Воскресенье, 18 Февраля 2018, 20:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1237]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2682]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [831]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [321]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [308]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1070]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [179]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [477]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15355
Главная » 2017 » сентября » 13 » Конференция о будущем игр «4С: Санкт-Петербург»
Конференция о будущем игр «4С: Санкт-Петербург»
Время создавать игры!15:01
Через неделю конференция «» на два дня превратит Санкт-Петербург в столицу игровой индустрии. 80 спикеров из крупнейших компаний игровой индустрии, включая Epic Games, Ubisoft, EA, Supercell и Wargaming, 22–23 сентября 2017 года соберутся в Санкт-Петербурге на конференции «». В программе конференции — 11 секций. Доклады и мастер-классы представителей ведущих компаний, сертификация Unity и впервые — секция «Новые медиа».

Конференция

Секция «Новые медиа» будет впервые проведена в рамках конференции «». О возможностях работы с блогерами и лидерами мнений, тематических мероприятиях и новых формах взаимодействия с аудиторией расскажут главы компаний.

23 сентября специалисты по игровому движку Unity смогут пройти официальную сертификацию. Для этого требуется предварительно зарегистрироваться и внести оплату, а также купить билет на конференцию «». Для участников конференции стоимость сертификации составит 80 евро вместо 250 евро. Подробная информация: https://certification.unity.com

Также на конференции состоится 5 мастер-классов, в рамках которых участники смогут улучшить свои управленческие и художественные навыки. Специалисты из команды World of Warships проведут мастер-классы на темы «Традиционные техники живописи в создании арта для игр», «Креативные практики при создании исторически достоверного игрового арта» и «Как найти Пикачу, занимаясь дизайном». Бизнес-тренер компании Indigo Питер Льюис поделится секретами персональной и командной эффективности.

С подробным расписанием выступлений и мастер-классов и приобрести билеты на «4С: Санкт-Петербург» можно ознакомиться на сайте conf4c.com.

«» — конференция для тех, кто двигает игровую индустрию вперед, а не просто приспосабливается к изменениям. Среди ее участников и докладчиков — ведущие специалисты и эксперты по видеоиграм. Наша цель — сделать «» местом встречи самых изобретательных и увлеченных своим делом разработчиков со всего мира. На этой конференции говорят не о том, какова игровая индустрия сегодня, а о том, какой она станет через 5 или 10 лет.

«4С: Санкт-Петербург» продолжает миссию конференции «4С: Киев», состоявшейся в 2016 году: объединять разработчиков и издателей любого калибра, двигающих игровую индустрию вперед, чтобы помогать им учиться друг у друга и обмениваться опытом. Прошлогодняя «4C» привлекла более 800 участников и более 60 докладчиков из 14 стран мира, представлявших и инди-студии, и гигантов индустрии — Epic Games, 2K Games, Valve, EA Games и Unity Technologies.

Категория: Мероприятия Просмотров 446 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.0/4 |
Теги Ubisoft, Unity, Epic Games, , Supercell, world of warships, конференция, Wargaming, ea, Новые медиа
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конференция о будущем игр «4С: Санкт-Петербург»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Театр одного актера
  • Файтинг
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • 10 случ. движков
  • Construct Classic
  • TURBU
  • Basic4GL
  • Wii Game Studio
  • Android FPS Maker
  • Yake
  • Castle Game Engine
  • Amp II Game Engine
  • LKI-Creator 3D
  • Maker3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг