Результаты поиска
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:31 | Сообщение # 521 | Тема: Подскажите алгоритм. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее нет, чем да. Просто слышал где-то про такой алгоритм. Но скорее всего, это был обман. Покапавшись в мусоре информации, нашел - что я чудак. Этот получается алгоритм сжатия файла, о чем я не подумал.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:10 | Сообщение # 522 | Тема: Подскажите алгоритм. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Что такое "кб"? Килобайт? Вы хотели написать 1 миллион? Нечего не хотел, это "по объему" такого числа. Решил отважиться так выразиться, т.к. думал так легче понять какое громадное число должно выйти.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 10 Января 2016, 13:11 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 13:05 | Сообщение # 523 | Тема: Подскажите алгоритм. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока ходил на улицу, понял что прошу невозможное...
Цитата Gudleifr ( ) генератор псевдослучайных чисел с циклом нужной длины. Эта идея мне пришла ночью, но думал а как я узнаю семя при готовом наборе цифр? Ладно, спасибо за ответ :-)Добавлено (10 января 2016, 13:05) ---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ( ) Большое число не будет "уникальнее", чем исходное - 10-значное. Ошибся, в десятиричной! Вообще, даже исходное число может быть большим, но не больше конечного. Но даже при 3-значном числе должно получиться 1000 значное. Хотя ладно, наверно надо придумать что-то другое.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:20 | Сообщение # 524 | Тема: Подскажите алгоритм. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть очень интересная задачка:
Есть число в десятизначной системе. Нужен алгоритм, использующий это число в качестве начального значения, чтобы сгенерировать уникальное большое число (целое). Знаков в этом "большом числе" должно быть не меньше чем на 1000кб.
На каком языке пишу - неважно. Использую библиотеку gmp, так что огромные числа не проблема. Просто нужно описание алгоритма, и довольно быстрого. Но есть нюанс, алгоритм должен быть и обратным обратным инвертируемым, т.е. из большого числа мы получаем начальное значение.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 06 Января 2016, 10:49 | Сообщение # 525 | Тема: Глючит ноутбук |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня хоть и не на ноуте, но radeon hd 7800 при ярых перегрузках выкидывал ту же ошибку. Я тебя явно уже видеокарта не справляется с потоком.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 06 Января 2016, 09:54 | Сообщение # 526 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) тоже ждал чего-то более? Чего именно? Ты хоть понимаешь, какие должны быть железными яйца у режиссёра, чтобы хотя бы "удачно" продолжить ЗВ? Скажем так, а что хорошего было в старых частях? Ты не думай, я уважаю это кино и смотрел все части с удовольствием.
Не морочите себе голову своими "ожиданиями", а воспринимайте продукт "как есть" и уже потом делайте выводы. Выходил из кино, и только слышал гул, аля: Старые части были лучше. Да чем они лучше то? Тем, что они сделаны с "теплом и уважением"? Да вы шутите? Вам так кажется только потому, что это классика! А нам вбили в голову, что классика это всегда тепло и уважение.
Многие уже разучились ценить современные фильмы, которые реально хорошие. Но беда в том, что они затерялись в куче клещированного голливудского калла.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 23:08 | Сообщение # 527 | Тема: Продам мобильную онлайн игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата catindanger ( ) ыыыыы Это вам не чат! Проявите уважение к правилам ресурса!
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 14:48 | Сообщение # 528 | Тема: BitShooterGame |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, человек платит за возможность участвовать в "особой" игре, где только 1 игрок забирает весь куш? Т.е. все зависит только от умений самого игрока?
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 22:25 | Сообщение # 529 | Тема: какой конструктор игр выбрать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ClickTeam Fusion. P.S, ты создал случайно 2 темы :-) Вот она
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 19:31 | Сообщение # 530 | Тема: FreeBasic - проблема со Sleep() |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, Спасибо за ответ, но вопрос не раскрыт до конца!
Цитата YellowAfterlife ( ) Если нужна большая точность при ожидании, обычно это достигается смесью sleep и цикла Это уже использовалось, и работало! Но во время простоя процессорное время только и делает, что крутит цикл а это грузит все 1 ядро. Жрет 50% процессора! Но это недопустимо. Sleep же работал идеально вчера! Серьезные "Округления" появились уже сегодня. Это печаль-беда, придется выкручиваться.
Соль в том, что в одном из 10 запусков приложения, sleep работает очень хорошо, так же как вчера. Было быть, это как ядру windows захочется так и будет распределять в память мою программу, ставя на очереди более нужные вещи( От этого и задержка sleep.
Цитата но вопрос не раскрыт до конца! Наверно уже раскрыт.
Добавлено (04 января 2016, 19:29) --------------------------------------------- Опа, заметил: Если долго держать приложение (2-3 минуты после запуска) Он перестает грешить и засыпает на нужное количество ms. Тайна покрытая мраком.
Добавлено (04 января 2016, 19:31) --------------------------------------------- Ха, теперь вообще при любом запуске, sleep() работает идеально ровно. Надо записать в книжечку наблюдения.
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 04 Января 2016, 19:31 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 18:49 | Сообщение # 531 | Тема: FreeBasic - проблема со Sleep() |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня проблема с разновидностью диалекта basic - FreeBasic
В общем, вчера (а это было вчера) я работал с командами Sleep() и Timer(), засекал работу команды sleep(). Все работало идеально!
Вот код:
Код
timer2 = Timer() ' Засекаю начальную точку времени Sleep(17) ' Засыпаем на 17 ms tim1 = (Timer()-timer2)*1000 ' Считаю сколько прошло времени на самом деле.
Так вот, кульминация еще впереди! В переменную tim1 оно кидало верное значение 17! (Погрешность + - 0.1, но это не важно)
Проблема дня: Запускаю тот же самый код, и вы не поверите но он нещадно грешит со ответом!
Вот стата:
- Засыпаю на 15 ms, а на самом деле заснули на 30 ms - Засыпаю на 30 ms, а на самом деле заснули на 45 ms - Засыпаю на 1000 ms, а на самом деле заснули на 1255 ms
!!!! - Засыпаю на 1 ms, а на самом деле заснули на 15 - 16 ms - вот это sleep просто жгёт)
В чем отличие? по мне так это магнитные бури мешают нормально работать sleep(). Читал в ваших интернетах, что sleep способен грешить, но оправдывалось это вызовом функции и перехода к timer() но это жалкие 0.1 - 0.2 ms, что не очень то важно.
В чем проблема? Или меня компьютер разлюбил? :'(
Добавлено (04 января 2016, 18:49) --------------------------------------------- UPDATE Вообще при подстановке значения для Sleep() в диапазоне от 8 до 18, он засыпает ровно на 30 ms. если заснуть на 5 - то в реале на 14
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 04 Января 2016, 18:50 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 16:28 | Сообщение # 532 | Тема: Оцените дизайн уровня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну для начала используй линейку, раз решил на листке наброски делать. Честно, можно любой редактор использовать. Я в свое время издевался над coral draw, векторы очень помогали, + псевдо 3d фигурки накладывал. Тут уж от рук зависит.
Я не мог понять, где происходят события) По дизайну, можешь делать игру в пещерах, но иногда ГГ будет натыкаться на "окна" в природу, и через эти "окна" будет идти снег, дождь или лучи солнца.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 16:19 | Сообщение # 533 | Тема: Нужны 2 д рисунки(картинки) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка 5 Ссылка 6 Ссылка 7
А вообще покопайся на этом сайте в разделе Главная » Файлы » Ресурсы Там очень много интересного от самих пользователей gcup!
Добавлено (03 января 2016, 16:19) --------------------------------------------- Akopov, Не смешно, извини. Он тут помощи ищет а не твои "ответы".
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 03 Января 2016, 16:21 |
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 01 Января 2016, 00:06 | Сообщение # 534 | Тема: Поздравления пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и шагнули мы в новый год! Всем удачи в геймдеве!
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:58 | Сообщение # 535 | Тема: Набор в 69games studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LORD_VALROY ( ) 69 убило xD Рекомендую сменить цифры, чтоб избежать троллинга. И что такого? Пусть хоть убиваются от смеха.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 20:48 | Сообщение # 536 | Тема: Noobster |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, понял Но собственно да.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 18:43 | Сообщение # 537 | Тема: Noobster |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, приведи контр-пример. Программа справляется со своими поставленными задачами.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 09:43 | Сообщение # 538 | Тема: Почему Game Maker 8.0 не запускает игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно наплевательски относится к поиску? ТЫК
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 09:31 | Сообщение # 539 | Тема: GG Maker, брать или не брать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, ты посмотри, скидка оказывается действует на нее
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 16:34 | Сообщение # 540 | Тема: Какие ТВ каналы про игры вы знаете ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю какие каналы, но соответствующие передачи шли на 2x2.
|
|
| |
|