Среда, 27 Ноября 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
cherepetsДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 10:20 | Сообщение # 41 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой
участник
Сейчас нет на сайте
Vadim2411, почему они изначально не знали что игра будет про геймплей, а не про сюжет?
Этого не было видно из диздока на момент их вступления в команду?
Просто если было видно, а им интересны только сюжеты, то они бы не вступили, верно?
cherepetsДата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:50 | Сообщение # 42 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Что за некропостинг, зачем апать темы которым по 10-15 лет?
А, стоп...
cherepetsДата: Среда, 12 Декабря 2018, 10:08 | Сообщение # 43 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadim2411 ()
бесплатную команду энтузиастов, которая не меняет решения своего геймдизайнера

Конечно нет. Нужно выбрать:
- Наемные работники делают то за что им платят
- Энтузиасты бесплатно делают то что им интересно
Если вы им всё равно не платите, то зачем им делать вашу игру, когда они могут делать свою?
Какая мотивация то?
cherepetsДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:34 | Сообщение # 44 | Тема: Возврат из игры реальных денег
участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, ну пойдите продайте дикси услуги. Тоже нифига не легально если вы физ лицо.
cherepetsДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 17:05 | Сообщение # 45 | Тема: Возврат из игры реальных денег
участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, отмена покупки - вполне оговоренная в законодательстве вещь. Если ты купишь в дикси тухлые огурцы - ты легко сможешь их вернуть, но вот чтобы покупатель продавал магазину огурцы - такого пока не было.
cherepetsДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:46 | Сообщение # 46 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
в любом случае заскриптованные сцены на любителя -а пвп это всегда что то новое и их в принципе нельзя сравнивать

Конечно нельзя - сюжетный сингл расчитан в среднем на 1-2 раза, а пвп можно одну игру играть и годами каждый день (что ничего не говорит о качестве). Но о каком тогда ИИ говорить? Только о ботах, заменяющих игроков в чисто соревновательных играх типо ботов для CS?
cherepetsДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:17 | Сообщение # 47 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
ну в вышеуказанных играх боты либо тупо сидят на месте, либо бесцельно бегают, либо просто ресаются около игрока - и это самый типичный ИИ! Помоему он как раз не удовлетворяет ни одному условию

Это ж какие-то кривые выживачи, какой смысл их рассматривать? Скорее всего это первая и единственная работа с ИИ у тех авторов. Естественно он не очень.

Цитата Anyan ()
угу ,конечно, бедные певепеширы мобов не в состоянии завалить оказывается

Конечно. Потому что не привыкли к критично дисбалансным ситуациям.

Цитата Anyan ()
ну первый раз скрипты может и победят, а потом что? вы точно сигнл игрок

На второй раз проиграют. Третьего обычно не будет - игрок просто купит новую игру, потом еще одну и т.д.
А если игра совсем уж понравилась - пойдет усложнять себе жизнь повышением уровня сложности, редкими ачивками, может дополнение какое купит и т.п.
У меня сейчас все ачивки в Doom выбиты и я очевидно сильнее горжусь забитым кулаками кибердемоном, чем 100 убийствами в мультиплеере. Убийства в мультиплеере все равно рано или поздно бы накопились - враг человек устанет или отвлечется, а кибер он всегда одинаковый и стабильно сложный, никто мне не сможет сказать что я просто его пересидел или мне повезло.
cherepetsДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:01 | Сообщение # 48 | Тема: Возврат из игры реальных денег
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
ну это как то странно выглядит - ввести деньги можно, а вернуть из обратно уже нет

Ввести - всё понятно, есть некоторое юр лицо продавец (чаще всего платформа дистрибуции) и покупатель (игрок) - обычная покупка, везде всё описано и понятно. А в обратную сторону - это что? Тоже как покупку оформить? И отправить всех игроков регистрировать ИП, а потом НДС платить?
Если сделать онлайн кошелек типо веб-мани или яндекс денег и сделать его пристройкой к игре, то всё равно там куча проблем: верифицировать по паспортам, ЦБ вас напрямую контроллировать будет и т.п.
И все эти проблемы разные для КАЖДОЙ страны.
А еще у стима нет готовых апи для такого => вам надо напрямую интегриться с биллингами, а потом вы узнаете о существовании локальных систем и что американцы хотят вывод на American Express, китайцы на UnionPay, а лучше вообще чтоб вы им в WeChat просто скинули через бота, россияне про какие-то свои яндексы говорят и т.п.
cherepetsДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 07:20 | Сообщение # 49 | Тема: Возврат из игры реальных денег
участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, юридические трудности, региональные трудности, слабая поддержка платформ дистрибуции (стима, консольных сервисов и т.п.).
В общем может и делали бы, если бы это было проще.
cherepetsДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 06:39 | Сообщение # 50 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде уже было недавно обсуждение. ИИ не плохой во многих играх сейчас. Просто у вас оценка неправильная.
Хороший игровой ИИ должен удовлетворять ровно двум условиям: развлекает игрока, сохраняет правдоподобность (игрока можно и нужно обманывать сколько угодно, но замечать он этого никогда не должен). Цели сделать ИИ который оптимально играет или заменяет живых игроков ни у кого нет, а те кто себе зачем-то их ставит - неизбежно проваливаются, ибо получают неиграбельный мусор (слишком много условий и математики = боль для цпу = никакая производительность + куча ошибок, т.к. программисты не идеальны; сложность игры не сбалансирована).

На тему онлайна - это просто другая вещь и кому-то она интереснее и сложность там просто иначе работает. Жена много играет в Warface и там есть как PvE, так и PvP. Так вот, игроки которые в основном играют в PvP (~классический онлайн) нифига не являются хорошими игроками PvE (кооп - это по сути тот же сингл, пусть и с помощниками игроками). Обратное конечно тоже верно, но я хочу обратить внимание именно на это: те кто хорошо играют в PvP и имеют высокую статистику kill death ratio против других игроков могут быть дико криворукими против "ботов", потому что расчитывают на "спортивную справедливость" в то время как игра собирается кидать их в заведомо дисбалансные ситуации. Да, боты не так эффективно бегают как люди, но зато их посадили за туррель и вот тому конкретному геймдизайнер сказал кидать грену именно в тот момент когда игроки не готовы, а другой враг уязвим только со спины и насколько точнее и быстрее бы ты ни был - ты проиграешь, если не будешь изучать конкретный паттерн и стратегию против этого врага.

Я лично по сути играю только в синглы, потому что мне нравится именно сбалансированная сложность и чтобы мне показывали постоянно много интересных ситуаций (в онлайне что-то реально интересное может происходить редко, а для некоторых игроков может и вообще не произойти).
cherepetsДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 17:29 | Сообщение # 51 | Тема: Поделитесь идеями.
участник
Сейчас нет на сайте
sergpms, ок, про сеттинг понятно. Но какая для игры то?)
cherepetsДата: Среда, 14 Ноября 2018, 05:39 | Сообщение # 52 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
Я хочу видеть в игре ИИ который хитрый, трусливый, склочный, храбрый, глупый и т.д.

Да, это круто когда в стратегиях делают имитацию характера. Даже просто примитивные несколько ролей в Героях уже были достаточны для того чтобы врагов можно было воспринимать как личностей. Когда бот в 20й раз выскакивает из тумана, захватывает лесопилку и убегает - начинаешь думать что он специально это делает чтобы злить игрока, хочешь догнать его и наказать чтобы больше не дразнился (а он и не дразнился, просто у него роль - собиратель).
Но для этого опять же не нужно ничего реалистично симулировать. Те же герои для реализации уровней сложности просто давали ботам стартовых ресурсов => они развиваются дисбалансно быстрее => получается сложно.

Цитата sem6666 ()
Самое первое и главное, без сюжет не может быть нормальной игры.

Есть куча шикарных игр вообще без сюжета (абстрактные головоломки, допустим, тетрис) или с условным сюжетом (допустим, Doom, даже новый - там есть полторы заставки и немало истории через окружение, но в целом - ты герой потому что герой, враги демоны потому что они демоны и пришли из ада - стреляй).
cherepetsДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 12:38 | Сообщение # 53 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
примитивизм

И примитивизма тоже не вижу. Сделать противостояние таким чтобы игроку было интересно, чтобы случались интересные ситуации и т.п. - весьма комплексная задача и ничуть не проще, чем сделать реалистичный ии симулирующий умного реально оптимального игрока. А сделать ии который будет реально всю доступную информацию анализировать и максимально эффективно использовать - наоборот идеально просто, но никому не нужно, ведь в такой игре у человека вообще не будет шансов, да и убивать его будут всегда абсолютно идентично. Всё равно что играть в шутер против аимбота.
cherepetsДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 07:11 | Сообщение # 54 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже проголосую за юнити+конструктор. Ну либо подружиться с программистом)
Осваивать программирование и разбираться с движками = меньше времени тратить собственно на арт, модельки и то что у вас хорошо получается.
cherepetsДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 07:05 | Сообщение # 55 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
а в Тотал Вар державы под командованием ИИ получают кучу войск и атакуют почти сугубо лишь игрока

Не вижу тут особой халтуры, просто вы не правильно видите конечную цель ИИ и геймдизайна в целом.
Цель не в том чтобы ИИ играл честно и эффективно и был по сути имитацией другого игрока, представляющей честное соревнование.
Цель в том чтобы развлекать игрока. Если ИИ будут реалистично воевать друг с другом где-то в тумане войны - игрок этого не увидит и никаким образом не развлечется, поэтому в стратегиях часто ИИ и концентрируется именно на игроке. Даже если некоторая игра стратегия забьет на подсчетов ресурсов ботам и будет им просто спавнить из ниоткуда армии, которые достаточно сильны и разнообразны, чтобы с ними не было слишком просто, но при этом гарантированно победимы - это всё еще может быть великолепной игрой.
В гонках так вообще все самые популярные игры используют кетч ап - зависимость максимальной скорости оппонентов от разрыва в дистанции с игроком. Потому что интересно играть в гонку, где ты видишь другие машины и чувствуешь что можешь как выиграть, так и проиграть, а не отрываешься (или отстаешь) на 10 кругов.
cherepetsДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 13:55 | Сообщение # 56 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Anyan, и тут мы возвращаемся к регулярному вопросу.
Может ли гейдизайнер работать над игрой, которая ему неинтересна?
Допустим, геймдизайнер хороший, но сам любит стратегии и шутеры, а делать надо симулятор ходьбы или 3-в-ряд :D
cherepetsДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 05:21 | Сообщение # 57 | Тема: Что упускают разработчики
участник
Сейчас нет на сайте
Почему столько говорят про игры с открытым миром? Там же интересный контент обычно дико разбавлен филлерами и тупо перемещением.
Неужели реально многие хотят играть в настолько разбавленные игры?
cherepetsДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 05:06 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит весьма годно. Когда будет готово?
cherepetsДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 12:16 | Сообщение # 59 | Тема: c# Учимся писать асинхронный WebSocket Server))))
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, тогда в его мире сейчас 2008 и вебсокеты еще не изобрели.
cherepetsДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 10:25 | Сообщение # 60 | Тема: c# Учимся писать асинхронный WebSocket Server))))
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем?
1) Вебсокеты - оверхед по сравнению с сокетами здорового человека.
2) Потоки. Это ж не нода, где среда однопоточная. Смысл в асинхронности?


Сообщение отредактировал cherepets - Вторник, 06 Ноября 2018, 10:27
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг