Результаты поиска
| |
cherepets | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 07:02 | Сообщение # 101 | Тема: .spineob |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть предположение, что это Spine
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 06:25 | Сообщение # 102 | Тема: Идея сделать игру с талисманом ресторана |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помню хороший опыт у сникерса, когда им для J2ME сделали игру про экскаваторы с бочками (как в рекламе того времени). Если аудитория соответствующая и прикрутить к этому еще какие-нибудь программы лояльности (допустим, у вас сушийня и набравший Х-очков получает к заказу на 700р в подарок ролл/напиток), то идея сделать игру звучит хорошей. Как вариант, кстати, можно ребренднуть существующую игру, что обойдется сравнительно дешево (см. спец версии Temple Run для диснея).
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 04 Июля 2018, 06:15 | Сообщение # 103 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Любые искусственные затягивания геймплея. Например, RDR я не осилил из-за необходимости долго скакать на лошади до миссии, да еще и долбя беспрерывно кнопку, чтобы скакать быстрее. Прохожу сейчас Batman Arkham 2 и несмотря на кучу плюсов перед первой частью - не уверен что осилю, ибо навигация порой дико утомляет, а еще слишком долгие реплики злодеев при проигрыше в местах, где пока не понял что делать. О том, что последняя глава Shadow of Mordor 2 дропнута и говорить смысла нет. С очень большим трудом дотерпел Mafia 3, ибо в конце нас несколько раз гоняют через весь город без какой бы то ни было видимой причины (а гринд в середине игры, кстати, ни разу не такой утомительный, как часто говорят в обзорах. всё же там до миссии обычно стоят плотно - секунд за 40 всегда можно добраться, внутри бодрый шутан и неплохой казуальный вариант стелса). Если говорить о неопенворлдах (ибо опенворлды в общем то не такой уж и большой процент от всех игр), то, например, может раздражать слишком медленное перемещение врагов в стелсе (сидишь 5 минут в засаде) или скучные, но большие пространственные головоломки (см. Hellblade) или слишком длинные анимации в TBS (первые разы круто смотреть все эти чудо-замахи, да и какую-то дополнительную информацию они несут, но на 4-5 часу игры анимации уже преелись и я и так понимаю как что работает - дайте возможность скипать или хотя бы ускорить). Еще в некоторых новых играх бесит подключение к серверам при запуске игры. Оно часто может занимать приличное время и если игра не является чисто мультиплеерной, то оно мне нафиг не нужно). Или вот, Shadow of Mordor 2 при каждом запуске грузит лиц соглашение и предлагает его принять, хотя я уже много раз ясно ответил, что не буду, т.к. мне не интересны их онлайн арены.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 04:48 | Сообщение # 104 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
участник
Сейчас нет на сайте
| О, вспонмил еще очень важный момент. Качество его реализации по сути определяет качество всей игры: Стрельба в упор из дробовика.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 04:47 | Сообщение # 105 | Тема: Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На каком уроке будут показывать как судиться с Nintendo?
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 05:55 | Сообщение # 106 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Постоянный прогресс, но выраженный не просто циферками (уровни, показатели урона и т.п.), а новыми механиками, противниками, локациями.
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 20 Июня 2018, 06:24 | Сообщение # 107 | Тема: Помощник для создания MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, видимо это в каком-то другом мире. В нормальном сейчас всплеск сессионок с наличием и некоторой "постоянной" части. Начался еще где-то с доты, наверное, потом всякие танки, овервочи, фортнайты, пубг и т.п.
Видимо профит именно в самой сессионной природе. Это удобно чтобы после школы/работы делать стабильно некоторое количество каток и не выпадать из социального контекста игры, временно отказавшись от нее.
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 10:52 | Сообщение # 108 | Тема: Помощник для создания MMORPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, так умерли то они как раз из-за отсутствия на них спроса.
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 05:19 | Сообщение # 109 | Тема: Игра на заказ. Нужны люди. |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, обычно посредник же процентов 30 берет => процентов 11 перепадет. Выгоднее, чем, например, разработка физической настолки.
Но всё равно пост сверх-дегродский, полный противоречий и нехватки информации: - Что именно требуется от 3д-шников? Хай-поли? Анимации? Левел-дизайн? - На чем разработка (что требуется от программистов)? - Какой примерно объем проекта? - Что вообще за игра то, чем она должна так привлечь авторов, что они будут готовы на риск работать на энутизазме до конца проекта? Есть куча стран с зарплатными ожиданиями ощутимо ниже России, да и какая разница какие ожидания, если оплата всё равно не почасовая и даже не поэтапная? Игра заранее планируется убыточной что ли? Тогда дизайнер - Клифии Би, чё тут гадать то... Зачем указана какая-то сумма (20к) если нет даже намека на объем работ? За 1 модель - вау, мажорно. За "очень много"? Ну тогда ваш план тупо в том чтобы чувак работал до момента пока у него не возникнет денежных трудностей и сбежал, оставив бесплатные "неочень много".
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 29 Мая 2018, 12:06 | Сообщение # 110 | Тема: Как заработать в интернете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| На русдосуге можно
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 06:53 | Сообщение # 111 | Тема: Генератор идей для игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идеи из одного слова в основном. С тем же успехом можно открыть словарь и ткнуть в рандомное место с закрытыми глазами.
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 12:10 | Сообщение # 112 | Тема: GTA + Assasins Creed |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это хорошо что строительная компания. У меня есть идея здания. Как башни в ОАЭ, только гораздо выше и шире (чтобы больше лифтов влезло) и на крыше элитный ресторан, и еще чтобы один из лифтов был снаружи и вел к этому ресторану и пока едешь - смотришь на океан (строить я предлагаю в Сингапуре). Конечно это не новая идея, я чисто скомбинировал из доступного, но это уже и есть новое. Осталось найти строителей в творческом кризисе и со своими материалами...
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 04:56 | Сообщение # 113 | Тема: GTA + Assasins Creed |
участник
Сейчас нет на сайте
| По моему описание клёвое, с радостью вступлю в проект! Бюджет GTA - 265 млн долларов и 1000 человек, но нам понадобится ощутимо больше, ведь помимо по сути всей GTA, создать крутую физику авто как в GT Sport и SpinTires, такое же клёвое перемещение как в Assassin's Creed и дополнительные все фишки, которые ты придумал. В общем, я думаю, тут для старта нужно ну хотя бы ~500 млн долларов и 1200 человек (больше не надо, т.к. я не думаю, что задачи по реализации перемещения пешком и на авто хорошо распараллеливаются - это должен быть один последовательно созданный одной командой движок, умеющий сразу и то, и то). Ну, а там потом если что выйдем на кикстартер. Как найдешь деньги и остальных 1199 человек - стучи в ЛС!
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:35 | Сообщение # 114 | Тема: Посоветуйте конструктор для онлайн шахмат. |
участник
Сейчас нет на сайте
| С одной стороны, мне кажется, что донатные шахматы в принципе лучше не создавать. Портить хорошие игры - это плохо.
С другой, у меня давно есть качественно прорисованные векторные шахматные фигуры (что забавно - даже "эксклюзивная" есть), пара наработок по "оживлению" всего этого и даже некоторое время для подфрилансивания. Можем подробнее в ЛС обсудить.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 06 Апреля 2018, 12:45 | Сообщение # 115 | Тема: C# 2D Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Последний офф апдейт больше года назад, на андроиде поломан блендинг, на uwp поломано почти всё. 801 issue на гитхабе не просто так появились.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 06 Апреля 2018, 12:01 | Сообщение # 116 | Тема: Издательство мобильных игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть готовая игра, принципиально кроссплатформа (MonoGame), сейчас выложена в Google и Microsoft сторы. А вот под iOS я даже не пробовал пока делать сборку по очевидным причинам: нет мака, айфона и дев аккаунта. Конечно здорово было бы если б нашелся под неё издатель, да только вот монетизации в ней (в смысле совсем). Прислать информацию по игре или нет смысла?
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 10:45 | Сообщение # 117 | Тема: Вид геймплея |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Volk16 ( ) Это не ко мне. Я не РПГ делаю. Какое счастье. В 3/4 шутеров уже наверное всякие прокачки, крафты, обвесы, перки завезли... Мне лично приятнее СРАЗУ играть, а не часами "раскачиваться" перед этим.
|
|
| |
cherepets | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 09:44 | Сообщение # 118 | Тема: Вид геймплея |
участник
Сейчас нет на сайте
| С чего вдруг это противоположные вещи? Doom 2016 вполне себе "с миллионом врагов, неубиваемым героем и безмозглыми ботами", но при этом основа игры всё равно в выигрыше более выгодных позиций, приоритетах и прочем тактоне.
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 15:10 | Сообщение # 119 | Тема: Бесконечное лето 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помните в Delta Force 1 был забавный рендеринг когда трава/песок - псевдовоксели (на самом деле плоские прямоугольники), а враги и постройки полигонадольные? Вот как это запилить на простом мейнстримном движке? Из-за UE и Unity сейчас и мало таких интересных экспериментов.
// это к оффтопику про ограничения движков. для сабжа то вообще хоть FPS Creator берите, всё равно ж это не что-то сравнительно серьезное
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 12:37 | Сообщение # 120 | Тема: Движок ориентированный на программистов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не пробовал непосредственно начать разрабатывать на них, но чисто по туториалам они выглядят настолько же "дизайнерскими", как и Unity, Defold и Xenko.
|
|
| |
|