Четверг, 21 Ноября 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2017 » августа » 10
На одном из полей в Белоглининском районе Краснодарского края появился логотип World of Tanks размерами 216 на 158 метров. Автор произведения, которое можно увидеть с орбиты — Юрий Белых, механизатор и онлайн-танкист с ником ___Shift___. Логотип игры был воспроизведен им на пашне с помощью надежного трактора Ростсельмаш модели 2375.

WoT

«Играю в World of Tanks уже шесть лет, — говорит Юрий Белых. — Недавно узнал, что 12 августа у игры седьмой день рождения, и захотел сделать подарок ее создателям — да и вообще всем танкистам. Подумал: у меня есть трактор, у меня есть поле — нанесу на него огромный логотип!» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1958 | Дата: 10 Августа 2017 | Комментарии (12)

Wargaming объявляет о начале сотрудничества с московской студией VRTech, специализирующейся на технологиях виртуальной реальности. Партнерство позволит объединить технические решения VRTech с опытом Wargaming в области гейм-дизайна и создания визуальных эффектов. Компании намерены представить ряд совместных проектов по выводу игровых VR-развлечений на европейский рынок.

Геймер

«Виртуальная реальность нового уровня для залов открывает новые направления развития нашего бизнеса, позволяя создать успешную и масштабируемую модель, — говорит Александр Зезюлин, операционный директор R&D-подразделения Wargaming. — Новое партнерство поможет нам изменить восприятие виртуальной реальности аудиторией. Мы покажем, что VR может быть не одноразовой забавой, а развлечением высочайшего уровня, способным радовать вновь и вновь» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1161 | Дата: 10 Августа 2017 | Комментарии (4)

Игроделы Daniel Benmergui, Jeremías Babini и Hernán Rozenwasser сделали и выпустили в Steam свою новую игру в жанре dungeon puzzle crawler под названием «Fidel Dungeon Rescue» для PC Windows и Mac.

Релиз игры

Это довольно-таки необычная по сеттингу игра, в которой вы играете не за очередного воина-авантюриста, а за пса, пытающегося спасти своего хозяина. Впрочем, всё остальное тут на месте ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1086 | Дата: 10 Августа 2017

Конференция CG Event Kiev пройдет 9 сентября 2017 года в Киеве. Если не посетите данное мероприятие, то вы рискуете остаться за бортом современной CG-индустрии. VR-контент, блокчейны, ICO, GameDev, Deep Learning, Steam и маленькая игровая революция в продаже игрового контента.

Все еще сомневаетесь про будущее CG и блокчейны? Тогда приходите на эксклюзивное выступление Павла Мунтяна и студии Toonbox, который расскажет, как на Unity можно делать анимацию в реальном времени и управлять персонажами силой мысли ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1295 | Дата: 10 Августа 2017 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Studio
  • Gideros Studio
  • Quest
  • 3D Rad Rus
  • Greenfoot
  • EDuke32
  • Fabula
  • Lightfeather
  • Game Hammer 2
  • Impact
  • 10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Игры - политическое оружие!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Interactive Fiction
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг