Пятница, 20 Июня 2025, 17:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2016 » января » 16 » Unreal Engine 4.11 Preview 2 и Boston Festival of Indie Games
Unreal Engine 4.11 Preview 2 и Boston Festival of Indie Games
Время создавать игры!16:38

Компания Epic Games на днях выпустила вторую предварительную сборку своего игрового движка Unreal Engine версии 4.11. Эта нестабильная сборка доступна для скачивания через Epic Games Launcher. В ней реализовано множество исправлений найденных багов и некоторые пользовательские доработки.

Представители компании в ближайшее время планируют своё участие на Бостонском фестивале инди-игр FIGTalks, который будет проходить в центре Microsoft NERD. В рамках мероприятия будет проведено много сессий для обсуждения проектов, делового развития в игровой индустрии. Epic Games проведёт доклады и лекции, встречи по UE4: «Why Unreal Engine?» и «Epic Unreal Engine Meet and Greet and Drink». Узнать подробности о мероприятии вы можете на официальном ресурсе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1386 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Boston, Epic Games, Indie Games, Microsoft NERD, Unreal Engine, Festival, FIGTalks, Фестиваль, Why, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4.11 Preview 2 и Boston Festival of Indie Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Мульти-пользовательский мир
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Vizard
  • C64Studio
  • HGamer3D
  • Axiom Engine
  • Spartan
  • iFAction
  • Flickgame
  • LÖVR
  • Devana
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг