Четверг, 21 Ноября 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2013 » марта » 18 » Kochol Game Engine 0.0.8
Kochol Game Engine 0.0.8
Время создавать игры!16:37

Объектно-ориентированный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом Kochol Game Engine на днях обновился до версии 0.0.8. В KGE 0.0.8 было осуществлено несколько доработок и улучшений, направленных на дружелюбность к пользователям. В частности, добавлена функция инициализации структурных параметров, исправлена ошибка с заголовком, в ядре переименована функция Timer->GetSeconds() в GetTimeElapsed, устранена ошибка при добавлении освещения, исправлена проблема, возникающая на видеокартах от ATI. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования. Кстати, также недавно была добавлена обучающая программа.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2296 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги открытый код, Kochol, Kochol Engine, игровой движок, KGE, Свободный движок, Kochol Game Engine, ATI, Игровой 3D движок, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kochol Game Engine 0.0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-1-
1 hero564   (23 Марта 2013 00:51) [Материал]
хех! моделька варкрафтовского волка на скрине, аж поиграть в варик захотелось biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • War… War never changes…
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Game Maker 7
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • 10 случ. движков
  • Ursina
  • Project Canvas
  • RPG Maker MZ
  • OpenMW
  • Falco Engine
  • HPL1 Engine
  • HÖVE
  • World Forge
  • lifeEngine
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг