Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
martukДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:31 | Сообщение # 521 | Тема: Подскажите алгоритм.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее нет, чем да. Просто слышал где-то про такой алгоритм. Но скорее всего, это был обман. Покапавшись в мусоре информации, нашел - что я чудак. Этот получается алгоритм сжатия файла, о чем я не подумал.
martukДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:10 | Сообщение # 522 | Тема: Подскажите алгоритм.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Что такое "кб"? Килобайт? Вы хотели написать 1 миллион?

Нечего не хотел, это "по объему" такого числа. Решил отважиться так выразиться, т.к. думал так легче понять какое громадное число должно выйти.


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 10 Января 2016, 13:11
martukДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:05 | Сообщение # 523 | Тема: Подскажите алгоритм.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока ходил на улицу, понял что прошу невозможное...

Цитата Gudleifr ()
генератор псевдослучайных чисел с циклом нужной длины.

Эта идея мне пришла ночью, но думал а как я узнаю семя при готовом наборе цифр?
Ладно, спасибо за ответ :-)

Добавлено (10 января 2016, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Большое число не будет "уникальнее", чем исходное - 10-значное.

Ошибся, в десятиричной!
Вообще, даже исходное число может быть большим, но не больше конечного. Но даже при 3-значном числе должно получиться 1000 значное. Хотя ладно, наверно надо придумать что-то другое.
martukДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:20 | Сообщение # 524 | Тема: Подскажите алгоритм.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть очень интересная задачка:

Есть число в десятизначной системе. Нужен алгоритм, использующий это число в качестве начального значения, чтобы сгенерировать уникальное большое число (целое).
Знаков в этом "большом числе" должно быть не меньше чем на 1000кб.

На каком языке пишу - неважно. Использую библиотеку gmp, так что огромные числа не проблема. Просто нужно описание алгоритма, и довольно быстрого.
Но есть нюанс, алгоритм должен быть и обратным обратным инвертируемым, т.е. из большого числа мы получаем начальное значение.
martukДата: Среда, 06 Января 2016, 10:49 | Сообщение # 525 | Тема: Глючит ноутбук
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня хоть и не на ноуте, но radeon hd 7800 при ярых перегрузках выкидывал ту же ошибку. Я тебя явно уже видеокарта не справляется с потоком.
martukДата: Среда, 06 Января 2016, 09:54 | Сообщение # 526 | Тема: Какое кино вы смотрите?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
тоже ждал чего-то более?

Чего именно? Ты хоть понимаешь, какие должны быть железными яйца у режиссёра, чтобы хотя бы "удачно" продолжить ЗВ?
Скажем так, а что хорошего было в старых частях? Ты не думай, я уважаю это кино и смотрел все части с удовольствием.

Не морочите себе голову своими "ожиданиями", а воспринимайте продукт "как есть" и уже потом делайте выводы.
Выходил из кино, и только слышал гул, аля: Старые части были лучше. Да чем они лучше то? Тем, что они сделаны с "теплом и уважением"? Да вы шутите?
Вам так кажется только потому, что это классика! А нам вбили в голову, что классика это всегда тепло и уважение.

Многие уже разучились ценить современные фильмы, которые реально хорошие. Но беда в том, что они затерялись в куче клещированного голливудского калла.
martukДата: Вторник, 05 Января 2016, 23:08 | Сообщение # 527 | Тема: Продам мобильную онлайн игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
ыыыыы

Это вам не чат! Проявите уважение к правилам ресурса!
martukДата: Вторник, 05 Января 2016, 14:48 | Сообщение # 528 | Тема: BitShooterGame
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Animaworld, человек платит за возможность участвовать в "особой" игре, где только 1 игрок забирает весь куш?
Т.е. все зависит только от умений самого игрока?
martukДата: Понедельник, 04 Января 2016, 22:25 | Сообщение # 529 | Тема: какой конструктор игр выбрать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ClickTeam Fusion.
P.S, ты создал случайно 2 темы :-) Вот она
martukДата: Понедельник, 04 Января 2016, 19:31 | Сообщение # 530 | Тема: FreeBasic - проблема со Sleep()
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Спасибо за ответ, но вопрос не раскрыт до конца!
Цитата YellowAfterlife ()
Если нужна большая точность при ожидании, обычно это достигается смесью sleep и цикла

Это уже использовалось, и работало! Но во время простоя процессорное время только и делает, что крутит цикл а это грузит все 1 ядро. Жрет 50% процессора!
Но это недопустимо. Sleep же работал идеально вчера! Серьезные "Округления" появились уже сегодня. Это печаль-беда, придется выкручиваться.

Соль в том, что в одном из 10 запусков приложения, sleep работает очень хорошо, так же как вчера.
Было быть, это как ядру windows захочется так и будет распределять в память мою программу, ставя на очереди более нужные вещи( От этого и задержка sleep.
Цитата
но вопрос не раскрыт до конца!

Наверно уже раскрыт.

Добавлено (04 января 2016, 19:29)
---------------------------------------------
Опа, заметил: Если долго держать приложение (2-3 минуты после запуска) Он перестает грешить и засыпает на нужное количество ms. Тайна покрытая мраком.

Добавлено (04 января 2016, 19:31)
---------------------------------------------
Ха, теперь вообще при любом запуске, sleep() работает идеально ровно. Надо записать в книжечку наблюдения.


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 04 Января 2016, 19:31
martukДата: Понедельник, 04 Января 2016, 18:49 | Сообщение # 531 | Тема: FreeBasic - проблема со Sleep()
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня проблема с разновидностью диалекта basic - FreeBasic

В общем, вчера (а это было вчера) я работал с командами Sleep() и Timer(), засекал работу команды sleep(). Все работало идеально!

Вот код:
Код


timer2 = Timer() ' Засекаю начальную точку времени
Sleep(17) ' Засыпаем на 17 ms
tim1 = (Timer()-timer2)*1000 ' Считаю сколько прошло времени на самом деле.



Так вот, кульминация еще впереди! В переменную tim1 оно кидало верное значение 17! (Погрешность + - 0.1, но это не важно)

Проблема дня: Запускаю тот же самый код, и вы не поверите но он нещадно грешит со ответом!

Вот стата:

- Засыпаю на 15 ms, а на самом деле заснули на 30 ms
- Засыпаю на 30 ms, а на самом деле заснули на 45 ms
- Засыпаю на 1000 ms, а на самом деле заснули на 1255 ms

!!!! - Засыпаю на 1 ms, а на самом деле заснули на 15 - 16 ms - вот это sleep просто жгёт)

В чем отличие? по мне так это магнитные бури мешают нормально работать sleep(). Читал в ваших интернетах, что sleep способен грешить, но оправдывалось это вызовом функции и перехода к timer() но это жалкие 0.1 - 0.2 ms, что не очень то важно.

В чем проблема? Или меня компьютер разлюбил? :'(

Добавлено (04 января 2016, 18:49)
---------------------------------------------
UPDATE
Вообще при подстановке значения для Sleep() в диапазоне от 8 до 18, он засыпает ровно на 30 ms.
если заснуть на 5 - то в реале на 14


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 04 Января 2016, 18:50
martukДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 16:28 | Сообщение # 532 | Тема: Оцените дизайн уровня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну для начала используй линейку, раз решил на листке наброски делать. Честно, можно любой редактор использовать. Я в свое время издевался над coral draw, векторы очень помогали, + псевдо 3d фигурки накладывал. Тут уж от рук зависит.

Я не мог понять, где происходят события) По дизайну, можешь делать игру в пещерах, но иногда ГГ будет натыкаться на "окна" в природу, и через эти "окна" будет идти снег, дождь или лучи солнца.
martukДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 16:19 | Сообщение # 533 | Тема: Нужны 2 д рисунки(картинки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Ссылка 6
Ссылка 7

А вообще покопайся на этом сайте в разделе Главная » Файлы » Ресурсы
Там очень много интересного от самих пользователей gcup!

Добавлено (03 января 2016, 16:19)
---------------------------------------------
Akopov, Не смешно, извини. Он тут помощи ищет а не твои "ответы".


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 03 Января 2016, 16:21
martukДата: Пятница, 01 Января 2016, 00:06 | Сообщение # 534 | Тема: Поздравления пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и шагнули мы в новый год! Всем удачи в геймдеве!
martukДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:58 | Сообщение # 535 | Тема: Набор в 69games studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LORD_VALROY ()
69 убило xD Рекомендую сменить цифры, чтоб избежать троллинга.

И что такого? Пусть хоть убиваются от смеха.
martukДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 20:48 | Сообщение # 536 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, понял smile Но собственно да.
martukДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 18:43 | Сообщение # 537 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, приведи контр-пример. Программа справляется со своими поставленными задачами.
martukДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 09:43 | Сообщение # 538 | Тема: Почему Game Maker 8.0 не запускает игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно наплевательски относится к поиску? ТЫК
martukДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 09:31 | Сообщение # 539 | Тема: GG Maker, брать или не брать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexLy, ты посмотри, скидка оказывается действует на нее smile
martukДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 16:34 | Сообщение # 540 | Тема: Какие ТВ каналы про игры вы знаете ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю какие каналы, но соответствующие передачи шли на 2x2.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг