Вторник, 13 Апреля 2021, 02:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3304]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1224]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1526]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2381
Главная » 2017 » августа » 20
Игра «Madcap Castle» в своё время прошла Steam Greenlight, но всё ещё в разработке. Сейчас доступна предварительная сборка на Gamejolt. Она изначально была разработана при помощи конструктора игр Game Maker Studio для соревнования игроделов BaconGameJam 10. Визуально напоминает стиль монохромного дисплея портативной игровой приставки Gameboy.

Gameboy

Тут вы играете за волшебника, исследующего таинственный замок. По пути вам необходимо будет использовать свои навыки для избежание контакта с шипами, лазерами и прочими ловушками. Благо, в вашем арсенале множество заклинаний по превращению, вызову существ ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 746 | Дата: 20 Августа 2017 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lavgine
  • Nebula
  • e-Adventure
  • Gamvas
  • Yogurt3D
  • Risen3D
  • Doom Legacy
  • Castle Game Engine
  • Dark BASIC
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Приложения до использования Adblock
  • No One Lives Forever
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Как записать видео с экрана
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (500)
    GameDev (424)
    Windows (330)
    C++ (315)
    Linux (301)
    игры (285)
    игра (262)
    RPG (251)
    OpenGl (203)
    LUA (192)
    Microsoft (167)
    Blender (164)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг