Результаты поиска
| |
martuk | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 20:33 | Сообщение # 401 | Тема: Китайская копия чужой программы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ, давно так то об этом думал.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 18:37 | Сообщение # 402 | Тема: Китайская копия чужой программы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересует вот такой вопрос: Например, есть программа, разработанная человеком A. Она дорогая, но жутко удобная. Есть человек B, который решил написать свою программу, того же назначения что и программа от A. Но он почти полностью копирует весь интерфейс той программы.
Интерфейс получается тем же, те же окошки, то же расположение кнопок. Разве что называет по-своему.
Так вот, законно ли это? Даже если человек B решит продавать ее, есть ли какие то юридические подводные камни на этот счет?
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 18:20 | Сообщение # 403 | Тема: Нетворк |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Есть пример современных экшн игр с такой системой? Чтобы не было авторитарного сервера, и при этом не было проблем с читерами? Не могу я тебе примеров привести, потому что нет таких. Никто и не делает полностью не авторитарным, это глупо. А читеры есть везде, без этого не обойтись. Нужно соблюдать баланс. Сервер не обязан тянуть на себе каждый аспект игрового мира. Ключевое слово 'Не обязан', но может конечно. Если у нас встает вопрос именно про читеров, то таким способом с ними не борются.
Цитата drcrack ( ) PS Кстати, если игра предполагает ботов, кто будет ими управлять, если на сервере нет физики? Как они будут знать, когда можно стрелять, а когда цель за углом? Это математика, не вижу проблемы. Но и твой вариант подходящий, правда только для таких игр аля CS 1.6.
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 29 Декабря 2017, 18:23 |
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 13:54 | Сообщение # 404 | Тема: Нетворк |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Лучше нагрузка чем отрицательные отзывы в стиме из-за читеров Лучше разработать систему отлова читеров чем оплачивать счета) Это тоже целая наука. Я бы еще поспорил на какую тему статей больше
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 29 Декабря 2017, 13:55 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 22:13 | Сообщение # 405 | Тема: Нетворк |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, это все очень субъективно.
Цитата drcrack ( ) Придется один и тот же код писать несколько раз на разных языках, не глупо ли это, когда ты работаешь один? Не придется. Не глупо.
Цитата drcrack ( ) Использование C# на клиенте и на сервере позволяет часть кода (иногда очень большую, зависит от игры) сделать общей Разумно в том случае, если боимся запутаться.
Цитата drcrack ( ) Время программиста намного дороже оперативной памяти В точку. Кстати о производительности, питон довольно хорошо справляется с нагрузками, и скрипт может работать годами при грамотной организации разумеется (Может, но слишком много зависимостей). Тут еще нужно уметь подобрать библиотеку работы с потоками. Решений куча.
Цитата drcrack ( ) Нет смысла сразу пытаться сделать идеально Идеально - попросить сделать знающего человека. Сам ты всегда будет допиливать до бесконечности Не бывает ничего идеального, каждое решение имеет место быть.
Вот я думаю, опу обязательно физику держать на сервере? Обязательно ли авторитарный сервер выстраивать? Это же нагрузка. Разумно ли сделать его полу-авторитарным? Математику считать на клиентах, а на сервере лишь ограничиться рядом нехитрых проверок?
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 28 Декабря 2017, 22:23 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 20:54 | Сообщение # 406 | Тема: Нетворк |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Говоря про физику, я имел в виду сервер на питоне. И чем они разные то, один фиг питон как два пальца простой, как раз для прототипирования серверной части. Это быстро и низкий порок вхождения. К тому же, уроков полно про сокеты. Правда тут я намешал свою точку зрения, я просто любитель запустить файлик 50кб и пусть оно себе работает спокойно. Но проще, конечно же - Unity, но это считается тяжелой артиллерией, и может быть задействована как основная только в очень простых проектах.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:22 | Сообщение # 407 | Тема: Нетворк |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 20 игроков всего. Если хочешь делать систему комнат, пиши отдельный сервер. Самый простой вариант - питон. Можно купить сервер за 90 руб/мес на слишком известном VDS хостинге, чтобы я его называл. Но физику там не обработаешь, только если коллизии с мапой на основе карты высот. В твоем случае, проще будет делать все на юнити. Как раз там и проще реализовать клиент-сервер.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 17:56 | Сообщение # 408 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Valeri, Сайт шикарен, остался вопрос на миллион: Вот, например, я бы посоветовал вам поменять цвет и шрифт текста голубеньких кнопок (сверху), какие ваши действия? Чисто гипотетически, какие ваши шаги чтобы поменять стиль?
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 15:51 | Сообщение # 409 | Тема: Какая функция это сделает? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это называется разбить строку по разделителю. Можно использовать функцию strtok.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 25 Ноября 2017, 21:59 | Сообщение # 410 | Тема: Проблема с освещением |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не шарю в UE, но возможно это HDR включен?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 17:42 | Сообщение # 411 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ты прав. Но все же имелось в виду опыт программирования в плане проектирования логики не только на блоках. Сейчас все дети абсолютно рекомендуют констракт, и они правы. Т.к. во времена game maker 8, construct абсолютно во всем вытягивал, ну может только не в возможностях. Но времена прошли. Все новомодные фишки редуктора гамак уже перенял.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 14:19 | Сообщение # 412 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочешь легко научится, но при этом остановится на одном уровне развития, в силу ограниченности программы - Construct 2. Хочешь легко научится ещё и программировать логику игры используя код, что даст хороший опыт - game maker studio. Нужно принять к сведению, констракт 2 - html5. GMS - нативные приложения. Скорость на стороне gm. + Новая версия gms2 во всем лучше конструкта. К тому же достаточно много видео уроков на Ютуб. Большенство конечно относятся к версии 8-8.1 или первой студии, но они работают по одной и той же логике.
Ещё могу предложить замечательный движок - love2d. У этого движка просто шикарная документация. Используется lua.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 21:56 | Сообщение # 413 | Тема: Подкиньте идеи для мессенджера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) добавь, чтобы у каждого пользователя месенджера выполнялся майнинг криптовалюты, например при запуске.
А еще лучше чтобы пользователь об этом не догадывался
На самом деле, сейчас такой рынок - что уже клиентам наоборот нужно доплачивать чтобы они пользовались вашими продуктами.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 10:18 | Сообщение # 414 | Тема: Система домов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вариантов куча. Но как способ, создается глобальный контроллер в начале, или там отслеживаются комнаты и позицию игрока. Во втором варианте, создаешь контроллер и вместе с ним 4 двери (например) - это будет как комплект. И этот комплект ставишь в каждую комнату как нужно. При старте, контроллер смотрит у глобального, какая комната была предыдущей, и переносит плеера к соответствующей двери. Честно говоря, этот момент сам никогда не прорабатывал на гамаке, только в других.
Если у тебя локация из комнат, которые в плотную находятся у друг друга, т.е, сверху, снизу, слева, справа - одни комнаты, то просто соотноси двери. Например, верхняя дверь переносит в нижнюю (следующей команты), правая дверь в левую и наоборот.Добавлено (17 октября 2017, 10:18) --------------------------------------------- + По твоему описанию, я могу лишь вспомнить геймплей какого то хоррора вроде. Там был дом, в доме есть коридор. Из коридора вели двери в комнаты, их было много - и это все разные локации. Когда выходил из комнаты, игра грузила коридор и ты оказывался там, где входил.
Кстати как вариант, просто запоминать последние координаты персонажа при входе куда то, и сохранять за этой локацией.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 20:39 | Сообщение # 415 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sirius105 ( ) Покажи мне хотя бы одного, кто освоил GML за вечер полностью.. И что ты собрался у него спрашивать? gml как был простым, так и остается простым, ограниченным, побуждающий к костылям язык. Полностью или не полностью, gml - си подобное нечто, что и сотни других языков. Повторяю, хороший программист может уже писать на нем сразу в первый вечер, и ох как хорошо писать, т.к. ничего там нет такого, что нет в других языках.
Цитата Sirius105 ( ) Мне 26 исполнилось, недавно... Это не важно.
Цитата Sirius105 ( ) вы уже все существующие обсирали, те ушли разочаровавшись во всем Когда такие как они пишут из года в год одно и тоже, это начинает надоедать. Теоретически, мы сняли с очередного пользователя розовые очки. Хватит строить воздушные замки, сколько повторять. Никто не будет вам помогать за просто так. У человека должен быть мотив помогать, как бы он это не называл (энтузиазм). Как вариант: он видит, по его мнению, перспективный проект, и предложение поучаствовать, вот это я понимаю. А не вот это все.
Цитата Sirius105 ( ) По сути ты мне ничего не написал, просто обсир.а.л и все, вот зачем такое писать?! Чисто на предположениях..ниф.и.га не ведая Здесь ты прав, фиг поспоришь. По-сути я действительно ничего нового не написал, за меня это уже сказано тысячу раз.
Цитата Sirius105 ( ) Ладно, постараюсь сделать более менее играбельную игру и выложу сюда же..Недельку через две..можете пока не обсуждать, чувствую что толку пока будет мало Хорошая мысль.Добавлено (15 октября 2017, 20:39) --------------------------------------------- + Кажется ОП не знает что такое обосрать. Ну это как-то и не нормально вроде сразу налетать на человека, просящий помощи. Просить помощи на форуме - совершенно нормальная практика. Но что не нормально, так это не понимать что ни кто не придет на помощь, видя только текст. За твоим текстом должно что то быть, хоть что то. Мы не обсирали, и не собираемся обсирать. Никто не сомневается в твоих возможностях. Все, что мы просим так это сделай достойную презентацию того, что ты хочешь, готовые наработки и все такое.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 15 Октября 2017, 20:26 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 17:17 | Сообщение # 416 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sirius105 ( ) я кроме там нигде больше работать не умею, и в другой среде от меня толку будет мало. Вечный вопрос: - А чем же ты будешь так важен для твоего напарника? Ибо всю игру в gms не сделать, требуются много других узконаправленных программ.
Цитата Sirius105 ( ) очень нужен хороший программист (на GMS), художник или левел дизайнер. Без оплаты? Т.к:
Цитата Sirius105 ( ) Его не будет Это не смешно.
Как известно, энтузиазм живет не больше 3-х дней. Не торопись сам с игрой, если у тебя уже есть мало-мальский опыт в производстве интерактивных приложений, почему бы тебе не спеша самому сделать что-то интересное? Ведь делить работу, пытаться организовать время, синхронизировать будет куда уже сложнее.
P.S.
Цитата Sirius105 ( ) хороший программист (на GMS) Киньте меня тапком если я не прав, но ХОРОШИЙ программист скорее всего не знает что такое gml. Но он же может и вкатиться в эту дичь за один вечер, благо gml простой язык.
+То, что ты школьник, весьма вероятно что у тебя нет лицензии на GMS. Хотя, если и есть, то персональная лицензия. А занешь что такое персональная? Ага.
Был бы я в твоей шкуре, я вот что бы сделал: Ну наверное я не стал создавать очередной топик, а просматривал уже существующие с более менее подходящими людьми со схожими интересами. Писал сам на почту/лс большому количеству людей с предложением. На первых этапах (После определения что вообще я хочу) я обзавелся графикой, может и не совсем первосортной, но графикой! от тех же людей, кто учиться еще рисовать. Я уверен, многие могут за символичные 100 руб сделать тебе пару спрайтиков, и довольно презентабильных. И уже вместе с ними я не стал бы уже терять вечера даром. Насчет звука, их полно бесплатных.
Как говорилось в одном прекрасном фильме: В этой жизни пока сам не возьмешься, никто тебе подарков не сделает.
Это касается и тебя, сделай что-то сам, покажи что ты не пустое место. При следующем запросе помощи, демонстрируй свое портфолио, (или) уже почти готовый проект, или внушительная база последнего. Так и загорается энтузиазм тебе помочь и получить выгоду в партнерстве с тобой (если уж прямо).
Удачи)
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 17:34 | Сообщение # 417 | Тема: Предложения по улучшению |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) странно, а выглядит вполне прилично) Что странного? Юкоз не может выглядеть прилично? Другое дело мне интересно, сколько Админ тратит на оплату. Это же жесть наверно :\
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 17:44 | Сообщение # 418 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ver23 ( ) это совсем не то что мне нужно Можно еще больше критериев? А то сложно понять, что ты хочешь. Русский язык - раз, чтоб можно было делать дома - два. Что еще то? Попробуй в Sketchup смоделируй и включи режим из глаз.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 19:53 | Сообщение # 419 | Тема: Реально ли? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrBILL, Ведь прямо на официальном сайте есть блестящие видео-уроки по программированию, разбор всех основных моментов и все в этом духе. Мне этого буквально хватило для того, чтоб уже писать код изредка прибегая к доку.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 11:05 | Сообщение # 420 | Тема: Реально ли? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Или же, в принципе в одиночку сделать целиком игру - не реально? Конечно можно, был бы стимул. Сам юзал PlayMaker, довльно крутая штука, но все же на c# выйдет быстрее и производительнее.
|
|
| |
|