Вторник, 17 октября 2017, 10:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2598]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [812]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [253]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [297]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1012]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [467]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 875
Главная » 2017 » августа » 12 » Имперский Игровой Движок 2017.8.15 / Doom Troopers
Имперский Игровой Движок 2017.8.15 / Doom Troopers
Время создавать игры!23:59

Вышло очередное обновление "Имперского игрового движка" за 15 августа 2017. Среди улучшений были такие: добавлены многие новые функции и-скрипта, добавлена пауза работы движка, добавлен физический движок Bullet на выбор. Подробности тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 665 ДобавилKohedlo | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Doom troopers, Ammo, игровой движок, Отечественная разработка, HD Remake, WIP, Ремейк, движок, Имперский Игровой Движок, 16 bit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Имперский Игровой Движок 2017.8.15 / Doom Troopers», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+3-
9 Маарид   (14 августа 2017 01:00)
Маарида почему DT?? тут хоть контрой назови, хоть кэнон фоддер, ничего не понятно

+2-
5 sem6666   (13 августа 2017 17:15)
sem6666А при чём здесь ремейк Doom Troopers?

+2-
8 TLT   (13 августа 2017 22:08)
TLTПроект на этом движке. Очевидно же.

+0-
11 Kohedlo   (14 августа 2017 05:03)
оригенально мы назвали статью движка как обновление. а модераторы исправили согласно поданному видео.

+2-
2 Byurrer   (13 августа 2017 09:21)
2,16 - скайбокс освещается?
2,33 - скайбокс освещается не глобальным источником?
начиная с 2,40 когда начинается стрельба - судя по всему отсутствует tone mapping (если я не ошибаюсь в терминологии), уж слишком яркие вспышки света от выстрелов, имхо.
Качество звука не очень, в какой программе велась запись видео?

+-4-
3 Kohedlo   (13 августа 2017 16:29)
ребята, это непрофесиональные наброски гемплея.

Всем старателям посвящается: собственно доводить до кондиции это совсем другая работа.

Пусть простят нас эпики но архитектура имперского даже превосходит в чем-то U4.

Освещение глобальное. как актер с соответственным углом.

+0-
6 Byurrer   (13 августа 2017 17:24)
Это все ясно, интересует: скайбокс освещается? Если да то зечем? И еще, где про Вас почитать можно? Ну состав команды, кто есть кто и прочее? Если не сложно то ссыль))

+0-
10 Kohedlo   (14 августа 2017 05:02)
вот наш форум: WOW-BOMB

+0-
7 Byurrer   (13 августа 2017 17:26)
Понятно что шлифовка это совсем другое, но имхо, качество звукозаписи надо лучше, хоть через тот же fraps.

+0-
13 gargo_blinka   (14 августа 2017 18:00)
Цитата
Пусть простят нас эпики но архитектура имперского даже превосходит в чем-то U4.

простите за выражение, но на вашем сайте даже кнопка "скачать" засунута в одно место. Постеснялись бы выражаться после этого про архитектуру U4

+-3-
14 Kohedlo   (14 августа 2017 18:56)
а вы фанат U4?

+3-
15 Hanzo   (14 августа 2017 21:57)
когда демонстрируются кривые спекулары, элементарное отсутствие шедоумаппинга и постпроцесса и при этом все это дело "тормозит" на ПК (хотя должно летать на Андрюше)то приплетать сюда Эпиков как-то стремно :( этот двиг до Иррлихта еще не дополз уж про другие и речи не идет...

+3-
1 TLT   (13 августа 2017 02:04)
TLTСкайбокс квадратный что ли? Слишком убогая графика даже для фиксированного вида сбоку.

+0-
4 Kohedlo   (13 августа 2017 16:31)
ребята. не наша задача была доводить до совершенства картинку. но поверьте если того потребуется движок на то способен. движок это холст. а что криво нарисовали это не зависит от красок, а от художника.

+3-
12 Hanzo   (14 августа 2017 17:31)
это понятно. Но качество контента должно раскрывать возможности движка, а не упарывать их...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • OpenGL
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • DX Studio
  • Alice
  • Silent Walk FPS Creator
  • Fabula
  • Jake2
  • Linderdaum
  • Scrupp
  • Vizard
  • Neobook
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг