нашел такую игру симпотной). ТОже вот думал про такую игру,правда не на этот конкурс, а вообще, когда в браузере увидел эту игрушку. Просто и со вкусом - вот так пришло тогда в голову.

Как идея именно взять и сделать- вполне).
Лично меня заявка порадовала).

Но вот на конкурс тут выше пишут,в том числе автор конкурса, что лучше оригинальнее. Оригинальное придумывать ты может потом будешь? Ну если вдруг успеешь сделать основу игры раньше конца конкурса). Может так).
DimaLinkДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:10 | Сообщение # 30 | Тема: Какой язык программирования учить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотря что хочется. Если делать игры "быстро" и концентрироватсья на геймдизайне то какой либо GameMakerStudio 2 подобный. В сети также называется словом ГАМАК.
Он платный. Из бесплатных, похожих Godot, к примеру.

Если делать игры, все таки именно игры, но как бы поуниверсальнее, то к примеру вездесущий Unity + CSharp. Юнити имеет свои фишки которые надо знать и язык Си Шарп на котором там все пишется тоже - это отдельная стихия.

Так,вот для именно игр - Гамак,Юнити, Си ШАрп. Как бы в том же стиме дофига разработок именно в таком ключе.
Есть Unreal Engine, он идет в связке с СИ++. Тоже можно посмотреть.

Но если идет именно о программировании, "по четсному,по полной". То выбрать путь. Джава или СИ, например.
Си - это СИ++,СИ ШАРП. Это именно программирование. Не такое высокоуровневое как выше в прмиерах.
То есть для серьезнго прогания получается СИ (++ и ШАРП) нужен.

Сначала ответить на вопрос, насколько программирование именно нужно и интересует? И от него уже смотреть что учить.
DimaLinkДата: Вторник, 25 Февраля 2020, 21:24 | Сообщение # 31 | Тема: Шторм - набор карт для Warcraft 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
fllffl, Ну, в какой-то мере, ВТОРОЙ ВАРКРАФТ все еще интересен. Как неплохая стратегия, как фэнтези, как ретро.
В том числе в ГОГе же есть издание. В 2019 году официально близы в гог выпустили тот самый второй варик баттл нет эдишн.

https://www.gog.com/game/warcraft_2_battlenet_edition

Причем, надо сказать довольно недешево для старой игры.

Плюс к этому, как пример, риал тайм стратетигии, такой базовой, второй варик,вторая дюна,ред алерт отлично годятся и сегодня.
DimaLinkДата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 22:32 | Сообщение # 32 | Тема: Гала
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES, Понятно. Круто)) Хороший совет. Что же, в след разработке посмотрим что будет)).
DimaLinkДата: Суббота, 08 Февраля 2020, 23:03 | Сообщение # 33 | Тема: Шторм - набор карт для Warcraft 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, круто)). Да, второй варик -неплохая такая фэнтезийная стратегия. А Дюна 2 - научно фантастическая стратегия.
DimaLinkДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 20:08 | Сообщение # 34 | Тема: Гала
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES, drcrack, TLT, Что ж, вырвиглазные цвета не делать. Понял. Надо получше смотреть на галага значит чтобы получше понять).
DimaLinkДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 18:48 | Сообщение # 35 | Тема: Гала
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, Понятно.

Поясню.
1) У меня идея такая была, понимаешь. Условно темный космос, и яркое такое движение на экране в виде кораблей. То есть косомс простой но условно под релаьность, а вот объекты кавайные такие забавные типа. Вроде низкобюджетной фантастики.
Вот кстати игры вдохновители Спейс инвайдерс и галага. Они ведь тоже косомс улсовно реалистичный черный а объекты такие смешные на экране. Мухи там.


2) Но скажем так, учту. Это. кстати. пмоню хотел было что то сделать про шмап на луне. Простенький. Но вот с более серьзеной по стилистике графикой. То же простой рисунок но без цирка.Кстати вот точно напомнил идею такую))) так что здорово что подметил.
DimaLinkДата: Среда, 05 Февраля 2020, 23:18 | Сообщение # 36 | Тема: Гала
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Возможно.

1) Это все-таки именно мое художество. Сам придумал- сам нарисовал. Причем, лично мне нравится. Цвета я также сам придумывал. Так и хотел. Люблю такие расцветки. Черный фон и яркая штука в качестве объектов. Фиолетовая, розовая штука на черном фоне. Короче, это моя техническая и художественная разработка. Сам для себя, все сделал как надо. Это именно моя творческая разработка.

2) Ну,если сравнивать вероятно с рисунками опытных художников. Конечно,навреное,есть куда развиваться. А вот как например надо было? Примеры как правильно? Можно сказать,что готов посомтреть на то как надо делать подобное))) Примеры там,картинки,референсы. Если будет какое то продолжение, то учту.
DimaLinkДата: Вторник, 04 Февраля 2020, 19:43 | Сообщение # 37 | Тема: Гала
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Гала


Видеоигра является простой аркадной игрой. Видеоигра — клон Galaga,Space Invaders.
Но, по-своему, этакая творческая обработка. Тема игры - освоение космоса, ретро компьютеры в 80ые.

Вы управляете космическим кораблем, двигаетесь ВЛЕВО и ВПРАВО и стреляете ракетами ПРОБЕЛОМ.

Итак,вернемся в 80ые. Космическое вторжение пришельцев началось. В космосе идет война. Вы пилот звездолета. И воюете в космосе,чтобы уничтожать пришельцев.

Вы являетесь пилотом космического корабля. И может быть получите свою медаль-приз Гала.
Если пройдете все 15 уровней игры.
А потом вас будет ждать призовой 16ый уровень.

Вперед в космос!



Управление:

Игровой процесс:
Клавиша ПРОБЕЛ — стрельба
стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО — движение
ЭСКЕЙП — пауза

В меню:
Клавиша ПРОБЕЛ,ВВОД — выбор
стрелки ВЛЕВО и ВПРАВО — движение



Перед запуском. Технические детали.
Программа запускается в окне с разрешением 640 на 480 .Можно в полном экране играть.
Полноэкранный режим или оконный режим устанавливается в пункте меню НАСТРОЙ ->ЭКРАН
Это 64 битное приложение для ОС Windows



Важный момент
Т.к. программа написана на С++, то для запуска нужно иметь установленный распространяемый компонент Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2015, 2017 и 2019, скачать можно с сайта Майкрософт: https://support.microsoft.com/ru-ru....wnloads

Игровые экраны
Еще больше игровых экранов под спойлером





Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/gala

Добавлено (04 Февраля 2020, 19:48)
---------------------------------------------



Руководство пользователя


Поскольку программа выполнена в некоем ретро-духе, то к ней прилагается и ретро руководство пользователя.
Цветное. Оно не бесполезное, там можно прочесть больше сведений об игре. Узнать детали.
К примеру, узнать сюжет.
И иметь все данные про игру в одном ПДФ файле на своем ПК - удобно.

Вот выдержка из руководства.



Вы управляете космическим кораблем. Вы умеете двигаться ВЛЕВО и ВПРАВО. И СТРЕЛЯТЬ клавишей ПРОБЕЛ.

Враги умеют летать по экрану. И выстраиваться в ряд. Естественно, они могут стрелять своими ракетами по вам.

У вас ТРИ жизни. Каждое попадание в вас отнимает у вас жизнь. Жизни отображены в правой части экрана снизу.

Враги имеют разное количество жизней. В некоторых для уничтожения достаточно одного попадания.
В некоторых надо больше стрелять. Например, целых два раза.

За попадания во врагов и их уничтожение начисляются очки.

Очки отображаются в правой части экрана сверху. За попадания во врага полагается 1 очко.
За убийство врагов, полагается некоторое дополнительное количество очков, в зависимости от типа врага.

Также, на основном игровом экране вы можете увидеть уровень, на котором играете. Номер уровня отображается в правой части сверху экрана.

В правой части экрана отображаются ваши призы-медали. К примеру, вы начинаете без призов. И первый свой приз получаете, достигнув второго уровня. Потом, следующую медаль вы получите при достижении 4 уровня, а следующую при достижении 5 уровня. И так далее.



Целью игры является получение медалей-призов за прохождение уровней. Достигая определенных уровней, вы получаете медаль-приз. Итогом должна стать медаль-приз Гала, которая выдается игроку, достигшему 15ый уровень игры.

Целью игры является продвижение по уровням. Всего 15 игровых уровней и 16ый призовой уровень.

Целью игры является набор очков. Очки вы получаете за попадания во врагов и уничтожение врагов.

И, конечно же, тема и цель – освоение космического пространства. Вперед, в космос!

Руководство пользователя в формате Pdf: http://www.dimalink.tv-games.ru/public....lya.pdf



Арт


Тут есть виртуальное оформление, это как бы, коробка и картридж,но в виде картинок.
Есть обои на рабочий стол, есть есть изображения сюжетной истории на русском и английском.

Оформление (коробка и картридж)


Вот,как бы здорово, было иметь коробку с игрой и картриджем.
Что же, сегодня, пока в виртуальном исполнении.
Некая коробка и картридж. Это виртуальные изображения.
Представим себе такую коробку. А в ней - картридж и руководство пользователя.


Коробка фронтальная (передняя) сторона, русская версия

Вот открываем мы коробочку. И видим там - картридж. Такое вот компьютерное волшебство. Картридж, такой вот - черный.
На картридже, есть наклейка с логотипом игры. Логотип такой в ретро 80ые стиле компьютеров.
Ну знаете, такой простенький вариант, к примеру на MSX.
Сетка такая из квадратиков и название игры. А также с парой спрайтов из самой игры.
Игра, конечно, чуть в другой перспективе, но это такая творческая интерпретация художественная.


Картридж, русская версия.

Обои на рабочий стол


Добро пожаловать в космическую галерею. Можно сказать, ГАЛАрею, но это шутка. Вот вам несколько изображений или обоев на рабочий стол. Они выполнены в формате Png и в разрешении 640 на 480.


Изучай инопланетные корабли


Гала-космос

Раздел арт (оформление и обои и сюжет) на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/galaart

Вперед в космос!



Скачать игру для Windows (не забывайте что игрушка для 64 битных систем), посмотреть скриншоты, изучить инфу, почитать руководство пользователя,посмотреть арты,обои на рабочий стол, оформление псевдо коробки и картриджа можно на сайте-разработчика.

Не забывайте и про важность чтения руководства пользователя. Это же под ретро игра сделанная.

Страничка игры на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/gala
DimaLinkДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 18:05 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Gradius III Total Terror (side-scrolling shooter)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gradius, ты крутейший чувак)))) Не забывай об этом. Просто. У тебя и консоль своя, и разработка есть и при чем на разные устройтсва собранная.

А вот в СТим тыбы выпустил ? Ну не ГРАДИУС конечно. А аналогичный ШМАП,но свой. Этакий клон. Со своим названием, артом, и всем контентом. Там вроде есть какие то ретро игры)))
DimaLinkДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 18:03 | Сообщение # 39 | Тема: The HamenRooms [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видел такое)) Там когда кубики или кружочки по лабиринтам ходят. Но сам никогда в такие игрушки не играл. Смотрится занятно в последнем ролике)
DimaLinkДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 17:55 | Сообщение # 40 | Тема: Шторм - набор карт для Warcraft 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Редактор называется Warcraft 2 Battle Net Edition Map Editor. Он кстати простой. Отчасти по этой причине и стал его использовать.
Редактор в Старкрафт, я не знаю, думаю, да, он поболее что-то может. Опять же, интересная мысль попробовать старкрафт редактор карт.
Отсылки к вар3 - интересная идея.
Разве что я делаю карты, не для мультиплеерных баталий. А по синглу как бы. Ради интереса.

Спасибо за комментарий)))) У тебя ник вот ШТОРМ)) кстатит))
Форум игроделов » Записи участника » DimaLink [95]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг