Пятница, 29 Марта 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » 2017 » октября » 15
Unity Technologies Unity 2017.2

Компания Unity Technologies на днях представила стабильное обновление версии 2017.2 своего игрового 3D/2D-движка Unity. В ней было реализовано колоссальное количество нововведений и доработок, с большинством из которых вы уже ознакомились с релизами предварительных версий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2335 | Дата: 15 Октября 2017

Демейк

Демейк – это реализация какой-то более мощной игры на менее мощной платформе или на слабом движке, как бы выглядела игра, если бы она вышла лет 10-20-30 назад. На GcUp.ru, помнится, был такой конкурс по созданию демейков. В этот раз хотелось бы обратить ваше внимание на простую картинку в виде скриншота от PixelArtM, отвечающего на вопрос «как бы выглядела игра Minecraft для 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1833 | Дата: 15 Октября 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • nGENE
  • C4 Engine
  • Open Sonic
  • AppGameKit Studio
  • FOnline
  • Аперо
  • Unreal Engine 5
  • Byond
  • Angle2D
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Использование сурфейсов в GM
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Clone CD/DVD
  • OpenGL - что дальше?
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (562)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (458)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг