Четверг, 28 Марта 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Ищу 3д двиг
Ищу 3д двиг
AizarkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 00:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет форум, нуждаюсь в вашем опыте и глобальном познании в этом вопросе.

О чем речь:
Так уж вышло, что я хорошо владею графической и музыкальной частью для создания игры, но испытываю огромные трудности в создании самой игры ибо я чайник в ооп. Уже не первый раз я занимаюсь самостоятельным поиском 3д движка\конструктора. Пробую разные продукты, но пока не без резуальтатно.
Я не кодер, с программированием и даже легкими скриптами, чаще всего общаюсь на вы. Очень хорошо знаю Construct2(это 2д конструктор), и на нем могу создать почти любую игру без всяких проблем, однако все мои возможности упираются лишь в 2д графику, и создать что то хорошее у меня не получается. Я пробовал юнити - замарался ломать глаза об скрипты. Нашел плагин типа болта и еще одного, что дают визуальный скриптинг, но документации на русском мне очень не хватало и вцелом все пошло под откос. Унреал - это длинные макороны событий, где тебе надо описывать даже плавное вращение камеры, хотя это всего лишь камера, самая базовая вещь и что бы реализовать ее тебе надо стать настоящим итальянцем, делая спагетти. Для меня это очень долго, и муторно, особенно если учесть что все события надо заучить наизусть что бы быстро их доставать.

Что нужно: