Результаты поиска
|
|
martuk | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 07:49 | Сообщение # 481 | Тема: Как преобразовать строку в float |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код float drobnoe = GetFloat(stroka, 0.0F);
private float GetFloat(string stringValue, float defaultValue) { cfloat result = defaultValue; float.TryParse(stringValue, out result); return result; } Добавлено (14 мая 2016, 07:49) --------------------------------------------- Создай функцию и потом ее вызывай, когда нужно.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 14 Мая 2016, 07:47 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 15:48 | Сообщение # 482 | Тема: (PC) Francisca [Horror] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А мясо, кровь, кишки есть?
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 18:27 | Сообщение # 483 | Тема: MMO Constructor |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BN-Entwickler, что? Уткнулся в невозможность создать что-то без дополнительных расходов?
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 21:57 | Сообщение # 484 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Барабас
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 08:51 | Сообщение # 485 | Тема: Создание сохранений в SilentWalkFPSC с помощью bat-файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в чем проблема? Если хочешь, то делай в hiasm игро-подобный интерфейс. При запуске, считыватель значения с ini файла и блокируешь кнопки не пройдённых уровней. Интересно то, как ты узнаешь, пройден ли уровень или нет? Кстати можешь шифровать так же уровни с помощью шифровальщиков в hiasm. Чтобы нельзя было запустить из папки, то же самое и с ini.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 17:16 | Сообщение # 486 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Фастфуд Жирности
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 10:06 | Сообщение # 487 | Тема: Предложение для разрабодтчиков игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pavel2017 ( ) Прошу не считать моё видео за рекламу
Цитата Pavel2017 ( ) Приношу извинения за рекламу на сайте Просто бог маркетинга. Смотри, надо было самому сначала заполнять сайт играми, с разрешением разработчиков. Дизайн делать уникальный. А потом уже рекламировать здесь.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 15:57 | Сообщение # 488 | Тема: Голосуйте за Construct 2 в 2016 Tech Tool Tourney! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выбрал KSP. Она очень интересная, и годная к обучению. Хоть и игра, но дать понять "как это происходит" может.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 17:33 | Сообщение # 489 | Тема: Зацените первый проект |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pavel2017, Залей на другой файлообменник! Мало кто будет качать 30 минут. Добавлено (31 марта 2016, 17:33) --------------------------------------------- То есть вообще никто.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:52 | Сообщение # 490 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Pascal не рекомендую Вот вся суть ответов на вопросы такого рода. Сколько людей - столько и мнений. Я подумал что Pascal довольно пригоден для первого языка. Lua - неплохой выбор. Но это даже не полноценный язык программирования мне кажется, а скрипт. Я его только и видел, что используют для написания скриптов к программам, понимающим его. Хотя резон есть его учить, довольно много пакетов разработки ПО, особенно игр, его используют.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:56 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 19:21 | Сообщение # 491 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще не важно, но смотри: Basic - легче. C++ - труднее, но довольно легко после изучения. C# - На любителя, если игры хочешь мастерить, то NeoAxis тебе. Lua - их так же много, как и бейсиков. Пригодится, если будешь копаться в разного рода программ.
Я хоть и люблю basic, но понимаю всю необходимость в плюсах. Плюсы довольно распространены, и многие разработчики пишут именно на нем, и всякие пакеты тоже на нем же. Заговор какой-то)
Добавлено (13 марта 2016, 19:21) --------------------------------------------- А вообще, учи первым Pascal.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 13 Марта 2016, 19:22 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 18:51 | Сообщение # 492 | Тема: Ищу психоделические видео |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Друзья не верят в непробиваемость моей психики Осторожнее! Последствия не скажется сразу и внешне. Может ты и выиграешь спор, но возможно тебя потом перемкнет. А в чем заключается доказательство? Друзья думают, что ты будешь валяется с пеной из рта? Все гораздо сложнее, чем ты думаешь. Глупая затея, чувак...
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 21:48 | Сообщение # 493 | Тема: Танки на двоих |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| skripka, вот здесь задавайте вопрос. И оформи вопрос более доступно. А то мало кто будет качать файлы всякие.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 13:31 | Сообщение # 494 | Тема: Поздравления пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, все потеряно) с 8 марта девушки - игроделы!
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 11:35 | Сообщение # 495 | Тема: Чему учат в институте? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) А чем занимаются 1 год? Все очень просто. Тебя будут снова прогонять через высшую математику и мат. логику.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 19:31 | Сообщение # 496 | Тема: Что изучать HLSL или GLSL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В русском сегменте очень мало уроков, все в основном на английском. Вообще есть хороший учебник, вот он.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:07 | Сообщение # 497 | Тема: Что изучать HLSL или GLSL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сам изучаю GLSL. Мне он больше нравится + кроссплатформенность.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 16:58 | Сообщение # 498 | Тема: WorldSim3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Куда то нас поперло не туда. Tyr_Anassazi, Не знаете что за проблема с передачей аргумента в шейдер? Я его задавал в 68.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 19:09 | Сообщение # 499 | Тема: WorldSim3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно, но все же: Написал шейдер простенький на GLSL. Подключил его через wAddHighLevelShaderMaterialFromFiles, и применил ноду - все работает! Но вот когда в вершинном шейдере объявляю uniform переменную, и пытаюсь ее сконектить с локальной переменной в приложении с помощью wCreateNamedVertexShaderConstant. Выдет 0, хоть тресни)
Код wCreateNamedVertexShaderConstant (My_shader, "var1",wNO_PRESET,@var1,1)
В чем проблема? Не знаете?
Добавлено (16 февраля 2016, 19:09) ---------------------------------------------
Воу! Почти 30 fps с 8 источниками света на моем старом офисном ноутбуке! (Немного подправил 81 пример)
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 16 Февраля 2016, 19:10 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 18:15 | Сообщение # 500 | Тема: Как работает прицельная стрельба в GTA5? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Necrolich, Так тогда, смотря на какой платформе ты реализовываешь игру, ты лучом находишь точку (допустим x,y), и уже находишь "Направление" до точки в радианах относительно пушки. Затем преобразовываешь в градусы (или как тебе там удобней).
|
|
| |