Воскресенье, 07 Декабря 2025, 21:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2016 » января » 16
Многие из знатоков игровой индустрии знают, что игра «Sanxion» была разработана Stavros Fasoulas (студия Thalamus) и издана в 1986 году на игровом рынке Великобритании. Этим она стала первой финской игрой, получившей интернациональное издание. Однако до недавнего времени мы не знали, что данное звание и место в истории могла получить совсем другая игра, которую с 1985 года разрабатывал в домашних условиях один скромный школьник.

Юный финский игродел по имени Pasi Hytönen в 1986 году сделал 7 из 8 запланированных уровней своей игры «Little Knight Arthur» для бытового компьютера Commodore 64. После того как он добавил подсчёт очков и титульный экран, он задумался об издании игрушки. Выписав из журналов и прочих источников адреса издательских компаний, разослал им кассеты с демо-версией, чтобы те оценили игрушку и издали её. Помимо Amersoft, которая на то время была единственной финской издательской конторой, письма были отправлены Brøderbund, Sierra On-Line и Electronic Arts ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2657 | Дата: 16 Января 2016 | Комментарии (8)

Компания Epic Games на днях выпустила вторую предварительную сборку своего игрового движка Unreal Engine версии 4.11. Эта нестабильная сборка доступна для скачивания через Epic Games Launcher. В ней реализовано множество исправлений найденных багов и некоторые пользовательские доработки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1411 | Дата: 16 Января 2016

Календарь новостей
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BASIC8
  • SRPG Studio
  • Easy FPS Editor
  • Android FPS Maker
  • Fabula
  • Yami RPG Editor
  • Rosebud AI
  • WindMill
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • Немного о GML
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Microsoft Silverlight
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг