Среда, 14 Апреля 2021, 01:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [434]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1527]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27701
Главная » 2013 » марта » 18 » Kochol Game Engine 0.0.8
Kochol Game Engine 0.0.8
Время создавать игры!16:37

Объектно-ориентированный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом Kochol Game Engine на днях обновился до версии 0.0.8. В KGE 0.0.8 было осуществлено несколько доработок и улучшений, направленных на дружелюбность к пользователям. В частности, добавлена функция инициализации структурных параметров, исправлена ошибка с заголовком, в ядре переименована функция Timer->GetSeconds() в GetTimeElapsed, устранена ошибка при добавлении освещения, исправлена проблема, возникающая на видеокартах от ATI. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования. Кстати, также недавно была добавлена обучающая программа.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1918 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги открытый код, Kochol, Kochol Engine, игровой движок, KGE, Свободный движок, Kochol Game Engine, ATI, Игровой 3D движок, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Kochol Game Engine 0.0.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-1-
1 hero564   (23 Марта 2013 00:51) [Материал]
хех! моделька варкрафтовского волка на скрине, аж поиграть в варик захотелось biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Урок создания мини карты в GM
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • 10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • WindMill
  • Simulant
  • SMBX
  • Atomic
  • Quad Engine
  • Leadwerks
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Raydium Engine
  • LOVE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг