Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
martukДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 09:49 | Сообщение # 421 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ver23 ()
русификатор

Ой, я уж и забыл это страшное слово. А чем тебе LeadWerks не угодил? Там довольно простой редактор карт, похожий на hammer editor. И сам он не дорогой. Если уж хочешь совсем простое, иди в minecraft играй, там можно сделать все. И это ну шутка, делал и в майне (куда уж проще), правда слишком громадная конструкция вышла.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 22 Сентября 2017, 11:06
martukДата: Четверг, 21 Сентября 2017, 19:39 | Сообщение # 422 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ver23, Вот делал в LeadWerks:
martukДата: Среда, 20 Сентября 2017, 17:38 | Сообщение # 423 | Тема: ищем программиста для разработки игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alex_M ()
Оплата - проценты с дохода от игры.

Тогда навязывается вопрос: А зачем вы тогда программисту?
martukДата: Среда, 20 Сентября 2017, 10:17 | Сообщение # 424 | Тема: Озвучивание \Voice actor\Диктор\Актёр дубляжа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Написал вам на почту.
martukДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 20:30 | Сообщение # 425 | Тема: Конструктор игр на конструкторе игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меню слишком мудреное, и вообще дизайн отталкивает.
Цитата CAMUVI ()
Меню мне листаемое надо, чтобы уместить больше объектов, и настроек.

Ага, были бы сначала проекты.
Реализовал бы ты сначала простенький вино-подобный интерфейс с панельками, вкладками, кнопками и списками а не вот это все.

Добавлено (18 сентября 2017, 20:30)
---------------------------------------------
+Как я понял ты для каждого элемента пишешь индивидуальную логику, ты так запаришься делать. Подход здесь должен быть иной.

martukДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20:46 | Сообщение # 426 | Тема: Графика на скриншоте отличается от реальной, почему?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HellWalk, Случайно используешь не Paint.net?

Добавлено (17 сентября 2017, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата Flow ()
Кое-кому стоит выполнить калибровку монитора.

Причем здесь калибровка? Как это влияет на разное отображение одного и того же? Скриншот несет в себе точную информацию о цвете каждого пикселя на экране. Сами цвета меняют программы/просмотрщики.
martukДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 10:10 | Сообщение # 427 | Тема: Есть программа для дизайна домов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ho_Sung_Pak, Дико тащусь от игры Шорох. Только там не просто панорама а еще анимация некоторая. Допустим облака движутся.
martukДата: Среда, 13 Сентября 2017, 19:49 | Сообщение # 428 | Тема: подскажите, как быыыть
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Используйте game maker. Это распространенное решение и довольно, кстати, низкий порог вхождения.

Добавлено (13 сентября 2017, 19:49)
---------------------------------------------
Или вот есть няшный движок - love2d, бесплатный и очень простой. Используется язык программирования lua. А насчет game maker - сразу лучше gml учить чем тыкать в эти блоки.

martukДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 09:51 | Сообщение # 429 | Тема: Генерация уровня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно реализовать систему как, например, в minecraft. Подключается библиотека генерации (условно) случайных чисел в возможностью указать в начале "Семя", от чего генератор будет отталкиваться. А дальше уже чисто ваша логика. Если вам понравился результат, то просто сохраняем начальное семя, обычно это какое-то число. Сам так делал не раз, довольно универсальный прием.
martukДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 21:15 | Сообщение # 430 | Тема: Инструменты для Level дизайна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть попробовать Visio?
martukДата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:18 | Сообщение # 431 | Тема: Майнкрафт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, у вас там блоки в виде, простите, отдельных блоков? Или воксели? (Как это в принципе и нужно реализовывать)

Добавлено (31 августа 2017, 12:18)
---------------------------------------------
Воксели в смысле что ландшафт генерируется на основе массива блоков. И не отрисовывать каждый блок отдельно. Судя по всему, что у вас 40fps, как раз вы и отрисовываете каждый блок.

martukДата: Вторник, 29 Августа 2017, 09:34 | Сообщение # 432 | Тема: Создание игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wallest, Лохотронщик. Знаем мы такие проекты.
martukДата: Вторник, 29 Августа 2017, 09:32 | Сообщение # 433 | Тема: Подкиньте идеи для мессенджера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zxc76, сделай мессенджер с маджонгом и гейшами) Самая главная и востребованная сейчас фича - анонимность. Но не просто анонимность, а целиком и полностью серьезный подход к задаче анонимности/шифрования.
martukДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:10 | Сообщение # 434 | Тема: Raw Сокеты в game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, встроенные функции network - ни что иное, как уже настроенные функции для отправки/принятия данных в уже структурированном виде. Это сделано для удобства конечно же. Но там есть еще и RAW функции, которые нужны для отправки "Сырого" потока данных на сервер. И на сервере уже эта вся каша вручную расшифровывается. Raw функции как раз позволяют писать сервер на любом удобном языке, что и нужно.

Вот и суть вопроса: Какие посоветуете алгоритмы шифровки массива данных и дальнейшая обработка ее на сервере? Искал информацию за бугром, там люди решают это склейкой элементов массива в строку с разделительными элементами, а дальше на сервере парсится строка. Насколько ли это адекватный подход? Есть решения даже шифровать в json формат и декодировать его на сервере, что, в принципе, тоже что и строка. Мне кажется, что это слишком затратно и трафик улетит в трубу.
martukДата: Четверг, 06 Июля 2017, 13:37 | Сообщение # 435 | Тема: Стены + камера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
malis1, вариантов реализовать это много. Но есть один простой - сделать камеру, которая отдалена от игрока на определенное расстояние, на камеру повесить ригидбоди без гравитации, и коллайдер-триггер. Если в триггере есть объект - камера приближается к игроку, если объекта нет - камера отдаляется.

Какое зверство :D. Честно говоря, когда сам столкнулся с этой проблемой, что я только не вытворял с этими ригитбодями =)
martukДата: Среда, 05 Июля 2017, 18:30 | Сообщение # 436 | Тема: Стены + камера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему это решается просто райкастом.
martukДата: Пятница, 23 Июня 2017, 19:58 | Сообщение # 437 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
но судьба у Basic'a примерно как у Паскаля

Может быть. Blitz3d, Xors3d, blitzmax форумы до сих пор живут. Паскалина даже рядом не стояла) Единственно что, Паскаль мне нужен был только ради изучения GlScene.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 23 Июня 2017, 20:00
martukДата: Среда, 21 Июня 2017, 21:25 | Сообщение # 438 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то ты обошел стороной basic) Вернее его многочисленные разновидности. Например (жутко популярный когда-то) blitz3D!

Сообщение отредактировал martuk - Среда, 21 Июня 2017, 21:25
martukДата: Среда, 31 Мая 2017, 14:04 | Сообщение # 439 | Тема: Начинающий игродел
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
martukДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 11:03 | Сообщение # 440 | Тема: Хочу сделать игру типа гта!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
terami, Не делай так больше =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг