Суббота, 23 Ноября 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
cherepetsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:30 | Сообщение # 141 | Тема: Wavvy Bird
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, тогда доделаю до актуального состояния и скину smile

Кстати, на вашей странице есть еще информация про Falco Game Player.
Игра легко портируется на Silverlight (совсем легко) и идет в браузере.
Пару лет назад уже портировал таким образом одну игру: http://cherepets.ru/xo/online.html
Собственно если подобные игры подходят - могу портировать и её тоже скинуть.
cherepetsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:05 | Сообщение # 142 | Тема: Wavvy Bird
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, та что по ссылке почти на всех и идет smile

Доделать её до состояния близкого к 8очной?
В принципе можно. Правда она всё равно в окне останется и контроллы останутся "стандартными".
cherepetsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:53 | Сообщение # 143 | Тема: Wavvy Bird
участник
Сейчас нет на сайте
Версия для 8ки работает на компах с ней.

Пока разрабатывал, делал некоторые наброски на WPF, так что заценить саму идею по ним можно (например, если на компе ХР - 7), но финальное качество они не отображают.
ссылка
cherepetsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:20 | Сообщение # 144 | Тема: Wavvy Bird
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Wavvy Bird
Разработана на: C#/XAML
Разработчик: cherepets (арт и код)
Способ распространения: бесплатная, без рекламы и покупок
Жанр: бесконечная леталка

Описание:
После того как вьетнамская игра про птичку добилась широкого внимания общественности, магазины приложений заполонили её клоны. Сотни и тысячи их. Большинство из них не отличаются по геймплею от оригинала или добавляют только незначительные свои элементы.

Хоть я и поддался всеобщей истерии, в моей новой игре Wavvy Bird всё не так просто. Теперь наша "птичка" летит по синусоиде и игрок при помощи двух слайдеров управляет её частотой и амплитудой. В углу экрана можно видеть постоянно изменяющуюся формулу синусоиды, а в небе постоянно видна предсказанная траектория полета. Получилось не так уж и примитивно.

Помимо нового "математического" геймплея в игре есть и более привычные фишки: уровни сложности, подсчет очков и т.п.

Интересна игра и процессом её разработки: абсолютно всё в ней от начала и до конца разработано на легком Windows-планшете Acer W510 (не тяжелее своих собратьев на iOS и Android). Вот такой вот разрыв шаблона "планшет - устройство только для потребления контента".
Почти весь код - общий для обеих платформ (до 95%).

Игра работает на Windows Phone 7.5 - 8.1, Windows 8 и Windows RT всех версий. Графика в игре векторная, так что пикселизации вы не увидите даже на сверхчетком экране Lumia 1520 или своем домашнем 2k мониторе.

Скриншот:


Ссылки:
Windows 8: Store
Windows Phone: Store


Сообщение отредактировал cherepets - Вторник, 25 Марта 2014, 04:20
cherepetsДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 04:52 | Сообщение # 145 | Тема: Какой телефон лучше купить?
участник
Сейчас нет на сайте
Умудрившись разбить 925 люмку решил купить похожее, но подешевле и остановился на Huawei W1 (обошелся мне в 2килорубля).
Собственно минусов мало и все предсказуемы:
- 4Гб - довольно мало для приложений и игр. Естественно на всё базовое хватит (клинеты соцсетей и прочих ютубов, погодки, карты, балансопроверялка, архиватор и т.п.), а на тяжелые игры типо Halo:SA или Asphalt 8 - нет.
- Экран печальный. Собственно совершенно стандартный IPS. Кто привык к ClearBlack, грамотной калибровке цветов и т.п. - будут грустить при виде такого.
- Huawei не торопится с прошивками. Отстает уж на 9 месяцев от актуальной. Легко решается путем перехода на превью от MS.

Всё остальное нравится.
cherepetsДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 12:29 | Сообщение # 146 | Тема: Ищу 2д худжника. В пределах $800-1000.
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Занимаюсь сейчас разработкой игры, ориентированной на мобильные платформы.

Сеттинг: пародия на выборы мэра.
Требуется графика: 2 тайлсета, 5 анимированных спрайтов в среднем по 6 стейтов, 8 полноэкранных артов, 10 небольших иконок.
Визуальный стиль на данный момент не выбран: мне нравится имитация 16битных консолей (тайлы 64х64, глубина цвета 255 цветов, грубые анимации 2-4 кадра), но можно сделать и HiRes.

Текущее состояние: написан дизайн-документ с полным описанием игрового процесса и персонажей, а так же требуемыми ресурсами; готов свой игровой движок; написана бóльшая часть игровой логики. Движок уже использовался как для игр, скейлящих низкое разрешение до полного экрана, так и на играх с HD-графикой.

Есть варианты как с оплатой, так и участие в команде.
Учитывайте, что проект личный => бюджет сильно ограничен.

Пишите в личку или на почту: cherepets@live.ru
cherepetsДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:13 | Сообщение # 147 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4
участник
Сейчас нет на сайте
rivalfx, тогда тебе стоит купить хбокс и кинект, а то пока слишком толсто. Эксклюзивы от Remedy ему не нравятся..
cherepetsДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:27 | Сообщение # 148 | Тема: (2.5D) Pixel Heroes [Gamiron №5]
участник
Сейчас нет на сайте
>>есть знакомая
>>но очень часто у нее дела

Эх.. Постоянно с этими женщинами так(
cherepetsДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:23 | Сообщение # 149 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
TM_Amber, вобщем-то на анимации можно увидеть, что как раз между двумя вариантами пока сомневаюсь.
При подготовке оружия - прямые ноги, а при прицеливании - немного расширенные к низу (ибо немного вдохновляюсь мегаменом).
Теперь сомнений нет - оставляю широкие smile


Сообщение отредактировал cherepets - Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:25
cherepetsДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:51 | Сообщение # 150 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Отзывам буду рад, кадров мало для гифки, игра разумеется будет плавнее.
cherepetsДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 00:02 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите с выбором планшета из двух
участник
Сейчас нет на сайте
Ожидал обсуждение моделей планшетов Wacom, увидел обсуждение кидалок для птиц..
Писали б сразу честно, что речь о больших плеерах, а не о планшетах.
cherepetsДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 06:15 | Сообщение # 152 | Тема: Ваша ОС
участник
Сейчас нет на сайте
Win8 обычная на планшете, Pro на домашнем ПК.
cherepetsДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 06:13 | Сообщение # 153 | Тема: Battle Defence
участник
Сейчас нет на сайте
Да вобщем-то тут вся прикладная часть кривая, а не только АИ. Времени хватило только движок более ли менее отладить...

По большому счету этой игры не должно было быть. Просто понял, что если не будет релиза - заскучаю и забью вообще, вот и сделал быстро что попало на разрабатываемом движке smile
cherepetsДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01:52 | Сообщение # 154 | Тема: Battle Defence
участник
Сейчас нет на сайте
Название: XO
Жанр: Стратегия
Мультиплеер: нет
API: C#, XNA, MonoGame
Дата начала работы: 04.02.2013
Дата окончания работы: 16.02.2013
Способ распространения: freeware
Описание: Battle Defence - стратегическая игра с элементами Tower Defence.
В пошаговом режиме боремся с противниками и помогаем себе постройкой пушек.
Скриншот:

Видео:
https://vimeo.com/59807959
Ожидаемый фидбэк:
мысли по поводу игровой механики, помощь в тестировании (очень будем рады человеку с разлоченным HTC 8X)
cherepetsДата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:36 | Сообщение # 155 | Тема: Dei Woria. 2D platformer/slasher/online/rpg
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, своей графики нет. Это из summon night 3.
На гифке запечатлен кусок игрового процесса, на видео - мультиплеер на 2х игроков.
Скорее всего только такой мультиплеер и будет. Игроки мобильных онлайн игр не любят много платить за траффик)
cherepetsДата: Четверг, 05 Мая 2011, 10:41 | Сообщение # 156 | Тема: Dei Woria. 2D platformer/slasher/online/rpg
участник
Сейчас нет на сайте

Название игры: Dei Woria (Сумасшедшая Богиня)
Жанр игры: platformer/slasher/online/rpg
Платформы: j2me (есть альфа), pc (есть наработки), android (не факт, что будет)
Распространение игры: Free2Play
Дата начала разработки: 02.03.11
Краткий сюжет:
Темная богиня Лоринен добралась до священного колодца Варха, заточила светлого бога Фибура в темницу и превратила цветущий мир Куайда в ужасный Акснас. Но не все герои покинули этот мир. И у Куайда еще есть шанс расцвести садами вновь.
Вместо скриншота:

Описания персонажей и геймплейное видео:
Здесь

Ищу:
Художников! (пиксельартистов)
Если вы музыкант, сценарист или программист и считаете, что могли бы быть полезным - пишите!

Добавлено (05.05.2011, 10:41)
---------------------------------------------
ап

cherepetsДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 157 | Тема: Требуется художник (пиксель арт). Объем работы - минимальный
участник
Сейчас нет на сайте
В смысле подправить имеющиеся?
Просто вся графика в принципе есть, но ГГ движется как инвалидка...

И подправить надо именно 2 шага (2й и 4й кадр). 4й обязательно, второй в принципе терпеть можно.

Добавлено (02.05.2011, 20:28)
---------------------------------------------
Старый проект успешно закончен.
Снова нужен художник, уже в новый:
http://gcup.ru/forum/9-14731-1

cherepetsДата: Вторник, 26 Октября 2010, 23:57 | Сообщение # 158 | Тема: Напишу музыку
участник
Сейчас нет на сайте
нужна одна мелодия миди (рок), короткая, циклическая.
проект коммерческий, будут проценты от продажи.
cherepetsДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:22 | Сообщение # 159 | Тема: Ваша ОС
участник
Сейчас нет на сайте
У меня с андроидом телефон и планшет. В принципе доволен, только игры тормозят и там и там. А для работы - идеально!
cherepetsДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:02 | Сообщение # 160 | Тема: Ваша ОС
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Мак лучше по функционалу, интерфейсу, красоте, безбажности и т. д.

"функционалу" biggrin читать подробнее в ЛС.
"интерфейсу, красоте" речь про ОС, а не про оболочки или оконные менеджеры.
"безбажности" единственное в чем соглашусь. если ничего нет, то и глючить оно не может))
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг