Четверг, 21 Ноября 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2012 » сентября » 19 » Семинар от Unity Technologies
Семинар от Unity Technologies
Время создавать игры!12:42

Компания Unity Technologies приглашает разработчиков игр на специальный семинар, который состоится 5 октября 2012 года во время конференции "Игромир"! В программу мероприятия войдут следующие сессии:

  • Unity 4: планы развития. Новые платформы, поддержка Windows 8 и Adobe Flash, первые шаги на российском рынке.
  • Mecanim: создание универсальной анимации в Unity 4. Демонстрация новой системы анимации.
  • "Бабочка": кинематографическая визуализация в реальном времени. Представление нового демо-проекта Unity.
  • Создание 3D-шутера за час. Руководство по среде разработки Unity.
  • Unity для больших кроссплатформенных проектов — опыт Нивала. Оптимизация сроков разработки большого проекта с помощью технологии Unity.
  • Панельная дискуссия со всеми участниками. Ответы на вопросы из зала и итоги семинара.

    После окончания семинара вас ждет неофициальная вечеринка, на которой у вас будет возможность пообщаться с представителями компании Unity и сообщества разработчиков, а также в непринужденной атмосфере задать все интересующие вопросы. Мероприятие пройдет с 12:00 до 19:00 в гостинице "Аквариум" (выставочный центр "Крокус") Зарегистрироваться на семинар можно здесь.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 2887 Добавилdima9595 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Москва, Конференция, встреча, Unity, Unity Technologies, Unity 4, семинар, неофициальная вечеринка, игромир, Unity3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Семинар от Unity Technologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 6
    +4-
    5 Racot   (19 Сентября 2012 22:01) [Материал]
    Racot"Новые платформы, поддержка Windows 8 и Adobe Flash, первые шаги на российском рынке."
    respect

    +3-
    6 Bizzy   (20 Сентября 2012 21:13) [Материал]
    BizzyПервым шагом был бы перевод Хелпа на русский )))

    +4-
    4 JHawk   (19 Сентября 2012 18:34) [Материал]
    JHawkбыстрее бы вышла четвертая юнька!

    +3-
    3 404notfound   (19 Сентября 2012 17:51) [Материал]
    404notfoundНадо будет потом посмотреть трансляцию.

    +3-
    1 A-vs-P   (19 Сентября 2012 17:17) [Материал]
    A-vs-PИнтересно, что там с лицензированием движка, никто не знает? Вот сделали бы как Эпики с UDK.

    +3-
    2 Jericho   (19 Сентября 2012 17:20) [Материал]
    JerichoА что там не так? Есть фри и есть про версия которая покупается в асет сторе.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Начало изучения с++
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • 10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • BlitzPlus
  • Lightfeather
  • Mario Worker
  • microStudio
  • Mortal Szombat
  • Platinum Arts Sandbox
  • Impact
  • Andorra 2D
  • Qfusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг