Четверг, 28 Мая 2020, 06:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kincade [9]
Результаты поиска
KincadeДата: Вторник, 28 Апреля 2020, 11:32 | Сообщение # 1 | Тема: "Gamedev для чайников" - Харьковское инди-сообщество.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название говорит само за себя: Для тех, кто ищет/предлагает работу или ищет людей для своих проектов, но скорее в своём городе, либо хочет получать полезную инфу по теме, этот Телеграмм канал.
https://t.me/KharkovIndiDev
KincadeДата: Суббота, 21 Марта 2020, 14:49 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен 2D художник для тематического скроллинг шутера.
был не раз
Сейчас нет на сайте
lunik, Где можно глянуть примеры работ?
KincadeДата: Пятница, 20 Марта 2020, 15:56 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен 2D художник для тематического скроллинг шутера.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В небольшой не коммерческий проект (но если будет возможность, то монетизируется) нужен художник, можно начинающий, для создания спрайтов персонажей.
Тематика SCI-FI, монстры.
Желательно:
- Умение/желание рисовать в Аниме стиле, в частности чибиков (не критично и лишь малая доля от контента).
- Умение/желание рисовать персонажей в стиле Mecha-musume.
- Умение/желание рисовать живые поверхности а-ля зерг, и всяких монстров по теме.

Вопросы о проекте пишите в эту тему или в Skype: Sean Kincade
KincadeДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 17:05 | Сообщение # 4 | Тема: Фреймворки. С чем их едят?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Из опыта:
Используем PlayMaker c 2013. Очень полезная тулза для неумеющих программить левел/гейм-дизов.
С тех же пор используем LDC – Localized Dialogs & Cutscene Plugin - причем по сути мы его дописывали (частично) вместе с девелопером.

Из того, что начали использовать недавно:
Gaia (Procedural Worlds) - пока не могу сказать насколько упрощает жизнь так как используем недавно и проект еще не закончен
Благодарю - обычно сложно найти у кого спросить на какие Ассеты стоит обратить внимание.
KincadeДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 14:53 | Сообщение # 5 | Тема: Фреймворки. С чем их едят?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос говорит за себя. На том же Assetstore можно увидеть большое кол-во платных и бесплатных фреймворков к Unity. В большинстве случаев они позиционируются как, то что резко и сильно сэкономит время и усилия при создании игры.
Поделитесь опытом. Используете ли вы их при работе с Unity? Когда следует прибегать к их использованию? Есть ли смысл новичкам их применять? И стоит ли применять их вообще?
KincadeДата: Четверг, 23 Мая 2019, 15:01 | Сообщение # 6 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю, но не обижайся, теперь ты объяснил не так как хотелось бы:
Цитата martuk ()
Если вдруг ты подошел в нему, то каждый кадр добавляй к скорости (к примеру) + 0.1; Это позволит сделать плавный старт врага. По аналогии делаешь затухание.
Как?
Цитата martuk ()
Но конечно нужно отслеживать, в свободном ли падении NPC. Если да - то игнорируй скорость. Если же он за земле то смотрим, где ГГ и нужно ли плавно снизить скорость (-0.1)
Как?
И главное что на счёт определения позиции игрок, т.е слева он от врага или справа. По сути это главное, с чем можно было бы просто сделать через импульс.

Если кинешь скайп, вайбер или телегу, объясню подробнее.


Сообщение отредактировал Kincade - Четверг, 23 Мая 2019, 15:02
KincadeДата: Четверг, 23 Мая 2019, 14:18 | Сообщение # 7 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Если враг убегает "привязанный" через "Move Towards", то когда игрок остановится, а враг увеличит дистанцию на сколько указанно, он так же остановится, как вкопанный, вместо того чтобы плавно сбавить скорость, что выглядело бы более естественно. А если он ещё и падает, к примеру с обрыва, то просто на мгновение замрёт в воздухе, словно врезавшись в невидимую стену. Выглядит странно. Лучше наверное было бы использовать "AddForce 2D" - "Impulse", но тогда и возникает вопрос, как сделать так чтобы враг знал в какую сторону побежать. Куда послать импульс.
2. Не плохой мануал. Но это Главное Меню. А как на счёт "линия/очки жизни", и/или "датчик" собранных сердечек/яблок/монеток???
KincadeДата: Четверг, 23 Мая 2019, 12:31 | Сообщение # 8 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо. 2D платформер. Нужно сделать так чтобы враг "убегал" при приближении игрока. В принципе уже все сделано кроме одного "но". Как установить просчитывание того с какой стороны игрок, т.е слева или справа от врага. И следовательно в какую сторону будет бежать враг. Иначе придётся "привязывать" врага через "Move Toward" c отрицательным значением скорости. В целом работает, но не так гладко как хотелось бы.
И второе - более важное. Где найти более менее грамотные мануалы (если есть) по тому как сделать UI (жизни, очки и.т.д. для 2D платформера) через Playmaker. Можно на английском. На Youtube есть, но скорее мутные.


Сообщение отредактировал Kincade - Четверг, 23 Мая 2019, 12:32
KincadeДата: Четверг, 23 Мая 2019, 11:52 | Сообщение # 9 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. У меня есть несколько вопросов по плагину Playmaker для Unity. Если есть те, кто с ними ранее работал/работает, прошу отозваться, я подробно распишу что интересует.
Сразу уточню что вопросы чисто технические т.е "как сделать", а не "нужен ли Playmaker", потому решил сделать отдельную тему.
Заранее благодарю.
Форум игроделов » Записи участника » Kincade [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг