Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2017 » августа » 24 » CryEngine 5.4.0 Preview 5 и новые бесплатные демки
CryEngine 5.4.0 Preview 5 и новые бесплатные демки
Время создавать игры!16:50
Preview 5

Компания Crytek сделала пятый предварительный релиз версии 5.4.0 своего игрового 3D-движка CryEngine. В ней были устранены многие проблемы, о которых сообщало сообщество движка. Однако в текущей версии всё ещё есть разные проблемы, посему она считается нестабильной и пригодна лишь для теста, а не для разработки проектов. Новая версия и её исходные коды доступны через сервис GitHub.

Также на днях был бесплатно выпущен уровень демонстрации «The Office» от Aleksander Budzynski. Скачать его и «The Cave», другую подобную сцену, выпущенную недавно, можно прямо сейчас через сервис CryEngine Marketplace.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2326 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.4/8 |
Теги Aleksander Budzynski, офис, CEV, Cryengine 5, CryENGINE, The Office, Cryengine V, The Cave, Crytek, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryEngine 5.4.0 Preview 5 и новые бесплатные демки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+-2-
1 DyenBade   (24 Августа 2017 17:13) [Материал]
DyenBadeДостойная замена уродливому Unreal Engine.
Красиво и удобно. Очень надеюсь, что данный движок будет становится ещё круче и популярней.

+2-
2 TLT   (24 Августа 2017 19:41) [Материал]
TLTДвижок и рендер - может быть, а вот инструментарий в UE будет лучше, т.к. там больше вложений сил и денег. Не нужно забывать, что Crytek - это инди-контора...

+0-
5 DyenBade   (25 Августа 2017 07:18) [Материал]
DyenBadeЭто верно.

+0-
3 zhuravelsv   (24 Августа 2017 20:49) [Материал]
И чем же UE уродливый? Даже это видео (опубликованное вверху) смотрится не лучше чем какие-нибудь видео инди разработчиков на ue4

+-5-
7 DyenBade   (25 Августа 2017 07:20) [Материал]
DyenBadeПопробуй зайти в редактор.

+3-
11 zhuravelsv   (25 Августа 2017 15:42) [Материал]
заходил туда и не раз, но до сих пор не понимаю чем редактор плох. Один из лучших, может даже лучший по своим возможностям и удобству в использовании

+3-
4 Hanzo   (24 Августа 2017 22:15) [Материал]
"Достойная замена уродливому Unreal Engine.
Красиво и удобно. Очень надеюсь, что данный движок будет становится ещё круче и популярней"

возможно. но кривые руки от этого не выпрямятся, если вы понимаете о чем я.

+-5-
6 DyenBade   (25 Августа 2017 07:20) [Материал]
DyenBadeКривые руки? И как это связано с дизайном редактора? Пилил шутанчки на анриле и вот знаете, мне ничего не мешало, кроме его интерфейса. Он сильно загруженный и выглядит как привет из 2010 года. Интерфейс 3 версии даже лучше будет, потому что напоминает ламповый Hammer от Valve.

+1-
8 Hanzo   (25 Августа 2017 12:32) [Материал]
нормальный там редактор. я сейчас с ним работаю - ничего там не перегружено и не мешает. Все кастомно настраивается. пилили шутанчики? и где они? что не получилось реализовать в Анриле, а получилось в Крае? "Дизайн редактора привет из 2010 года" - это ,наверное, новая популярная отмаза и не более того... раньше помню были "Движок графен не тянет" и т.д.

+-1-
9 DyenBade   (25 Августа 2017 12:53) [Материал]
DyenBadeПрости меня, о великий Ханзо, что не исполнил твою волю держать пожизненно исходник шутанчика на анриле.

+2-
10 Hanzo   (25 Августа 2017 14:09) [Материал]
на все воля ГЕЙМДЕВА. так тому и быть)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Harfang 3D
  • Esenthel Engine
  • Open 3D Engine
  • Realm Crafter
  • BuildBox
  • G3D Engine
  • Amp II Game Engine
  • IKEMEN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг