Суббота, 23 Ноября 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
cherepetsДата: Среда, 04 Июля 2018, 07:02 | Сообщение # 101 | Тема: .spineob
участник
Сейчас нет на сайте
Есть предположение, что это Spine
cherepetsДата: Среда, 04 Июля 2018, 06:25 | Сообщение # 102 | Тема: Идея сделать игру с талисманом ресторана
участник
Сейчас нет на сайте
Помню хороший опыт у сникерса, когда им для J2ME сделали игру про экскаваторы с бочками (как в рекламе того времени).
Если аудитория соответствующая и прикрутить к этому еще какие-нибудь программы лояльности (допустим, у вас сушийня и набравший Х-очков получает к заказу на 700р в подарок ролл/напиток), то идея сделать игру звучит хорошей.
Как вариант, кстати, можно ребренднуть существующую игру, что обойдется сравнительно дешево (см. спец версии Temple Run для диснея).
cherepetsДата: Среда, 04 Июля 2018, 06:15 | Сообщение # 103 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
участник
Сейчас нет на сайте
Любые искусственные затягивания геймплея. Например, RDR я не осилил из-за необходимости долго скакать на лошади до миссии, да еще и долбя беспрерывно кнопку, чтобы скакать быстрее. Прохожу сейчас Batman Arkham 2 и несмотря на кучу плюсов перед первой частью - не уверен что осилю, ибо навигация порой дико утомляет, а еще слишком долгие реплики злодеев при проигрыше в местах, где пока не понял что делать. О том, что последняя глава Shadow of Mordor 2 дропнута и говорить смысла нет. С очень большим трудом дотерпел Mafia 3, ибо в конце нас несколько раз гоняют через весь город без какой бы то ни было видимой причины (а гринд в середине игры, кстати, ни разу не такой утомительный, как часто говорят в обзорах. всё же там до миссии обычно стоят плотно - секунд за 40 всегда можно добраться, внутри бодрый шутан и неплохой казуальный вариант стелса).
Если говорить о неопенворлдах (ибо опенворлды в общем то не такой уж и большой процент от всех игр), то, например, может раздражать слишком медленное перемещение врагов в стелсе (сидишь 5 минут в засаде) или скучные, но большие пространственные головоломки (см. Hellblade) или слишком длинные анимации в TBS (первые разы круто смотреть все эти чудо-замахи, да и какую-то дополнительную информацию они несут, но на 4-5 часу игры анимации уже преелись и я и так понимаю как что работает - дайте возможность скипать или хотя бы ускорить).
Еще в некоторых новых играх бесит подключение к серверам при запуске игры. Оно часто может занимать приличное время и если игра не является чисто мультиплеерной, то оно мне нафиг не нужно). Или вот, Shadow of Mordor 2 при каждом запуске грузит лиц соглашение и предлагает его принять, хотя я уже много раз ясно ответил, что не буду, т.к. мне не интересны их онлайн арены.
cherepetsДата: Пятница, 29 Июня 2018, 04:48 | Сообщение # 104 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
участник
Сейчас нет на сайте
О, вспонмил еще очень важный момент. Качество его реализации по сути определяет качество всей игры:
Стрельба в упор из дробовика.
cherepetsДата: Пятница, 29 Июня 2018, 04:47 | Сообщение # 105 | Тема: Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3
участник
Сейчас нет на сайте
На каком уроке будут показывать как судиться с Nintendo?
cherepetsДата: Среда, 27 Июня 2018, 05:55 | Сообщение # 106 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
участник
Сейчас нет на сайте
Постоянный прогресс, но выраженный не просто циферками (уровни, показатели урона и т.п.), а новыми механиками, противниками, локациями.
cherepetsДата: Среда, 20 Июня 2018, 06:24 | Сообщение # 107 | Тема: Помощник для создания MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, видимо это в каком-то другом мире.
В нормальном сейчас всплеск сессионок с наличием и некоторой "постоянной" части.
Начался еще где-то с доты, наверное, потом всякие танки, овервочи, фортнайты, пубг и т.п.

Видимо профит именно в самой сессионной природе. Это удобно чтобы после школы/работы делать стабильно некоторое количество каток и не выпадать из социального контекста игры, временно отказавшись от нее.
cherepetsДата: Вторник, 19 Июня 2018, 10:52 | Сообщение # 108 | Тема: Помощник для создания MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, так умерли то они как раз из-за отсутствия на них спроса.
cherepetsДата: Среда, 13 Июня 2018, 05:19 | Сообщение # 109 | Тема: Игра на заказ. Нужны люди.
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, обычно посредник же процентов 30 берет => процентов 11 перепадет.
Выгоднее, чем, например, разработка физической настолки.

Но всё равно пост сверх-дегродский, полный противоречий и нехватки информации:
- Что именно требуется от 3д-шников? Хай-поли? Анимации? Левел-дизайн?
- На чем разработка (что требуется от программистов)?
- Какой примерно объем проекта?
- Что вообще за игра то, чем она должна так привлечь авторов, что они будут готовы на риск работать на энутизазме до конца проекта?
Есть куча стран с зарплатными ожиданиями ощутимо ниже России, да и какая разница какие ожидания, если оплата всё равно не почасовая и даже не поэтапная? Игра заранее планируется убыточной что ли? Тогда дизайнер - Клифии Би, чё тут гадать то...
Зачем указана какая-то сумма (20к) если нет даже намека на объем работ? За 1 модель - вау, мажорно. За "очень много"? Ну тогда ваш план тупо в том чтобы чувак работал до момента пока у него не возникнет денежных трудностей и сбежал, оставив бесплатные "неочень много".
cherepetsДата: Вторник, 29 Мая 2018, 12:06 | Сообщение # 110 | Тема: Как заработать в интернете?
участник
Сейчас нет на сайте
На русдосуге можно
cherepetsДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 06:53 | Сообщение # 111 | Тема: Генератор идей для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Идеи из одного слова в основном. С тем же успехом можно открыть словарь и ткнуть в рандомное место с закрытыми глазами.
cherepetsДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 12:10 | Сообщение # 112 | Тема: GTA + Assasins Creed
участник
Сейчас нет на сайте
Это хорошо что строительная компания. У меня есть идея здания. Как башни в ОАЭ, только гораздо выше и шире (чтобы больше лифтов влезло) и на крыше элитный ресторан, и еще чтобы один из лифтов был снаружи и вел к этому ресторану и пока едешь - смотришь на океан (строить я предлагаю в Сингапуре).
Конечно это не новая идея, я чисто скомбинировал из доступного, но это уже и есть новое.
Осталось найти строителей в творческом кризисе и со своими материалами...
cherepetsДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 04:56 | Сообщение # 113 | Тема: GTA + Assasins Creed
участник
Сейчас нет на сайте
По моему описание клёвое, с радостью вступлю в проект!
Бюджет GTA - 265 млн долларов и 1000 человек, но нам понадобится ощутимо больше, ведь помимо по сути всей GTA, создать крутую физику авто как в GT Sport и SpinTires, такое же клёвое перемещение как в Assassin's Creed и дополнительные все фишки, которые ты придумал.
В общем, я думаю, тут для старта нужно ну хотя бы ~500 млн долларов и 1200 человек (больше не надо, т.к. я не думаю, что задачи по реализации перемещения пешком и на авто хорошо распараллеливаются - это должен быть один последовательно созданный одной командой движок, умеющий сразу и то, и то). Ну, а там потом если что выйдем на кикстартер.
Как найдешь деньги и остальных 1199 человек - стучи в ЛС!
cherepetsДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:35 | Сообщение # 114 | Тема: Посоветуйте конструктор для онлайн шахмат.
участник
Сейчас нет на сайте
С одной стороны, мне кажется, что донатные шахматы в принципе лучше не создавать. Портить хорошие игры - это плохо.

С другой, у меня давно есть качественно прорисованные векторные шахматные фигуры (что забавно - даже "эксклюзивная" есть), пара наработок по "оживлению" всего этого и даже некоторое время для подфрилансивания. Можем подробнее в ЛС обсудить.
cherepetsДата: Пятница, 06 Апреля 2018, 12:45 | Сообщение # 115 | Тема: C# 2D Game engine
участник
Сейчас нет на сайте
Последний офф апдейт больше года назад, на андроиде поломан блендинг, на uwp поломано почти всё.
801 issue на гитхабе не просто так появились.
cherepetsДата: Пятница, 06 Апреля 2018, 12:01 | Сообщение # 116 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Есть готовая игра, принципиально кроссплатформа (MonoGame), сейчас выложена в Google и Microsoft сторы.
А вот под iOS я даже не пробовал пока делать сборку по очевидным причинам: нет мака, айфона и дев аккаунта.
Конечно здорово было бы если б нашелся под неё издатель, да только вот монетизации в ней (в смысле совсем).
Прислать информацию по игре или нет смысла?
cherepetsДата: Понедельник, 08 Января 2018, 10:45 | Сообщение # 117 | Тема: Вид геймплея
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Volk16 ()
Это не ко мне. Я не РПГ делаю.

Какое счастье. В 3/4 шутеров уже наверное всякие прокачки, крафты, обвесы, перки завезли...
Мне лично приятнее СРАЗУ играть, а не часами "раскачиваться" перед этим.
cherepetsДата: Суббота, 06 Января 2018, 09:44 | Сообщение # 118 | Тема: Вид геймплея
участник
Сейчас нет на сайте
С чего вдруг это противоположные вещи?
Doom 2016 вполне себе "с миллионом врагов, неубиваемым героем и безмозглыми ботами", но при этом основа игры всё равно в выигрыше более выгодных позиций, приоритетах и прочем тактоне.
cherepetsДата: Четверг, 04 Января 2018, 15:10 | Сообщение # 119 | Тема: Бесконечное лето 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Помните в Delta Force 1 был забавный рендеринг когда трава/песок - псевдовоксели (на самом деле плоские прямоугольники), а враги и постройки полигонадольные? Вот как это запилить на простом мейнстримном движке?
Из-за UE и Unity сейчас и мало таких интересных экспериментов.

// это к оффтопику про ограничения движков. для сабжа то вообще хоть FPS Creator берите, всё равно ж это не что-то сравнительно серьезное
cherepetsДата: Пятница, 30 Июня 2017, 12:37 | Сообщение # 120 | Тема: Движок ориентированный на программистов
участник
Сейчас нет на сайте
Не пробовал непосредственно начать разрабатывать на них, но чисто по туториалам они выглядят настолько же "дизайнерскими", как и Unity, Defold и Xenko.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг