Четверг, 19 Июня 2025, 04:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2017 » августа » 10 » Партнерство Wargaming и VRTech в сфере VR
Партнерство Wargaming и VRTech в сфере VR
Время создавать игры!15:16
Wargaming объявляет о начале сотрудничества с московской студией VRTech, специализирующейся на технологиях виртуальной реальности. Партнерство позволит объединить технические решения VRTech с опытом Wargaming в области гейм-дизайна и создания визуальных эффектов. Компании намерены представить ряд совместных проектов по выводу игровых VR-развлечений на европейский рынок.

Геймер

«Виртуальная реальность нового уровня для залов открывает новые направления развития нашего бизнеса, позволяя создать успешную и масштабируемую модель, — говорит Александр Зезюлин, операционный директор R&D-подразделения Wargaming. — Новое партнерство поможет нам изменить восприятие виртуальной реальности аудиторией. Мы покажем, что VR может быть не одноразовой забавой, а развлечением высочайшего уровня, способным радовать вновь и вновь».

«Мы рады стать стратегическими партнерами Wargaming, — говорит Юрий Крылов, генеральный директор VRTech. — Вместе нам под силу изменить рынок VR. Мы приглашаем присоединиться к нашему сотрудничеству владельцев бизнесов и IP со всей Европы».

VRTech и Wargaming проведут европейскую презентацию созданных VRTech технологий CinemaVR и PolygonVR на выставке gamescom 2017.

VRTech — разработчик решений CinemaVR and PolygonVR. В декабре 2016 года компания запустила собственную сеть VR-залов. В настоящее время залы VRTech доступны более чем в 20 кинотеатрах и моллах крупнейших городов России.


Основанная в 2016 году группа компаний VRTech объединяет в себе несколько стартапов, создающих развлекательные и бизнес-решения для быстро растущего рынка VR. Цель группы — обеспечивать клиентам и потребителям максимально качественный VR-опыт, используя самые современные технологии, гарантирующие полное погружение. Ключевые проекты группы VRTechCinemaVR, крупнейшая в Европе сеть VR-залов, предлагающая развлечения, основанные на новейших кинорелизах и собственных IP VRTech, и PolygonVR, универсальная платформа, объединяющая в себе VR-игры, реалити-шоу и киберспорт. Главные особенности PolygonVR — многопользовательская архитектура, полное погружение, поддержка трансляций и стриминга, второго экрана и множественных локаций, а также облачная система дистрибуции и контент-менеджмента. Сфера применения PolygonVR — киберспорт, развлечения, обычное и производственное обучение и конструкторские работы.
Категория: Разработчики Просмотров 1206 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги VR-зал, Развлекательные программы, партнерство, VR-залы, гейм-дизайн, VR, Wargaming, виртуальная реальность, компании, VRTech
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Партнерство Wargaming и VRTech в сфере VR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
1 Spaceship   (10 Августа 2017 17:48) [Материал]
SpaceshipКартошка (World of Tanks)в VR ...вот чего я ждал от современного мира,именно труп в ВР,браво ВГ)))

+1-
2 TLT   (10 Августа 2017 19:21) [Материал]
TLTЛучше бы не ждал, а посмотрел бы хоть в одну книгу, чтобы узнать о пробеле после знака препинания. deal

+1-
3 VolKDab   (10 Августа 2017 22:08) [Материал]
Скорее после запятой deal

+2-
4 TLT   (11 Августа 2017 00:49) [Материал]
TLTУ него проблема до и после знаков препинания.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • CSP Game Engine
  • Project Canvas
  • BlitzMax
  • Dagor
  • Unreal Engine 5
  • Garry's mod
  • 3D Мастер
  • OpenMW
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг