Объектно-ориентированный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом Kochol Game Engine на днях обновился до версии 0.0.8. В KGE 0.0.8 было осуществлено несколько доработок и улучшений, направленных на дружелюбность к пользователям. В частности, добавлена функция инициализации структурных параметров, исправлена ошибка с заголовком, в ядре переименована функция Timer->GetSeconds() в GetTimeElapsed, устранена ошибка при добавлении освещения, исправлена проблема, возникающая на видеокартах от ATI. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования. Кстати, также недавно была добавлена обучающая программа.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kochol Game Engine 0.0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.