Суббота, 27 Декабря 2025, 19:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9796
Главная » 2012 » сентября » 19 » Семинар от Unity Technologies
Семинар от Unity Technologies
Время создавать игры!12:42

Компания Unity Technologies приглашает разработчиков игр на специальный семинар, который состоится 5 октября 2012 года во время конференции "Игромир"! В программу мероприятия войдут следующие сессии:

  • Unity 4: планы развития. Новые платформы, поддержка Windows 8 и Adobe Flash, первые шаги на российском рынке.
  • Mecanim: создание универсальной анимации в Unity 4. Демонстрация новой системы анимации.
  • "Бабочка": кинематографическая визуализация в реальном времени. Представление нового демо-проекта Unity.
  • Создание 3D-шутера за час. Руководство по среде разработки Unity.
  • Unity для больших кроссплатформенных проектов — опыт Нивала. Оптимизация сроков разработки большого проекта с помощью технологии Unity.
  • Панельная дискуссия со всеми участниками. Ответы на вопросы из зала и итоги семинара.

    После окончания семинара вас ждет неофициальная вечеринка, на которой у вас будет возможность пообщаться с представителями компании Unity и сообщества разработчиков, а также в непринужденной атмосфере задать все интересующие вопросы. Мероприятие пройдет с 12:00 до 19:00 в гостинице "Аквариум" (выставочный центр "Крокус") Зарегистрироваться на семинар можно здесь.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 3004 Добавилdima9595 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги москва, конференция, встреча, unity, Unity Technologies, Unity 4, семинар, неофициальная вечеринка, Игромир, Unity3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Семинар от Unity Technologies», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 6
    +4-
    5 Racot   (19 Сентября 2012 22:01) [Материал]
    Racot"Новые платформы, поддержка Windows 8 и Adobe Flash, первые шаги на российском рынке."
    respect

    +3-
    6 Bizzy   (20 Сентября 2012 21:13) [Материал]
    BizzyПервым шагом был бы перевод Хелпа на русский )))

    +4-
    4 JHawk   (19 Сентября 2012 18:34) [Материал]
    JHawkбыстрее бы вышла четвертая юнька!

    +3-
    3 404notfound   (19 Сентября 2012 17:51) [Материал]
    404notfoundНадо будет потом посмотреть трансляцию.

    +3-
    1 A-vs-P   (19 Сентября 2012 17:17) [Материал]
    A-vs-PИнтересно, что там с лицензированием движка, никто не знает? Вот сделали бы как Эпики с UDK.

    +3-
    2 Jericho   (19 Сентября 2012 17:20) [Материал]
    JerichoА что там не так? Есть фри и есть про версия которая покупается в асет сторе.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Chocolate Doom
  • Amp II Game Engine
  • Mirage RPG Creator
  • SHMUP Creator
  • Enigma
  • Oddity Engine
  • Boom
  • Flowlab
  • Advanced RPG Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг