Среда, 25 Декабря 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Kochol Game Engine
Скачать удаленно (19 Мб) Скриншот 04 Февраля 2012, 17:14
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра;
  • Платформа: Windows;
  • Лицензия: бесплатный;
  • Языки программирования: C/C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: бесплатный, открытый исходный код;
  • Недостатки: непопулярен, только Windows;
  • Разработчик: Kochol.

    Kochol Game Engine (KGE) - это объектно-ориентированный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом. KGE сравнительно прост в освоении и его можно легко адаптировать под нужды разработчика.

    Движок поддерживает динамическое освещение и тени, систему частиц, сглаживание и скелетную анимацию. В качестве графического API используется OpenGL и DirectX. Имеются эффекты воды, огня, отражения и тумана. Поддерживается 3D с использованием OpenAL.

    Также KGE включает в себя встроенную динамическую физику, проверку столкновений и физику твердых тел, основанную на PhysX.

    Официальный сайт: https://github.com/kochol/kge
    https://sourceforge.net/projects/kge/
    http://kge3d.org



    Kochol Game Engine(KGE) is an object-orianted hardware accelerated 3D Game engine. Easy to use and powerful engine for cutting edge games. KGE is open source and free.
  • Категория: Актуальные | Добавил: LunarPixel
    Просмотров: 29331 | Загрузок: 2449 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: C++, Открытый исходный код, 3D движок, Kochol Game Engine, KGE, PhysX, OpenGl, OpenAL, бесплатный, DirectX
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Kochol», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 7
    +1-
    7 Herrgott   (17 Июня 2016 16:13) [Материал]
    Линукс надо бы

    +1-
    6 Лесник   (16 Мая 2014 19:14) [Материал]
    ЛесникА для новичка, который еще не смыслит пока в языке С++ или С, типа меня будьте добры сказать- На сколько этот движок удобен? Есть ли литература ( статьи) для него? Просто я подыскиваю движок для своих нужд и мне необходима уверенность и материалы.

    +-6-
    3 Helsssoo   (05 Февраля 2012 15:57) [Материал]
    а где редактор карт к нему?

    +2-
    4 GrossCage   (01 Июня 2012 16:57) [Материал]
    GrossCage*facepalm* его надо самому компилировать, представляешь?!

    +0-
    5 cobby   (10 Октября 2013 07:49) [Материал]
    cobbyА толку с редактора карт? По мимо этого еще нужно программировать на плюсах!

    +-3-
    1 Cre-game   (05 Февраля 2012 02:32) [Материал]
    Cre-gameНеплохой движок

    +0-
    2 magikar101   (05 Февраля 2012 14:36) [Материал]
    magikar101Согласен

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Ogre Next
  • Pocket Platformer
  • Odamex
  • OpenSceneGraph
  • GamePlay
  • Jet3D
  • GameLooper
  • DizzyAGE
  • Flame
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Homebrew под ретро-платформы
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • OpenGL
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг