Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2017 » июля » 19 » Спикеры конференции о будущем игровой индустрии WGDF
Спикеры конференции о будущем игровой индустрии WGDF
Время создавать игры!14:12
Спикерами «4C: Санкт-Петербург» станут представители ведущих компаний игровой индустрии — Epic Games, Ubisoft, Supercell, Electronic Arts, Arkane Studios и многих других. Конференция «4C» проводится при поддержке компании Wargaming и форума игровых разработчиков WGDF.

Более 80 профессионалов из СНГ, Европы, Австралии, Канады и США поделятся своим опытом разработки, издания и продвижения игр 22–23 сентября 2017 года в гостинице «Park Inn Прибалтийская». На «4C: Санкт-Петербург» выступят представители важных игроков рынка, в том числе Ubisoft (Сергей Титаренко, глава разработки), Epic Games (Бен Льюис-Эванс, эксперт по UX), Arkane Studios (Эрик Бейл, ведущий художник), IO Interactive (Маурицио Де Паскале, технический директор).

Участники «4C: Санкт-Петербург» услышат выступление звукоинженера Глена Гатара (Pinewood Studios), записывавшего шумовые эффекты и диалоги для игры Total War: Rome II, фильмов «Стражи галактики», «Грань будущего», «Гарри Поттер и Дары Смерти» и входящей в «бондиану» ленты «Координаты “Скайфолл”». Аниматор Ральф Палмер, работавший в Disney над мультфильмами «Американский хвост», «Покахонтас», «Тарзан» и 3D-версиями Микки Мауса и Дональда Дака, поделится экспертизой в области создания персонажей.

Конференция «4С: Санкт-Петербург» будет состоять из 11 тематических секций:

  • арт;
  • бизнес, анализ данных и маркетинг;
  • гейм-дизайн;
  • звук;
  • мобильные технологии;
  • новые медиа;
  • прогнозирование будущего;
  • технологии;
  • управление и лидерство;
  • QA;
  • UX.

    «4С: Санкт-Петербург» продолжит традицию, заложенную конференцией «4С: Киев» в 2016 году: объединять всех, кто двигает игровую индустрию вперед, независимо от калибра и опыта. Прошлогоднее мероприятие собрало вместе более 800 участников и более 60 докладчиков из 14 стран мира, представлявших полный срез индустрии — от небольших инди-студий до таких крупных компаний, как Epic Games, 2K Games, Valve, EA Games и Unity Technologies.

    Приобрести билеты на «4С: Санкт-Петербург» можно на conf4c.com. До 21 июля билеты будут распространяться по сниженной цене. Список спикеров «4С: Санкт-Петербург» будет обновляться. Следите за новостями.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 1806 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.0/4 |
    Теги Ubisoft, Epic Games, Конференция, 4C, Arkane Studios, Electronic Arts, гейм-дизайн, Supercell, санкт-петербург, Wargaming
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Спикеры конференции о будущем игровой индустрии WGDF», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 TLT   (19 Июля 2017 14:18) [Материал]
    TLTО, картина Boris Vallejo. Для игр и кино он много делал артов, но не думал, что современных игр тоже.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Game Maker 7
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Использование GMPhysics.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание платформера в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • WinDoom
  • 3DSTATE Engine
  • GameStart
  • TyranoBuilder
  • PICO-8
  • Odamex
  • Jo Engine
  • Flicksy
  • Pocket Platformer
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг