Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » 2016 » января » 08
Компания Exit Games не так давно представила обновление до версии 4.0.5.0 своего сетевого движка и инструментария Photon C++ Client SDK для AndroidNDK, iOS, Linux, Marmalade, OS X, tvOS и Windows.

В новой версии было сделано немало нововведений, доработок и исправлений ошибок. Во-первых, стоит отметить, что теперь предлагается Client SDK для платформы Apple tvOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1200 | Дата: 08 Января 2016

Не так давно UNIGINE Corp. выпустило обновление 2.1.1 своего игрового 3D-движка и инструментария UNIGINE. В этом обновлении было сделано несколько доработок имеющихся возможностей и исправлены найденные баги, повышено юзабилити SDK.

В частности, улучшена обработка UUSL, расширен C++/C# API ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2494 | Дата: 08 Января 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LKI-Creator
  • XtremeWorlds
  • uranEngine
  • GLScene
  • GameGuru MAX
  • Open Dev Kit
  • Drag[en]gine
  • GameSalad
  • RTADS
  • Asphyre Sphinx
  • 10 случ. статей
  • Мегакерма, урок 1
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Урок работы с реестром в GM
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг