Суббота, 23 Ноября 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
cherepetsДата: Пятница, 30 Июня 2017, 12:01 | Сообщение # 121 | Тема: Движок ориентированный на программистов
участник
Сейчас нет на сайте
Не сдружился я ни с одним из популярных движков. В первую очередь из-за того что они ориентированы на дизайнеров: много сложных для освоения визуальных элементов, код только в виде встраивания скриптов, которые не понятно кто и когда дернет и которые мы пишем в отдельном инструменте...
В общем, хочется "code first": пишем программу, использующую библиотеки движка, а все ресурсы тупо скидываем в папку проекта в своей любимой IDE.
Нечто похожее предлагают Urho и Cocos, но там свои сложности.
Может кто посоветует какие-то еще подобные движки?

Из доп требований:
- Удобный язык, желательно похожий на "осовременный C" (например, Java, C# или JS)
- Кроссплатформенность (Win32, Android, iOS, UWP точно нужны)
cherepetsДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 14:07 | Сообщение # 122 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата coarium ()
Соответственно работают тоже на виртуальной машине. Отсюда низкая скорость по сравнению с теми программами что написаны компилируемыми языками
Да и работают такие программы только на Windows в котором установлен .net framework.


Это взято из книги "Легенды и мифы Древней Греции"? Просто в 2016 у нас уже есть .Net Native, .Net Core и .Net Standard.

dreenline, Если вы знакомы с Unity, то просто скачайте Visual Studio и разберетесь с .Net.
Сам язык тот же, только на несколько версий вперед ушел.
В итоге тот код который вы привыкли писать будет работать сразу, но можно изучить еще несколько дополнительных возможностей.
Как вариант: скачать еще и Resharper и он будет вам подсказывать как писать на последней версии C#. Правда не держите его включенным постоянно: отключайте и пробуйте писать без него - это как экзамен насколько хорошо вы всё усвоили :)


Сообщение отредактировал cherepets - Четверг, 01 Декабря 2016, 14:07
cherepetsДата: Суббота, 27 Августа 2016, 17:35 | Сообщение # 123 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SanchO-SEK ()
Моя хоть и фигня, но доделанная и понятная

Честно говоря не смог вчера запустить потому что запускал из общего архива и WinZip не говорил ничего о пароле, просто давал битый файл.
Поиграл, тоже могу сказать что это игра.. Но голос прежний.
Сам алгоритм генерации клевый))
cherepetsДата: Пятница, 26 Августа 2016, 22:52 | Сообщение # 124 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Я за Airwolt - Deku Slasher
Остальные слишком недоделанные, вообще ничего не понял.

//ладно, Little Big Demon тоже игра. Особенно благодаря музыке. Если бы можно было голосовать за второе место...


Сообщение отредактировал cherepets - Суббота, 27 Августа 2016, 17:32
cherepetsДата: Среда, 02 Сентября 2015, 17:21 | Сообщение # 125 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами"
участник
Сейчас нет на сайте
Смотря какая у тебя цель. Если коммерческая, то стоит слушать большинство (но не путать его с "громким меньшинством"), а если цель - сделать целостную игру, то вообще никого слушать надо и делать только по своему восприятию (у которого тоже наверняка найдутся сторонники).
cherepetsДата: Среда, 02 Сентября 2015, 17:14 | Сообщение # 126 | Тема: Гексогональная сетка для ладшафта игры
участник
Сейчас нет на сайте
Смотря для какой игры. Если тактика, то почему бы и нет. Координаты по факту такие же как и у квадратной сетки (только X, Y), но соседей нужно считать иначе.
cherepetsДата: Среда, 02 Сентября 2015, 17:01 | Сообщение # 127 | Тема: Собираю команду на пошаговую стратегию
участник
Сейчас нет на сайте
Что смешного в том что кто-то не хочет общаться по скайпу?
Обычно все регулярные общения по скайпу в подобных коммандах происходят из-за того что кто-то некомпетентен и не может составить (или прочитать) грамотное ТЗ.
cherepetsДата: Среда, 26 Августа 2015, 15:20 | Сообщение # 128 | Тема: Читаем новости с Gcup в мобильном приложении :)
участник
Сейчас нет на сайте
Если администрация против, то я конечно могу убрать GCUP из списка доступных источников или только из общей ленты (например, Microsoft Ecosystem Community присутствует в клиенте, но его можно читать только выбрав отдельно).
Однако:
- Содержимое статей не хранится (есть локальный кэш, но только на клиенте)
- Активная ссылка указана (под статьей есть кнопка чтобы открыть в браузере)
- В общей ленте указано какая статья берется с какого сайта (то есть явно видно что статьи с GCUP берутся именно с него)
- Если ресурс получает деньги за показы, то разницы быть не должно - страница с сайта же в любом случае полностью загружается. Если за клики, то принципиально можно сделать так чтобы реклама отображалась.
cherepetsДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 17:04 | Сообщение # 129 | Тема: Читаем новости с Gcup в мобильном приложении :)
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, У RSS есть несколько недостатков => просто парсятся страницы. Например, не позволяет грузить старые страницы, использовать поисковые движки сайтов и т.п.
Список новостей для аггрегации приходится хранить, да. Иначе общая лента бы строилась очень долго.
Новости (контент) не хранятся (есть небольшой кэш на стороне сервера, но он очень ограничен по времени, обычно в нем дольше минут 15 статьи не живут).

Добавлено (24 августа 2015, 17:04)
---------------------------------------------
Доступно для настольной Windows 10.
Отличия пока минимальны.

cherepetsДата: Среда, 22 Июля 2015, 11:37 | Сообщение # 130 | Тема: Читаем новости с Gcup в мобильном приложении :)
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, не думаю, что на мини-пк с Intel Celeron и 2Гб ОЗУ стоит ставить хакинтош с эмулятором iOS.
С Android конечно попроще, Genymotion у меня более работает.
cherepetsДата: Среда, 22 Июля 2015, 11:11 | Сообщение # 131 | Тема: Читаем новости с Gcup в мобильном приложении :)
участник
Сейчас нет на сайте
ifelse, я давно уже хочу сделать, но пока останавливает необходимость купить собственно телефоны/планшеты, более сильный комп и средства разработки.
cherepetsДата: Среда, 22 Июля 2015, 10:49 | Сообщение # 132 | Тема: Читаем новости с Gcup в мобильном приложении :)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Я довольно давно уже занимаюсь разработкой мобильного приложения FourClient.
Оно представляет новости с разных сайтов в виде бесконечной ленты и переформатирует их для удобного чтения на телефоне.
Вот, добавил вчера gcup.ru, потому что часто еще читаю, да и на форуме тут иногда сижу.

Приложение бесплатное и опенсорсное (исходники на github).

Скачать в WP Store: https://www.microsoft.com/en-us/store/apps/fourclient/9wzdncrdd2rm
Скрины:


Сообщение отредактировал cherepets - Среда, 22 Июля 2015, 10:51
cherepetsДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 00:33 | Сообщение # 133 | Тема: 2048^3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
На Win 8.1, если в процессе игры двинуть кубики мышью, отключится управление с клавиатуры. Чтобы его вернуть нужно поставить игру на паузу и выйти из неё.


Да, знаю про этот баг. А вот почему могут отваливаться ивенты клавиатуры на форме - не знаю.
cherepetsДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 05:12 | Сообщение # 134 | Тема: 2048^3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
я думаю нужен Win8, т.к. через их магазин распространяется игра.

Собственно да, только 8 и 8.1.
cherepetsДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 15:39 | Сообщение # 135 | Тема: Playsation 4 vs Xbox One vs PC
участник
Сейчас нет на сайте
А чего на форуме про геймдев обсуждают только пользовательские качества платформ?
Давайте сравнивать качество предоставляемого API, сервисы дистрибуции в части платформодержатель<->инди-разработчик и т.п.
Наверное топ-1 тут будет всё же ПК: выбор средств разработки обширен, возможна дистрибуция без прямых контактов с платформодержателем, наиболее популярный сервис дистрибуции в целом вменяемый (хотя мне условия не особо нравятся).
Xbox One тоже весьма годен: C/C++ в связке с DX и C# + XAML UI Framework (aka "WPF для ящика") очень хороши, по программе ID@Xbox помимо непосредственно доступа в магазин платформодержатель предоставляет еще и поддержку, условия в целом приятные.
PlayStation 4... если Sony с вами сами никак не связались - забудьте о её существовании.
cherepetsДата: Суббота, 14 Июня 2014, 16:24 | Сообщение # 136 | Тема: 2048^3
участник
Сейчас нет на сайте
Название: 2048^3
Разработана на: C#/XAML
Разработчик: cherepets (арт и код)
Жанр: логическая
Статус разработки: релиз
Модель распространения: бесплатная
Платформы: Windows, Windows Phone

Описание:
Игра уже довольно давно лежит в сторах, но не хотелось создавать тему когда клонов 2048 и так было полно. Сейчас волна улеглась, так что рад вам показать что получилось smile
Отличия:
- поле 3х3х3.
- один куб может за ход поучаствовать в нескольких действиях (в оригинале строка 2-2-4 при жесте "влево" привет к результату 4-4-0, а в моей игре - к 8-0-0).
- количество очков = сумма всех кубов.

По процессу разработки всё как в прошлый раз:
- shared code ~95%
- разрабатывалась снова целиком на планшете
- графика вся векторная (куб - кастомный контролл из трех прямоугольников и трех текстблоков)

Скриншот:


Ссылки:
Windows: link
Windows Phone: link
cherepetsДата: Пятница, 23 Мая 2014, 15:38 | Сообщение # 137 | Тема: Нужен художник/аниматор в векторе. Бюджет есть, графики мало
участник
Сейчас нет на сайте
Com-Lan, я же сразу написал что ищу вектор smile

Folleah, ага. Есть одна механика которую давно хочу сделать, но вот сеттинг не мог подобрать - теперь решил брать сеттинг под конкурс.
cherepetsДата: Пятница, 23 Мая 2014, 10:42 | Сообщение # 138 | Тема: Нужен художник/аниматор в векторе. Бюджет есть, графики мало
участник
Сейчас нет на сайте
Визуальный стиль не сложный - на подобие GameDev Tycoon, сеттинг - пираты.
Графики надо не особо много, оплата поэтапно во время разработки - ок, сроки небольшие.
Если есть желание поучаствовать или какие то вопросы, то пишите на cherepets@live.ru
cherepetsДата: Вторник, 25 Марта 2014, 04:29 | Сообщение # 139 | Тема: Wavvy Bird
участник
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, если речь о WPF версии, то там сложность со скроллами в основном из-за того как они работают: они далеко от краев экрана, реагируют только на точное наведение и недостаточно часто обновляются.
Выложил сейчас браузерную версию на конгрегейт, мне кажется, даже она чуть получше играется потому что скролл обновляется чаще:
http://www.kongregate.com/games/Cherepets/wavvy-bird
cherepetsДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 14:11 | Сообщение # 140 | Тема: [3D]Cretaceous Runner
участник
Сейчас нет на сайте
Тяжелая наркомания.
Мне нравится. 10 из 5.
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг