Результаты поиска
|
|
martuk | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 16:14 | Сообщение # 541 | Тема: Спортивные игры 3D на каком двжике или конструкторе. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже если на blitz3d нету примеров создания футбола, это не значит что его нельзя создать. Возьми любой движок. Как сказал фалько, возьми юниьку.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 16:22 | Сообщение # 542 | Тема: [GMS] Ошибка компиляции в .APK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В SDK все пакеты установил? Какая версия JDK?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 11:44 | Сообщение # 543 | Тема: Falco: Требуется сделать сайт FalconLine.net. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, признаю ошибку. У фалко свое на уме). Автор, раскрой тему :-)
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 07:14 | Сообщение # 544 | Тема: Falco: Требуется сделать сайт FalconLine.net. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) Офигеть описание Думаю, опытный с полуслова поймет что нужно. Такие и требуются.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 16:38 | Сообщение # 545 | Тема: Социальный опрос. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошел! Некоторые варианты хотелось взять и воплотить в жизнь. Допустим мародерствовать, вступать в банды и грабить караваны!
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 22:58 | Сообщение # 546 | Тема: КлаудШоп - продажа и покупка файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно. А как с лицензией обстоят дела?
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 21:47 | Сообщение # 547 | Тема: Самое противное. Форумная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Противнее доты может только, и только warfare.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 17:50 | Сообщение # 548 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так, обновление очень скоро!
Такой перерыв не связан с тем, что мне якобы уже плевать на движок. Все связано с составляющей программы. Теперь при создании билда через HiEngine, будет создаваться программа на чистом API OpenGL ! В силу того, что я долгое время искал альтернативы, задержался с релизами. Но в итоге я написал на fb некую обёртку OpenGL и спрятал все ужасное и непонятное под простые функции, которые и будут использоваться в исходниках компонентов, тем самым увеличил читаемость.
Единственно что, по выбору могут создаваться рядом с вашей программой DLL отвечающее за физику. И да, 3d вернулся.
Обновлен сам редактор.
Времени мало, а может его вообще не осталось. Но движок пилю, не бойтесь)
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 17:28 | Сообщение # 549 | Тема: Примитивная интересная мини-игра ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Арена. Хотя твой выбор. Но у светлячков не должно быть ножек, значит вид сверху)
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 08:45 | Сообщение # 550 | Тема: Примитивная интересная мини-игра ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай 2д дэтматч между светличками. Типа пятно из партиклов красного цвета между синего. Очень эффектно смотреться, если это еще будет ночью. Стреляться они будут так же партиклами. (пули). Добавлено (14 декабря 2015, 08:45) --------------------------------------------- Но фишка в том, чтобы когда светлячки передвигались, за ними оставался какое то время стрейф.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 07:17 | Сообщение # 551 | Тема: Подскажите бесплатный 3D движок, или конструктор игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3drad - все есть. Ну и графика путем шейдеров. Вполне аркадно получиться.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 08:49 | Сообщение # 552 | Тема: Как удалить папку, который файл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно. Точки это запрещённые знаки для названия папки. А вот для файла они разрешены. Вот винда и пытается найти файл. Глупость какая то. Такого вообще не должно было произойти, т.к ядро создает папку в не архив, там же защита стоит. Что за ОС у тебя? Добавлено (11 декабря 2015, 08:49) --------------------------------------------- Хм. У меня на десятке создалось папка с точками, и отрывается. Удалил и все ок. Хм, с каких это пор точки разрешены для папок? Я походу пещерный)
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 07:17 | Сообщение # 553 | Тема: Как скоротать дни, играя |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не по теме, но может вообще не ехать если хочешь только играть? Я был бы рад в глуши отдохнуть от этого всего.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 08:54 | Сообщение # 554 | Тема: Как сделать свой движок? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если возникает такой вопрос, я всегда советую начать с редактора мира, в затем его расширять. Но это если по-деревенски. Начни изучать OpenGL, очень простая вещь, а когда начнёшь углубляться, идея написать движок пропадёт сама. по себе.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 07:41 | Сообщение # 555 | Тема: Форекс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| p falcoware, форекс - не лохотрон. Как говориться, кто играет тот и проигрывает. Тем более это всего лишь брокер, и более менее честный. Правда штука в том, что там комиссия внеземная на вывод денег. Есть навалом других брокеров, которые обманывают левыми графиками. А форекс - самый распиаренный. Вообще, если ты не трейдер, и только вчера узнал от такой вещи, путь тебе заказан, там таких любят. А серьёзные люди там зарабатывают, и оперируют они гораздо большими суммами чем, например, 1млн руб.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 12:05 | Сообщение # 556 | Тема: Gnome-shell Fedora |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) винда загнется Что за дурь?
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 22:49 | Сообщение # 557 | Тема: BitShooterGame |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже есть тема, посвящённая игре. Зачем вторая?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 23:41 | Сообщение # 558 | Тема: Делаю РПГ с открытым миром. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) Так у меня проблема только с этим всё остальное норм реализуется. Ну тогда удачи. Мда...
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 28 Ноября 2015, 23:42 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 21:26 | Сообщение # 559 | Тема: Делаю РПГ с открытым миром. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оно и понятно. При перезаходе в комнату, инициализируются переменные заного. Создай глобальный объект, и объяви там массив шкафов. При заходе ГГ в карту дома инициализируй шкафы из массива. Оно как бы не будет пересоздавать значения, а брать готовые (заранее созданные). Вообще, если у тебя такие вопросы, то очень странно что ты взялся за РПГ.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 17:08 | Сообщение # 560 | Тема: Делаю РПГ с открытым миром. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интернет, в чем проблема? Записывай врагов одного дома в нужный массив. С помощью глобальных переменных реализовываешь их загрузку. Таким образом можно одну комнату расплодить по карте. Добавлено (28 ноября 2015, 17:08) --------------------------------------------- Не стоит постоянными картами увлекаться. Создай одну карту дома, затем в зависимости к какому id дома столкнулся объект - загружать нужный массив врагов/объектов в карте дома.
|
|
| |