Четверг, 25 Декабря 2025, 02:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10502
Главная » 2016 » сентября » 15 » Процесс создания VR-игры на движке CE5
Процесс создания VR-игры на движке CE5
Время создавать игры!12:51
CryEngine V

Если вы задумывались о процессе разработки качественной игры под очки виртуальной реальности, то специально для вас разработчики из компании Crytek приготовили следующее видео из дневников развития игры «Robinson: The Journey». В нём Elijah Freeman говорит следующую фразу: "Мы преодолеваем все трудности, возникающие от артистической стороны до технической стороны, т.к. наша цель – поразить людей".

Категория: Разработчики Просмотров 1319 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги видео, Разработка, Elijah Freeman, Cryengine V, смотреть, Robinson: The Journey, VR, виртуальная реальность, crytek, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Процесс создания VR-игры на движке CE5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Выживание в постапокалиптическом мире Day R Premium стратегия survive и борьба за жизнь
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Игры – это искусство!
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Клиентская 2d RPG
  • 10 случ. движков
  • Ludiloom
  • HÖVE
  • Sploder!
  • Bos Wars
  • ZDoom
  • Flickgame
  • Shoot 'Em Up Kit
  • choice4genesis
  • Tuesday JS
  • Fabula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг