Среда, 10 Декабря 2025, 06:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » 2012 » сентября » 19
Разработчиками конструктора игр GameSalad была отмечена игра "Project BOOM" на iPad как лучшая за август месяц 2012 года.

Эту игру разработал web-мастер по призванию Макс Беомонт (Max Beaumont) при содействии сообщества пользователей конструктора игр и Ventora Studios. По геймплею игра относится к жанру физических головоломок. Вдохновением же стала другая игра - "ChuckABoom" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2138 | Дата: 19 Сентября 2012

Система разработки 3D-игр Gamestudio недавно обновилась до версии 8.40. В новой версии было реализовано несколько усовершенствований. В частности, повышена реалистичность, добавлена симуляция тканей, введён 3D-режим для луча и эффектов, усовершенствованы скрипт ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3497 | Дата: 19 Сентября 2012 | Комментарии (3)

Компания Unity Technologies приглашает разработчиков игр на специальный семинар, который состоится 5 октября 2012 года во время конференции "Игромир"! В программу мероприятия войдут следующие сессии:

  • Unity 4: планы развития. Новые платформы, поддержка Windows 8 и Adobe Flash, первые шаги на российском рынке.
  • Mecanim: создание универсальной анимации в Unity 4. Демонстрация новой системы анимации.
  • "Бабочка": кинематографическая визуализация в реальном времени. Представление нового демо-проекта Unity.
  • Создание 3D-шутера за час. Руководство по среде разработки Unity.
  • Unity для больших кроссплатформенных проектов — опыт Нивала. Оптимизация сроков разработки большого проекта с помощью технологии Unity.
  • Панельная дискуссия со всеми участниками. Ответы на вопросы из зала ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 2995 | Дата: 19 Сентября 2012 | Комментарии (6)

    Календарь новостей
    «  сентября 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Greenfoot
  • RiBox3D
  • Litiengine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Unigine
  • NaaLaa
  • Flicksy
  • Eclipse Wold
  • Blitz3D
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • The Lost World II
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг