Четверг, 06 Мая 2021, 13:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3328]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11008
Главная » 2012 » сентября » 03

Компания Consistent Software Distribution при поддержке компаний Autodesk и Chaos Group сообщает о завершении первого этапа конкурса "Полигон для творчества 2012" - "Прием работ" и о начале второго этапа конкурса. 1 сентября 2012 стартовал второй этап - "Народное голосование", которое продлится до 16 октября 2012 включительно ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1464 | Дата: 03 Сентября 2012 | Комментарии (2)

На днях был выпущен обновлённый до версии 3.1b beta игровой 3D-движок Maratis. В новой версии была добавлена физика rayHit и улучшенная система коллизий, добавлены новые функции клонирования, управления камерой, функции для курсора, а также оптимизирована компиляция проекта, понижена нагрузка на центральный процессор ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2272 | Дата: 03 Сентября 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Zombie Engine
  • Jake2
  • Catcake
  • SkyXEngine
  • EDuke32
  • Zelda Classic
  • Flame
  • MakeCode Arcade
  • GLHeretic
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание платформера на Pascal
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Обратная Связь для чяйников
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • C# - не провал для разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (430)
    Windows (343)
    C++ (319)
    Linux (312)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (254)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг