Среда, 22 Января 2025, 04:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16636
Главная » 2017 » августа » 13
Pico-8

На базе конструктора игр ретро-стиля Pico-8 была сделана и представлена публике новая игра «Sewers of D'oh!». Это клон классической игры «Arkanoid», которая была разработана Taito и выпущена в 1986 году. Или же даже клон «Arkanoid: Revenge of Doh» 1987 года, если обращать внимание на название. Посему в новой игре вам по-прежнему предстоит отбивать шарик, разбивая оным кирпичную стену ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1014 | Дата: 13 Августа 2017

Steam

В сервисе цифровой дистрибуции Steam вышла новая игра «Cat Quest» от команды The Gentlebros под PC Windows и Mac OS. По жанровой направленности это изометрическая 2D action-RPG про котейку. Да, эдакое «Diablo» про кошачий мир. Симпатичная графика и качественное музыкальное сопровождение прилагаются ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1221 | Дата: 13 Августа 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Ogre Next
  • PrBoom-plus
  • C4 Engine
  • Sparrow
  • ZDaemon
  • ZDoom
  • Bevy
  • PointJS
  • Raycasting Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Обратная Связь для чяйников
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг