Результаты поиска
|
|
martuk | Дата: Пятница, 19 Мая 2017, 09:19 | Сообщение # 441 | Тема: Falcoware |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ты лучший брат на свете. Добавлено (19 мая 2017, 09:19) --------------------------------------------- Энжин все еще пилю. Так что скоро восстану из мертвых.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 17:10 | Сообщение # 442 | Тема: Hostia.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| timeweb попробуй. не смотря на негативные отзывы, компания в последнее время очень заботится о клиентах. Сижу там уже пол года, был только одно отключение и то запланированное. Но это у меня.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:18 | Сообщение # 443 | Тема: Поиск движка для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, Можно. Руками. С ним можно работать непосредственно в c++, так что хочешь то и подключай, включая сетевые библиотеки. Добавлено (15 мая 2017, 18:18) --------------------------------------------- SpilMand, Скриншоты я тебе показывал, именно на графике Leadwerks сделано.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 14:50 | Сообщение # 444 | Тема: Поиск движка для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, посмотри в сторону LeadWerks.
Цитата SpilMand ( ) на GameMaker вообще довольно сложно сделать нормальную 3D игру. Ну с учетом того, что она под 2d заточена... Это да.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 13:09 | Сообщение # 445 | Тема: Поиск движка для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) ни на каком не будет... ue4 очень требовательный к железу и жрет много ресурсов. В каждой правде есть доля истины. То, что он жрет много ресурсов обязана его возможностям. Но я редко вижу проекты, где действительно нужны все эти графические плюшки => UE Не пригоден для штамповки многих рядовых проектов, есть движки куда более перспективные.
Добавлено (15 мая 2017, 13:04) --------------------------------------------- Не знаю зачем люди сравнивают Unreal или Unity на начальном этапе, это у них такое хобби? Считаю что такие разработчики преждевременно себя кастрируют.
Добавлено (15 мая 2017, 13:06) ---------------------------------------------
Цитата SpilMand ( ) в моей игре будет мультяшная графика. Что то вроде Overwatch. Всё равно требовательная очень будет? Даже, простите, на game maker можно сделать такую графику.
Добавлено (15 мая 2017, 13:09) ---------------------------------------------
Цитата SpilMand ( ) вот я и склоняюсь к Unreal Engine. Только четвёртый, а не UDK. Кстати, не знаешь какой из них лучше и на каком игры будут оптимизированнее?
Логичнее что четверка, это насчет оптимизации. Но графику (Текст выше) можно сделать на любом движке, поддерживающем шейдеры и работать это будет куда быстрее. Брать UE только ради схожей графики "из коробки" нет смысла.
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 15 Мая 2017, 13:18 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 09:41 | Сообщение # 446 | Тема: Поиск движка для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bo ( ) Кстати вариант ClickTeam Fusion 2.5 + Firefly для 3D
Да, вариант. Правда я не уверен что можно что-то сносное сделать, хотя все ровно все зависит от прямоты рук. Скорое выходит третья часть (А вот насколько скоро черт знает). Питаю некоторые надежды в 3d собственно для мобильных платформ.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 13:34 | Сообщение # 447 | Тема: Поиск движка для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, Я вообще все еще пользуюсь ClickTeam Fusion 2.5 =)
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 10:15 | Сообщение # 448 | Тема: Поиск движка для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, Вот наваял в одном одноименном конструкторе FPS шутеров простенькую конструкцию.
Программирование:
Результат:
Название оставлю в секрете, ибо эта студия внутрикомандная =)
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 16:21 | Сообщение # 449 | Тема: Проблема с идеей создания уровня для фпс-а? Есть решение! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Впервые об этом слышу =) Вряд ли эта идея найдет широкого распространения, но прикольно, да.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 14:45 | Сообщение # 450 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nanaminer ( ) Молоток Хаммер
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 18:34 | Сообщение # 451 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NikitaPushkarev, Отправил л.с.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 13:33 | Сообщение # 452 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NikitaPushkarev ( ) даже без всякого опыта в создании игр Очень интересно. Хотя у меня и есть опыт. Могу сделать.
А вообще, по-подробнее, что вы есть такое? Стартап? Акселератор проходите? Или инди - студия?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 26 Ноября 2016, 19:43 | Сообщение # 453 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Достаточно скачать Visual studio c# и начать изучать.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 21:39 | Сообщение # 454 | Тема: Сохранение на Android'e |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| повлияет ли это как-то на производительность << Конечно, постоянный доступ к хранилищу скажет о себе. Я конечно мало разбираюсь в ваших Unity3d, но скажу точно - это в update сувать не следует. + Не уверен, что PlayerPrefs не единственное решение.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 24 Ноября 2016, 21:40 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 20:39 | Сообщение # 455 | Тема: Однотипные азиатские движки, ищу! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ogneved, мат запрещен на форуме!
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 10:10 | Сообщение # 456 | Тема: Вторая попытка Steam Greenlight |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| + Вместе с названием добавить мультиплеер?
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 22:27 | Сообщение # 457 | Тема: Почти бесплатная GameMaker Studio Pro в Humble Bundle |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Морриарте, Не, он присылает на почту лишь лицензионные ключи yo-yo.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 21:25 | Сообщение # 458 | Тема: Почти бесплатная GameMaker Studio Pro в Humble Bundle |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, Я купил. Это не steam ключи. Добавлено (08 сентября 2016, 21:25) --------------------------------------------- С другой стороны, если были стимовские ключи, то это слишком жирно было бы.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 18:53 | Сообщение # 459 | Тема: Русский мат (Генератор) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что, простите, ЧТО вы запихали туда на 17мб? Добавлено (03 сентября 2016, 18:53) --------------------------------------------- Скачал, пусть хоть порадует меня иногда.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 21:57 | Сообщение # 460 | Тема: NeoAxis или Unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Внезапно! LeadWerks
|
|
| |