Суббота, 14 Декабря 2019, 04:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1332]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3026]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1005]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [353]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1334]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [573]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2408
Главная » 2016 » января » 08
Компания Exit Games не так давно представила обновление до версии 4.0.5.0 своего сетевого движка и инструментария Photon C++ Client SDK для AndroidNDK, iOS, Linux, Marmalade, OS X, tvOS и Windows.

В новой версии было сделано немало нововведений, доработок и исправлений ошибок. Во-первых, стоит отметить, что теперь предлагается Client SDK для платформы Apple tvOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 725 | Дата: 08 Января 2016

Не так давно UNIGINE Corp. выпустило обновление 2.1.1 своего игрового 3D-движка и инструментария UNIGINE. В этом обновлении было сделано несколько доработок имеющихся возможностей и исправлены найденные баги, повышено юзабилити SDK.

В частности, улучшена обработка UUSL, расширен C++/C# API ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1695 | Дата: 08 Января 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RGM
  • Квестер
  • Scratch
  • Intersect Engine
  • Fabula
  • DizzyAGE
  • Future Pinball
  • Moai
  • Jet3D
  • RuneSword
  • 10 случ. статей
  • Радар на Unity3D
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Немного о циклах GML
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (401)
    GameDev (294)
    C++ (290)
    Linux (238)
    Windows (215)
    игры (198)
    Rpg (191)
    OpenGl (183)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    игра (134)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг