Понедельник, 13 Октября 2025, 17:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2012 » сентября » 03

Компания Consistent Software Distribution при поддержке компаний Autodesk и Chaos Group сообщает о завершении первого этапа конкурса "Полигон для творчества 2012" - "Прием работ" и о начале второго этапа конкурса. 1 сентября 2012 стартовал второй этап - "Народное голосование", которое продлится до 16 октября 2012 включительно ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1784 | Дата: 03 Сентября 2012 | Комментарии (2)

На днях был выпущен обновлённый до версии 3.1b beta игровой 3D-движок Maratis. В новой версии была добавлена физика rayHit и улучшенная система коллизий, добавлены новые функции клонирования, управления камерой, функции для курсора, а также оптимизирована компиляция проекта, понижена нагрузка на центральный процессор ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2670 | Дата: 03 Сентября 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LOVE
  • Future Pinball
  • Sploder!
  • Proton
  • PlayCanvas
  • Simulant
  • PureBasic
  • Litiengine
  • Byond
  • Blitz3D
  • 10 случ. статей
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Урок работы с реестром в GM
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • GLScene.Тени.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг