Суббота, 23 Ноября 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
cherepetsДата: Пятница, 02 Ноября 2018, 04:59 | Сообщение # 61 | Тема: Как создать сервер для 2д текстовой игры на 10 людей.
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем делать текстовую игру на юнити (и вообще игровом движке)?
Я так понимаю, что там толком нет реал-тайм взаимодействия => про веб-апи уже достаточно для мультиплеера => PHP/Node.js/.Net Core.
cherepetsДата: Среда, 31 Октября 2018, 05:04 | Сообщение # 62 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит
участник
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, я не заметил чтобы за последние 10 лет прожорливость VS возрасла.
cherepetsДата: Вторник, 30 Октября 2018, 13:57 | Сообщение # 63 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит
участник
Сейчас нет на сайте
Потому что это IDE, а не редактор кода. Есть нужен редактор кода - Visual Studio Code.
cherepetsДата: Вторник, 30 Октября 2018, 12:09 | Сообщение # 64 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Doom 1993 хочу заачивментхантить в край, постепенно прохожу LA Noire.
cherepetsДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 07:05 | Сообщение # 65 | Тема: Написание движка на C#.
участник
Сейчас нет на сайте
programMain, а более подробная цель?
Сделать игру для себя, для джема, для заработка, чтобы научится программированию, для того чтобы стать профессиональным разработчиком игр в будущем для еще чего-то?
Это довольно разные цели.
cherepetsДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 06:59 | Сообщение # 66 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, стоит перейти с dynamic на парсинг сразу в готовый класс, чтобы ничего уже руками не собирать.
Что сделать автоматом класс соответствующий твоему json можно скопировать json в буффер обмена и нажать в Visual Studio: Edit -> Paste Special -> Paste JSON As Classes.
cherepetsДата: Пятница, 26 Октября 2018, 13:31 | Сообщение # 67 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
участник
Сейчас нет на сайте
CSharpA,
Не json, а что? Если это просто строка с разделителем, то можешь попробовать разбивать через Split.
Например, contentss1.Split(',')
cherepetsДата: Пятница, 26 Октября 2018, 10:04 | Сообщение # 68 | Тема: Написание движка на C#.
участник
Сейчас нет на сайте
programMain, нет.
Зависит от цели и изначального набора знаний.
cherepetsДата: Пятница, 26 Октября 2018, 05:12 | Сообщение # 69 | Тема: Хранение классов на сервере C#
участник
Сейчас нет на сайте
TcpClient и TcpListener
cherepetsДата: Четверг, 25 Октября 2018, 04:58 | Сообщение # 70 | Тема: отправка запросов http получение и обработка результата
участник
Сейчас нет на сайте
1) Что такое contentss1? Покажи откуда он берется, как заполняется.
2) char arrs. Тип char - это один символ (одна буква). String это строка (много букв).
cherepetsДата: Вторник, 23 Октября 2018, 11:25 | Сообщение # 71 | Тема: Проводим конкурс среди сообщества
участник
Сейчас нет на сайте
lunik, а зачем? Если программисты для своих игр смогут сделать хоть какую-то графику, то и художники/аниматоры смогут написать хоть какой-то код (скорее воспользоваться конструктором). При этом главное что придется освоить вообще всем - это геймдизайн.
cherepetsДата: Вторник, 23 Октября 2018, 06:01 | Сообщение # 72 | Тема: Проводим конкурс среди сообщества
участник
Сейчас нет на сайте
Предложения:
Кооп Игра которая требует взаимодействия нескольких персонажей. Это может быть несколько игроков или переключение между персонажами (как Trine) или управление сразу несколькими (как Brothers) или даже всё сразу (как Overcooked).
Third Person Shooter Для "2дшников" это будет неплохим испытанием (если четко указать что именно вид из-за спины).
Might & Magic РПГ в очень старом стиле. Ходим от первого лица по лабиринтам.
cherepetsДата: Четверг, 04 Октября 2018, 04:23 | Сообщение # 73 | Тема: Возможно ли создать что-то неплохое на основе исходников.
участник
Сейчас нет на сайте
Найти в команду программиста. Их же больше чем художников.
cherepetsДата: Вторник, 02 Октября 2018, 06:28 | Сообщение # 74 | Тема: Разработка SDK для аркадной платформы Sega Model 3.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Оно всё стоит в аркадных залах и музеях

Я вижу кучу сега-старья просто в торговом центре и соответственно на них установлены оргинальные сеговские игры.
Но естественно это никак не отвечает на вопрос на чем запускать кастомные игры под автоматы.
cherepetsДата: Четверг, 20 Сентября 2018, 06:09 | Сообщение # 75 | Тема: Коллеги, провожу исследование по продвижению приложений
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
я представляю Ассоциацию независимых разработчиков мобильных игр


А независимые разработчики мобильных игр об этом знают/просили?
cherepetsДата: Среда, 19 Сентября 2018, 09:56 | Сообщение # 76 | Тема: Заработок на создании игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ISCompany ()
счет на WebMoney и Яндексе

То есть выбор только из российских сервисов? Ну тогда фалько конечно!
Может алавар еще жив?)


Сообщение отредактировал cherepets - Среда, 19 Сентября 2018, 09:56
cherepetsДата: Пятница, 14 Сентября 2018, 05:15 | Сообщение # 77 | Тема: Пакман 2 (Vk.com)
участник
Сейчас нет на сайте
А где в описании нововведения то по сравнению с оригиналом?
cherepetsДата: Вторник, 11 Сентября 2018, 05:23 | Сообщение # 78 | Тема: Установить SteamOS+Unity3D на IMac
участник
Сейчас нет на сайте
Самый интересный для меня вопрос: почему вы хотели чтобы это сделал именно программист, а не, например, дворник или гонщик формулы 1?
Это какой-то особый фетиш, да?
cherepetsДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 05:16 | Сообщение # 79 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
делают школьники навешивая over 9000 ригидбоди и коллайдеров

Ну так и топик-стартер только думает начать изучать свой первый двиг/конструктор.
Каковы шансы что с первого раза выйдет всё круто и оптимально?
cherepetsДата: Среда, 05 Сентября 2018, 05:43 | Сообщение # 80 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Точно могу сказать, что что-то с дискреткой (и наверное хотя бы уровня gtx840), если смотреть в сторону Unity.
У меня нет дискретки (встроенная Intel HD 5000) и многие популярные игры в 16-битном стиле сделанные на Unity у меня идут как слайд-шоу и приходится либо проходить мимо, либо покупать на приставку.
Понятно что дело не в самом движке и можно сделать на нём "нормально", но если ты только начинаешь - вряд ли ты с первого захода достигнешь уровня оптимизации как у Square Enix (серия GO выглядит прилично, сделана на Unity и идет на совсем уж старых телефонах абсолютно плавно), а разрабатывать игру, которая у тебя самого не идет - не вариант.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг