Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Unity] Вопросы по Playmaker
KincadeДата: Четверг, 23 Мая 2019, 11:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. У меня есть несколько вопросов по плагину Playmaker для Unity. Если есть те, кто с ними ранее работал/работает, прошу отозваться, я подробно распишу что интересует.
Сразу уточню что вопросы чисто технические т.е "как сделать", а не "нужен ли Playmaker", потому решил сделать отдельную тему.
Заранее благодарю.
martukДата: Четверг, 23 Мая 2019, 12:12 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так задал бы вопрос прямо здесь, зачем тянуть
KincadeДата: Четверг, 23 Мая 2019, 12:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо. 2D платформер. Нужно сделать так чтобы враг "убегал" при приближении игрока. В принципе уже все сделано кроме одного "но". Как установить просчитывание того с какой стороны игрок, т.е слева или справа от врага. И следовательно в какую сторону будет бежать враг. Иначе придётся "привязывать" врага через "Move Toward" c отрицательным значением скорости. В целом работает, но не так гладко как хотелось бы.
И второе - более важное. Где найти более менее грамотные мануалы (если есть) по тому как сделать UI (жизни, очки и.т.д. для 2D платформера) через Playmaker. Можно на английском. На Youtube есть, но скорее мутные.


Сообщение отредактировал Kincade - Четверг, 23 Мая 2019, 12:32
martukДата: Четверг, 23 Мая 2019, 14:04 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kincade ()
но не так гладко как хотелось бы

Ты так и не объяснил как хотелось бы.
Цитата Kincade ()
На Youtube есть, но скорее мутные

Разве этот урок мутный?

Добавлено (23 Мая 2019, 14:11)
---------------------------------------------
Я сам когда то очень давно плотно работал с PlayMaker (даже мультиплеер чисто на нем делал). Но единственное что я вынес из этого - легче выучить c#.

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 23 Мая 2019, 14:06
KincadeДата: Четверг, 23 Мая 2019, 14:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Если враг убегает "привязанный" через "Move Towards", то когда игрок остановится, а враг увеличит дистанцию на сколько указанно, он так же остановится, как вкопанный, вместо того чтобы плавно сбавить скорость, что выглядело бы более естественно. А если он ещё и падает, к примеру с обрыва, то просто на мгновение замрёт в воздухе, словно врезавшись в невидимую стену. Выглядит странно. Лучше наверное было бы использовать "AddForce 2D" - "Impulse", но тогда и возникает вопрос, как сделать так чтобы враг знал в какую сторону побежать. Куда послать импульс.
2. Не плохой мануал. Но это Главное Меню. А как на счёт "линия/очки жизни", и/или "датчик" собранных сердечек/яблок/монеток???
martukДата: Четверг, 23 Мая 2019, 14:53 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kincade, Попробуй ввести новую переменную для врага отвечающую за его скорость.
Если вдруг ты подошел в нему, то каждый кадр добавляй к скорости (к примеру) + 0.1; Это позволит сделать плавный старт врага. По аналогии делаешь затухание.
Но конечно нужно отслеживать, в свободном ли падении NPC. Если да - то игнорируй скорость. Если же он за земле то смотрим, где ГГ и нужно ли плавно снизить скорость (-0.1).

Но это в лоб. Я же соовсем не знаю что у тебя там за игра, много ли там физики, есть ли преграды

Добавлено (23 Мая 2019, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата Kincade ()
Но это Главное Меню. А как на счёт "линия/очки жизни", и/или "датчик" собранных сердечек/яблок/монеток???

Разве все из перечисленного не состоят из примитивов, которые как раз были и показаны на видео?


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 23 Мая 2019, 14:55
KincadeДата: Четверг, 23 Мая 2019, 15:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю, но не обижайся, теперь ты объяснил не так как хотелось бы:
Цитата martuk ()
Если вдруг ты подошел в нему, то каждый кадр добавляй к скорости (к примеру) + 0.1; Это позволит сделать плавный старт врага. По аналогии делаешь затухание.
Как?
Цитата martuk ()
Но конечно нужно отслеживать, в свободном ли падении NPC. Если да - то игнорируй скорость. Если же он за земле то смотрим, где ГГ и нужно ли плавно снизить скорость (-0.1)
Как?
И главное что на счёт определения позиции игрок, т.е слева он от врага или справа. По сути это главное, с чем можно было бы просто сделать через импульс.

Если кинешь скайп, вайбер или телегу, объясню подробнее.


Сообщение отредактировал Kincade - Четверг, 23 Мая 2019, 15:02
martukДата: Пятница, 24 Мая 2019, 10:28 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kincade, Сначала ты просишь как реализовать что то в PlayMaker (одну из логик я тебе предложил), но теперь ты просишь обучить тебя самому PlayMaker'у, все его тонкостям и кирпичикам, из которых делается логика. Как раз таких вот уроков полно, которое учат транслировать задумку в ноды.

Не тебе ли не знать, что комбинаций компонентов и их связей будет больше, чем атомов в вселенной. И по каждому делать урок?
По моему, то, что я тебе предложил, является одной из самых элементарных вещей, которые можно реализовать. Там же всего пару новых переменных вводишь + пару-тройку условий и все.

+ Учи лучше c#. Мышление разовьётся, да и бОльшая часть вопросов по вопросам реализации отпадут сами по себе.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 24 Мая 2019, 10:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг