Воскресенье, 19 Мая 2019, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » cherepets [157]
Результаты поиска
cherepetsДата: Пятница, 15 Марта 2019, 15:39 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS
участник
Сейчас нет на сайте
RGM конечно
cherepetsДата: Пятница, 15 Марта 2019, 05:07 | Сообщение # 2 | Тема: Дайте линуксу право на конкурсы
участник
Сейчас нет на сайте
Разве правила сейчас запрещают делают сборки под Linux? Я думал, они запрещают не делать сборки под Windows. Причем там нет ни слова о кросскомпиляции - собирать обе сборки можешь под Linux если тебе удобнее.
cherepetsДата: Пятница, 15 Марта 2019, 04:58 | Сообщение # 3 | Тема: тайловый редактор ipsi
участник
Сейчас нет на сайте
afq, для себя - другое дело, да. Тем более можно тогда будет изменения вносить которые актуальны конкретны для твоих игр.
cherepetsДата: Четверг, 14 Марта 2019, 09:44 | Сообщение # 4 | Тема: тайловый редактор ipsi
участник
Сейчас нет на сайте
Так а какой профит по сравнению с Tiled? Только xml?
Ну так можно встроить в процесс сборки проекта некоторый билдер, который будет переводить xml в нативный код.
cherepetsДата: Среда, 13 Марта 2019, 04:50 | Сообщение # 5 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Crysis 1-3, Half-Life 2 с эпизодами.
Как игра Crysis конечно гораздо лучше, но Half-Life зато использует меньше размытия и прочих эффектов - менее перегруженный и более "читаемый" визуал в итоге.
cherepetsДата: Вторник, 12 Марта 2019, 07:03 | Сообщение # 6 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Купил движок, графику, музыку, накачал свободные звуковые эффекты, и пили себе. Это Инди подход.

:(
cherepetsДата: Вторник, 12 Марта 2019, 06:33 | Сообщение # 7 | Тема: Есть сайты, где скачать игры не через торрент?
участник
Сейчас нет на сайте
Gog.com не через торрент. Хороший сайт, рекомендую
cherepetsДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 12:47 | Сообщение # 8 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов.
участник
Сейчас нет на сайте
TheGoloS,
1) Это вообще легально? Вот расскажи мне, как НДФЛ с энтузиазма платится.
2) Почему ответственность за финансовые успехи должна лежать на исполнителях, если финансовые успехи больше зависят от управления финансами, маркетинга и прочего, а не от того насколько хороша конкретная иконка или оптимален код.
3) Если финансовая ответственность лежит не на вас, то какой им смысл работать на вас, а не на себя?
Ради наличия офиса с компьютером? Возможно в таком случае вам стоит просто открыть антикафе/коворкинг куда люди будут приходить и работать над своими проектами.
Можно даже попробовать как-то ориентировать коворкинг непосредственно на геймдев и предлагать некоторые сопутствующие услуги типо аренды локального сервера для теста мультиплеера, аренду компьютера с очень мощным видео для быстрого рендеринга, приватные переговорки с доской, возможно консультации по процессам или что-то такое...
cherepetsДата: Пятница, 08 Марта 2019, 06:04 | Сообщение # 9 | Тема: свой графический движок
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но никаких ААА игр на opengl в ближайшие лет 20 уже не будет, поэтому имеет смысл максимально быстро его изучить и перейти к актуальным технологиям

Посмотри на пример игры из первого поста. Это игра на 100% про UI, актуальные для ААА технологии там вряд ли пригодятся.
Скорее проще такое делать на каком-то UI фреймворке и выбор QT кажется довольно логичным. Если не зашло - попробовать WPF или (прости боже) Electron.
cherepetsДата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 18:29 | Сообщение # 10 | Тема: вольфенштейн в браузере со скилами и лутом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
вольфенштейн в браузере со скилами и лутом

Уже существует вольфейнштейн 3д и у него есть как минимум три преимущества перед такой игрой.
cherepetsДата: Пятница, 01 Марта 2019, 04:50 | Сообщение # 11 | Тема: [3D][Unity]Try: Novogorsk
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо. Интересно будет посмотреть геймплей.
cherepetsДата: Среда, 30 Января 2019, 04:59 | Сообщение # 12 | Тема: Движок Для Экономической Стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
Экономическая стратегия = сложный gui и мало динамики = движки не нужны, бери ui фреймворк (любой вебовый, qt, wpf, fx... что больше самому нравится).
cherepetsДата: Вторник, 29 Января 2019, 05:18 | Сообщение # 13 | Тема: [2.5 D] - Naomi No Yume - [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Да, без масштабирования получше выглядит. Может пространство между листьями сделало бы их более различимыми?
cherepetsДата: Понедельник, 28 Января 2019, 12:49 | Сообщение # 14 | Тема: [2.5 D] - Naomi No Yume - [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Сакуры можно улучшить прорисовав листья. Даже если они выйдут диспропорционально большими - всё равно красивее чем просто пятно с шумом.
cherepetsДата: Четверг, 24 Января 2019, 05:04 | Сообщение # 15 | Тема: Игровой движок для winforms
участник
Сейчас нет на сайте
Если взять более старую версию SharpDX, то там будет SharpDX.Toolkit, который 90% XNA, по которому дофига литературы и прочего.
cherepetsДата: Среда, 23 Января 2019, 05:06 | Сообщение # 16 | Тема: Динамический хвост
участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю профессионала у которого можно спросить.
Автор вот этой темы: Оцените модель / Манул
Цитата
а да, не ругайтесь - хвост будет создаваться программно - без .X файла


Сообщение отредактировал cherepets - Среда, 23 Января 2019, 05:07
cherepetsДата: Понедельник, 21 Января 2019, 05:18 | Сообщение # 17 | Тема: fps на android
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MistakeGameStudio ()
Тестировал как на слабых так и на очень мощных телефонах фпс примерно один и тот же, а такого быть не может

Если, например, тормозит всё в однопоточном коде, то почему нет? Разница в производительности одного ядра цпу не так уж и велика чтобы давать большое преимущество мощным смартам.
cherepetsДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 05:50 | Сообщение # 18 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду...
участник
Сейчас нет на сайте
WASPS, и это логично: видео можно прямо с компа посмотреть без смс и регистрации.
А что поставить игру надо достать телефон, зайти в маркет, обновить маркет, вспомнить пароль от гуглоучетки, вспомнить к какому номеру телефону она привязана, понять что не имеешь к нему доступа, заплакать...

Короче ощутимо больше работы.
cherepetsДата: Пятница, 18 Января 2019, 23:03 | Сообщение # 19 | Тема: Подскажите бесплатное ПО для "убийцы Дьябло"
участник
Сейчас нет на сайте
Не хочу заранее разочаровывать, но для публикации игры на PS4 понадобится издатель, а на PS3 - машина времени.
Первое еще иногда встречается, а вот со вторым сложновато.
cherepetsДата: Вторник, 15 Января 2019, 12:58 | Сообщение # 20 | Тема: Создать сервер Ролевой игры на движке игры RUST
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что надо делать сервер на движке игры Red Dead Redemption 2. У серверов на движке игры Rust графика хуже и управление неудобное.

(я без идей что вообще значит текст в первом посте и что и от кого автор хочет).
Форум игроделов » Записи участника » cherepets [157]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг