Результаты поиска
|
|
cherepets | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:30 | Сообщение # 141 | Тема: Wavvy Bird |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, тогда доделаю до актуального состояния и скину
Кстати, на вашей странице есть еще информация про Falco Game Player. Игра легко портируется на Silverlight (совсем легко) и идет в браузере. Пару лет назад уже портировал таким образом одну игру: http://cherepets.ru/xo/online.html Собственно если подобные игры подходят - могу портировать и её тоже скинуть.
|
|
| |
cherepets | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 14:05 | Сообщение # 142 | Тема: Wavvy Bird |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, та что по ссылке почти на всех и идет
Доделать её до состояния близкого к 8очной? В принципе можно. Правда она всё равно в окне останется и контроллы останутся "стандартными".
|
|
| |
cherepets | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:53 | Сообщение # 143 | Тема: Wavvy Bird |
участник
Сейчас нет на сайте
| Версия для 8ки работает на компах с ней.
Пока разрабатывал, делал некоторые наброски на WPF, так что заценить саму идею по ним можно (например, если на компе ХР - 7), но финальное качество они не отображают. ссылка
|
|
| |
cherepets | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:20 | Сообщение # 144 | Тема: Wavvy Bird |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Wavvy Bird Разработана на: C#/XAML Разработчик: cherepets (арт и код) Способ распространения: бесплатная, без рекламы и покупок Жанр: бесконечная леталка
Описание: После того как вьетнамская игра про птичку добилась широкого внимания общественности, магазины приложений заполонили её клоны. Сотни и тысячи их. Большинство из них не отличаются по геймплею от оригинала или добавляют только незначительные свои элементы.
Хоть я и поддался всеобщей истерии, в моей новой игре Wavvy Bird всё не так просто. Теперь наша "птичка" летит по синусоиде и игрок при помощи двух слайдеров управляет её частотой и амплитудой. В углу экрана можно видеть постоянно изменяющуюся формулу синусоиды, а в небе постоянно видна предсказанная траектория полета. Получилось не так уж и примитивно.
Помимо нового "математического" геймплея в игре есть и более привычные фишки: уровни сложности, подсчет очков и т.п.
Интересна игра и процессом её разработки: абсолютно всё в ней от начала и до конца разработано на легком Windows-планшете Acer W510 (не тяжелее своих собратьев на iOS и Android). Вот такой вот разрыв шаблона "планшет - устройство только для потребления контента". Почти весь код - общий для обеих платформ (до 95%).
Игра работает на Windows Phone 7.5 - 8.1, Windows 8 и Windows RT всех версий. Графика в игре векторная, так что пикселизации вы не увидите даже на сверхчетком экране Lumia 1520 или своем домашнем 2k мониторе.
Скриншот:
Ссылки: Windows 8: Store Windows Phone: Store
Сообщение отредактировал cherepets - Вторник, 25 Марта 2014, 04:20 |
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 04:52 | Сообщение # 145 | Тема: Какой телефон лучше купить? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Умудрившись разбить 925 люмку решил купить похожее, но подешевле и остановился на Huawei W1 (обошелся мне в 2килорубля). Собственно минусов мало и все предсказуемы: - 4Гб - довольно мало для приложений и игр. Естественно на всё базовое хватит (клинеты соцсетей и прочих ютубов, погодки, карты, балансопроверялка, архиватор и т.п.), а на тяжелые игры типо Halo:SA или Asphalt 8 - нет. - Экран печальный. Собственно совершенно стандартный IPS. Кто привык к ClearBlack, грамотной калибровке цветов и т.п. - будут грустить при виде такого. - Huawei не торопится с прошивками. Отстает уж на 9 месяцев от актуальной. Легко решается путем перехода на превью от MS.
Всё остальное нравится.
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 12:29 | Сообщение # 146 | Тема: Ищу 2д худжника. В пределах $800-1000. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Занимаюсь сейчас разработкой игры, ориентированной на мобильные платформы.
Сеттинг: пародия на выборы мэра. Требуется графика: 2 тайлсета, 5 анимированных спрайтов в среднем по 6 стейтов, 8 полноэкранных артов, 10 небольших иконок. Визуальный стиль на данный момент не выбран: мне нравится имитация 16битных консолей (тайлы 64х64, глубина цвета 255 цветов, грубые анимации 2-4 кадра), но можно сделать и HiRes.
Текущее состояние: написан дизайн-документ с полным описанием игрового процесса и персонажей, а так же требуемыми ресурсами; готов свой игровой движок; написана бóльшая часть игровой логики. Движок уже использовался как для игр, скейлящих низкое разрешение до полного экрана, так и на играх с HD-графикой.
Есть варианты как с оплатой, так и участие в команде. Учитывайте, что проект личный => бюджет сильно ограничен.
Пишите в личку или на почту: cherepets@live.ru
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 14:13 | Сообщение # 147 | Тема: Xbox ONE vs. PlayStation 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, тогда тебе стоит купить хбокс и кинект, а то пока слишком толсто. Эксклюзивы от Remedy ему не нравятся..
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:27 | Сообщение # 148 | Тема: (2.5D) Pixel Heroes [Gamiron №5] |
участник
Сейчас нет на сайте
| >>есть знакомая >>но очень часто у нее дела
Эх.. Постоянно с этими женщинами так(
|
|
| |
cherepets | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:23 | Сообщение # 149 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| TM_Amber, вобщем-то на анимации можно увидеть, что как раз между двумя вариантами пока сомневаюсь. При подготовке оружия - прямые ноги, а при прицеливании - немного расширенные к низу (ибо немного вдохновляюсь мегаменом). Теперь сомнений нет - оставляю широкие
Сообщение отредактировал cherepets - Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:25 |
|
| |
cherepets | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:51 | Сообщение # 150 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отзывам буду рад, кадров мало для гифки, игра разумеется будет плавнее.
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 00:02 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите с выбором планшета из двух |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ожидал обсуждение моделей планшетов Wacom, увидел обсуждение кидалок для птиц.. Писали б сразу честно, что речь о больших плеерах, а не о планшетах.
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 06:15 | Сообщение # 152 | Тема: Ваша ОС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Win8 обычная на планшете, Pro на домашнем ПК.
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 06:13 | Сообщение # 153 | Тема: Battle Defence |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да вобщем-то тут вся прикладная часть кривая, а не только АИ. Времени хватило только движок более ли менее отладить...
По большому счету этой игры не должно было быть. Просто понял, что если не будет релиза - заскучаю и забью вообще, вот и сделал быстро что попало на разрабатываемом движке
|
|
| |
cherepets | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01:52 | Сообщение # 154 | Тема: Battle Defence |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: XO Жанр: Стратегия Мультиплеер: нет API: C#, XNA, MonoGame Дата начала работы: 04.02.2013 Дата окончания работы: 16.02.2013 Способ распространения: freeware Описание: Battle Defence - стратегическая игра с элементами Tower Defence. В пошаговом режиме боремся с противниками и помогаем себе постройкой пушек. Скриншот: Видео: https://vimeo.com/59807959 Ожидаемый фидбэк: мысли по поводу игровой механики, помощь в тестировании (очень будем рады человеку с разлоченным HTC 8X)
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:36 | Сообщение # 155 | Тема: Dei Woria. 2D platformer/slasher/online/rpg |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, своей графики нет. Это из summon night 3. На гифке запечатлен кусок игрового процесса, на видео - мультиплеер на 2х игроков. Скорее всего только такой мультиплеер и будет. Игроки мобильных онлайн игр не любят много платить за траффик)
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 10:41 | Сообщение # 156 | Тема: Dei Woria. 2D platformer/slasher/online/rpg |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Dei Woria (Сумасшедшая Богиня) Жанр игры: platformer/slasher/online/rpg Платформы: j2me (есть альфа), pc (есть наработки), android (не факт, что будет) Распространение игры: Free2Play Дата начала разработки: 02.03.11 Краткий сюжет: Темная богиня Лоринен добралась до священного колодца Варха, заточила светлого бога Фибура в темницу и превратила цветущий мир Куайда в ужасный Акснас. Но не все герои покинули этот мир. И у Куайда еще есть шанс расцвести садами вновь. Вместо скриншота: Описания персонажей и геймплейное видео: Здесь Ищу: Художников! (пиксельартистов) Если вы музыкант, сценарист или программист и считаете, что могли бы быть полезным - пишите! Добавлено (05.05.2011, 10:41) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 157 | Тема: Требуется художник (пиксель арт). Объем работы - минимальный |
участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле подправить имеющиеся? Просто вся графика в принципе есть, но ГГ движется как инвалидка... И подправить надо именно 2 шага (2й и 4й кадр). 4й обязательно, второй в принципе терпеть можно. Добавлено (02.05.2011, 20:28) --------------------------------------------- Старый проект успешно закончен. Снова нужен художник, уже в новый: http://gcup.ru/forum/9-14731-1
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 23:57 | Сообщение # 158 | Тема: Напишу музыку |
участник
Сейчас нет на сайте
| нужна одна мелодия миди (рок), короткая, циклическая. проект коммерческий, будут проценты от продажи.
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:22 | Сообщение # 159 | Тема: Ваша ОС |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня с андроидом телефон и планшет. В принципе доволен, только игры тормозят и там и там. А для работы - идеально!
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:02 | Сообщение # 160 | Тема: Ваша ОС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Мак лучше по функционалу, интерфейсу, красоте, безбажности и т. д. "функционалу" читать подробнее в ЛС. "интерфейсу, красоте" речь про ОС, а не про оболочки или оконные менеджеры. "безбажности" единственное в чем соглашусь. если ничего нет, то и глючить оно не может))
|
|
| |