Четверг, 23 Января 2025, 21:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1675]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1875]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2102]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2016 » января » 18
Компания Nevosoft опубликовала программу конференции White Nights в Хельсинки и начала второй тур голосования White Nights Game Industry Awards 2015 – это выбор лучших из лучших в игровой индустрии, которые продолжают соперничать за награды в 5 номинациях.

В двух залах выставочного центра Wanha Satama крутые спикеры выступят с 30-минутными презентациями, а в третьем зале пройдут воркшопы, каждый длительностью 1 час. Все выступления будут на английском языке ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1051 | Дата: 18 Января 2016

Пока вы ждёте релиз 4-ой части «Doom», который запланирован на 2016 год для PC, PS4 и Xbox One, John Romero выпустил новый финальный уровень для оригинального «Doom», вышедшего в далёком 1993 году. Именно он отвечал за дизайн карт первых частей игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2629 | Дата: 18 Января 2016 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • GemRB
  • Phaser
  • M.U.G.E.N
  • Fibbo
  • WindMill
  • Rosebud AI
  • RPG Architect
  • RPG Studio
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • 10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (709)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг