Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
martukДата: Суббота, 14 Мая 2016, 07:49 | Сообщение # 481 | Тема: Как преобразовать строку в float
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
float drobnoe = GetFloat(stroka, 0.0F);

private float GetFloat(string stringValue, float defaultValue)
{
    cfloat result = defaultValue;
    float.TryParse(stringValue, out result);
    return result;
}

Добавлено (14 мая 2016, 07:49)
---------------------------------------------
Создай функцию и потом ее вызывай, когда нужно.

Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 14 Мая 2016, 07:47
martukДата: Среда, 11 Мая 2016, 15:48 | Сообщение # 482 | Тема: (PC) Francisca [Horror]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мясо, кровь, кишки есть?
martukДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 18:27 | Сообщение # 483 | Тема: MMO Constructor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BN-Entwickler, что? Уткнулся в невозможность создать что-то без дополнительных расходов?
martukДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 21:57 | Сообщение # 484 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, Барабас
martukДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 08:51 | Сообщение # 485 | Тема: Создание сохранений в SilentWalkFPSC с помощью bat-файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в чем проблема? Если хочешь, то делай в hiasm игро-подобный интерфейс. При запуске, считыватель значения с ini файла и блокируешь кнопки не пройдённых уровней. Интересно то, как ты узнаешь, пройден ли уровень или нет?
Кстати можешь шифровать так же уровни с помощью шифровальщиков в hiasm. Чтобы нельзя было запустить из папки, то же самое и с ini.
martukДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 17:16 | Сообщение # 486 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Фастфуд

Жирности
martukДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 10:06 | Сообщение # 487 | Тема: Предложение для разрабодтчиков игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pavel2017 ()
Прошу не считать моё видео за рекламу

Цитата Pavel2017 ()
Приношу извинения за рекламу на сайте

Просто бог маркетинга. Смотри, надо было самому сначала заполнять сайт играми, с разрешением разработчиков. Дизайн делать уникальный. А потом уже рекламировать здесь.
martukДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 15:57 | Сообщение # 488 | Тема: Голосуйте за Construct 2 в 2016 Tech Tool Tourney!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выбрал KSP. Она очень интересная, и годная к обучению. Хоть и игра, но дать понять "как это происходит" может.
martukДата: Четверг, 31 Марта 2016, 17:33 | Сообщение # 489 | Тема: Зацените первый проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pavel2017, Залей на другой файлообменник! Мало кто будет качать 30 минут.

Добавлено (31 марта 2016, 17:33)
---------------------------------------------
То есть вообще никто.

martukДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:52 | Сообщение # 490 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Pascal не рекомендую

Вот вся суть ответов на вопросы такого рода. Сколько людей - столько и мнений. Я подумал что Pascal довольно пригоден для первого языка. Lua - неплохой выбор. Но это даже не полноценный язык программирования мне кажется, а скрипт. Я его только и видел, что используют для написания скриптов к программам, понимающим его. Хотя резон есть его учить, довольно много пакетов разработки ПО, особенно игр, его используют.


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:56
martukДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 19:21 | Сообщение # 491 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще не важно, но смотри:
Basic - легче.
C++ - труднее, но довольно легко после изучения.
C# - На любителя, если игры хочешь мастерить, то NeoAxis тебе.
Lua - их так же много, как и бейсиков. Пригодится, если будешь копаться в разного рода программ.

Я хоть и люблю basic, но понимаю всю необходимость в плюсах. Плюсы довольно распространены, и многие разработчики пишут именно на нем, и всякие пакеты тоже на нем же. Заговор какой-то)

Добавлено (13 марта 2016, 19:21)
---------------------------------------------
А вообще, учи первым Pascal.


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 13 Марта 2016, 19:22
martukДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 18:51 | Сообщение # 492 | Тема: Ищу психоделические видео
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Друзья не верят в непробиваемость моей психики

Осторожнее! Последствия не скажется сразу и внешне. Может ты и выиграешь спор, но возможно тебя потом перемкнет.
А в чем заключается доказательство? Друзья думают, что ты будешь валяется с пеной из рта? Все гораздо сложнее, чем ты думаешь. Глупая затея, чувак...
martukДата: Среда, 09 Марта 2016, 21:48 | Сообщение # 493 | Тема: Танки на двоих
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skripka, вот здесь задавайте вопрос. И оформи вопрос более доступно. А то мало кто будет качать файлы всякие.
martukДата: Вторник, 08 Марта 2016, 13:31 | Сообщение # 494 | Тема: Поздравления пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, все потеряно)
с 8 марта девушки - игроделы!
martukДата: Вторник, 08 Марта 2016, 11:35 | Сообщение # 495 | Тема: Чему учат в институте?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
А чем занимаются 1 год?

Все очень просто. Тебя будут снова прогонять через высшую математику и мат. логику.
martukДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 19:31 | Сообщение # 496 | Тема: Что изучать HLSL или GLSL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В русском сегменте очень мало уроков, все в основном на английском. Вообще есть хороший учебник, вот он.
martukДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 16:07 | Сообщение # 497 | Тема: Что изучать HLSL или GLSL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сам изучаю GLSL. Мне он больше нравится + кроссплатформенность.
martukДата: Среда, 17 Февраля 2016, 16:58 | Сообщение # 498 | Тема: WorldSim3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, Куда то нас поперло не туда.
Tyr_Anassazi, Не знаете что за проблема с передачей аргумента в шейдер? Я его задавал в 68.
martukДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 19:09 | Сообщение # 499 | Тема: WorldSim3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно, но все же: Написал шейдер простенький на GLSL. Подключил его через wAddHighLevelShaderMaterialFromFiles, и применил ноду - все работает!
Но вот когда в вершинном шейдере объявляю uniform переменную, и пытаюсь ее сконектить с локальной переменной в приложении с помощью wCreateNamedVertexShaderConstant. Выдет 0, хоть тресни)

Код
wCreateNamedVertexShaderConstant (My_shader, "var1",wNO_PRESET,@var1,1)


В чем проблема? Не знаете?

Добавлено (16 февраля 2016, 19:09)
---------------------------------------------

Воу! Почти 30 fps с 8 источниками света на моем старом офисном ноутбуке! (Немного подправил 81 пример)


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 16 Февраля 2016, 19:10
martukДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 18:15 | Сообщение # 500 | Тема: Как работает прицельная стрельба в GTA5?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Necrolich, Так тогда, смотря на какой платформе ты реализовываешь игру, ты лучом находишь точку (допустим x,y), и уже находишь "Направление" до точки в радианах относительно пушки. Затем преобразовываешь в градусы (или как тебе там удобней).
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг